Главные вкладки
Сунгатуллина Рушания Гусмановна
сайт учителей-логопедов ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: обобщение и распространение передового опыта по коррекционной работе с детьми-билингвами
Увлечения: театрализованная деятельность
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №321 комбинированнного вида с татарским языком воспитания и обучения" Кировского района г. Казани
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sungatullina-rushaniya-gusmanovnaО себе
Образование – высшее, Казанский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет, квалификация “учитель русского языка и литературы, 1985 год; НАНОО “Московский социально-гуманитарный институт”, квалификация “учитель-логопед“, 2007 год;
Методическая тема – «Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи в ДОУ с татарским языком воспитания и обучения»
Стаж работы в системе образования – с 1980 года;
Стаж работы в данном коллективе – с 1994 года;
Квалификация – высшая квалификационная категория по должности “учитель-логопед”;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Йөрәгемне балаларга бирәм"
Мои достижения
-Ветеран труда, 2014г.
-Почетная Грамота МОиН РФ, 2014г.
-Почетная Грамота МОиН РТ, 2005г.
-Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе "Вектор успеха-2012" в номинации "Авторские учебно-методические пособия и образовательные программы по логопедии", 2013г.
-Почетная Грамота за 2 место в 1 Респ.конкурсе "Вектор успеха-2011" в номинации "Метод.пособие и конспекты занятий по спец.псих. и коррек.педагогики",2012г.
-Сертификаты участника в межрегионых конференциях 2005, 2007,2011,2013, 2015, 2016, 2017г.
-Почетная Грамота Татарского Рескома профсоюзных работников народного образования и науки,2009г.
-Почетная Грамота ИПКРО РТ,2001г.
-Благодарственное письмо ГАОУ ДПО "ИРО РТ",2011г.
-Почетная Грамота ИДЦ УО г.Казани, ГМО учит-лог.ДОУ г.Казани,2004г.
-Почетные Грамоты Кировского ОО 1996,1999,2001,2004,2005,2008,2009, 2016г
-Благодарственное письмо Кировского РОО 2004, 2005г
-Благодарственные письма родителей выпускников
Моё портфолио
!. Методическое пособие по коррекции звуков татарской фонетики «Татар фонетикасына хас авазларны әйтүдәге кимчелекләрне төзәтү». В данном методическом пособии представлен теоретический обзор литературы по проблеме исследования, а также систематизирован практический материал по постановке звуков татарской фонетики, используя артикуляционную гимнастику, упражнения по выработке воздушной струи и по подражанию, механический способ и способы закрепления поставленных звуков.
Мои публикации:
- Методические рекомендации «Балалар сөйләмендәге фонетик-фонематик җитешсезлекләрне төзәткәндә юл йөрү кагыйдәләрен ныгыту » («Закрепление правил безопасного поведения на дороге на индивидуальных занятиях по постановке звуков детей с фонетико-фонематическ
- методические рекомендации «Основные методы психотерапии при коррекции эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи»
- Методические рекомендации «Основные методы психотерапии при коррекции эмоциональной сферы у детей с нарушениями речи»
- Методическое пособие «Артикуляция гимнастикасы» («Артикуляционная гимнастика»)
- Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
- Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган мәктәпкәчә яшьтәге балаларның бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен формалаштыру» («Формирование навыков связной речи у детей с ОНР III уровня»
- методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган мәктәпкәчә яшьтәге балаларның бәйләнешле сөйләм күнекмәләрен формалаштыру» («Формирование навыков связной речи у детей с ОНР III уровня»
- Методическое пособие «Татар фонетикасына хас авазларны әйтүдәге кимчелекләрне төзәтү» («Коррекция произношения звуков татарской фонетики»)