Презентация "Автоматизация звука Ль"
презентация к уроку по логопедии по теме
В презентации собраны большое количество чистоговорок, содержащих звук Ль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЫПЛЯТА Лята-лята-лята – с петухом цыплята; Лят-лят-лят – учит петушок цыплят; Лята-лята-лята – ищут корм цыплята; Лята-лята-лята – скоро вырастут цыплята.
МАЛИНА Лина-лина-лина – в лесу растет малина; Лину-лину-лину – собирали мы малину; Лины-лины-лины – варенье варим из малины; Лина-лина-лина – вкусная малина.
ОЛЕНЬ Лень– лень – лень – вот олень; Леня-леня-леня – мы видели оленя; Лень-лень-лень -быстро бегает олень.
василек Лек-лек-лек – синий василек; Лек-лек-лек – вырос в поле василек; Льки-льки-льки – собираем васильки; Льков-льков-льков – букет из васильков; Льков-льков-льков – плетем букет из васильков.
Доктор Айболит Лит-лит-лит – это доктор Айболит; Лит-лит-лит – добрый доктор Айболит; Лит-лит-лит – спешит к больному Айболит; Лита-лита-лита – ждут больные Айболита; Лит-лит-лит – лекарство больному дает Айболит.
улитка Литка-литка – вот улитка; Литку – литку – мы видели улитку; Литка – литка – ползет улитка; Литка-литка – на спине несет свой дом улитка; Литка-литка – ракушка дом улитки.
Сосульки Улька-улька – вот сосулька; улька-улька – ледяная сосулька; ульки – ульки-ульки – зимой растут сосульки; ульки-ульки – на крышах увидишь ты сосульки; ульки-ульки расстаяли сосульки.
корабли Ли – ли – ли – папа строит корабли; Ле – ле – ле – он их строит на земле; Лю – лю – лю – корабли я так люблю!; Ля – ля – ля – для корабликов моря.
Лягушата Пять зеленых лягушат В воду броситься спешат- Испугались цапли! А меня они смешат. Я же этой цапли Не боюсь ни капли! А. Барто
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...