Методические рекомендации «Основные методы психотерапии при коррекции эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи»
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
В методических рекомендаөиях представлен теоретический обзор литературы по проблеме исследования, а также систематизирован практический материал по коррекционно-педагогическому воздействию на детей с психоречевыми нарушениями и с двуязычием при помощи цветотерапии, музыкотерапии, арттерапии, сказкотерапии, беседы и постановки проблемных ситуаций, психогимнастики, анализ литературного материала, а также результаты собственных наблюдений, выводы по результатам собственных исследований. Созданный учителем-логопедом уголок психологической разгрузки – «уголок настроения», зона первичного приема и бесед, зона недирективной терапии позволяют снять негативный настрой, осуществить коррекцию познавательной деятельности, развития призвольного внимания, эмоций речевого и невербального общения, обогатить чувственный мир ребенка, его жизненный опыт и т.д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние песочной терапии в развитии эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи.
Описание инновационного проектаТема: Влияние песочной терапии в развитии эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи.Автор пр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/18/picture-86590.jpg)
сказкотерапия в коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
Знаменитый австралийский психолог и сказкотерапевт Д.Бретт писала, что дети видят в сказках "отголоски собственной жизни. они стремятся воспользоваться примером положительного героя в борьбе со своими...
методические рекомендации «Основные методы психотерапии при коррекции эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи»
В методических рекомендаөиях представлен теоретический обзор литературы по проблеме исследования, а также систематизирован практический материал по коррекционно-педагогическому воздействию на детей с ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/03/picture-900894-1488524700.jpg)
Методические рекомендации учителя-логопеда, для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в возрасте от 5 до 6 лет, по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи.
Методические рекомендации по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи предназначены для родителей детей группы компенсирующей напрвленности для де...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-547223-1482260174.jpg)
Эмоционально-личностная сфера развития детей с нарушением речи
У детей с недоразвитием речи в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение звуков на слух, недостаточно полноценно происходит овладение системой морфем и, следователь...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1231281-1704965206.jpg)
«Приемы коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями речи»
Нарушения поведения и эмоционально-волевые нарушения и у детей с нарушением речи в одном случае проявляются в повышенной возбудимости, чрезмерной чувствительности ко всем внешним раздражителям. Обычно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/15/picture-1250195-1618475354.jpg)
Методические рекомендации «Возможности программируемых мини-роботов Bee-Вot в развитии детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста»
laquo;Возможности программируемых мини-роботов Bee-Вot в развитии детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста»...