КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТАРШАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование (логопедия, старшая группа) на тему

Пантелеева Надежда Николаевна

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН    УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА  СТАРШАЯ ГРУППА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan_st.doc395.5 КБ

Предварительный просмотр:

Профессии в детском саду

Старшая группа    А

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Общая артикуляционная гимнастика

«Заборчик»  «Трубочка»  «Воронята»

Общие речевые

Навыки

Работа над чёткостью дикции, интонационной выразительностью

«Повар».

Работа над ясной шёпотной речью. «дворник».

Выразительное чтение

«Врач»

Выразительное чтение

«Воспитатель»

Работа над ясной шёпотной речью. «дворник».

Мелкая моторика

Рисование по клеткам

Пальчиковая гимнастика.

«Наша группа».

Рисование по клеткам  2

Пальчиковая гимнастика.

«Наша группа».

Рисование по клеткам

Речь с движением

Игры со словами на        усмотрение воспитателя.

Зрительное и слуховое восприятие

Что лишнее?

Чего не стало? 7 предметов на А

Кто позвал?

Что лишнее?

Чего не стало? 7 предметов на А

Слоговая структура

Повар, логопед, няня, воспитатель, варит, лечит.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Существительные

Родительного падежа во множественном числе.

Чего не стало?


Звуки вокруг нас

Один — много

Игрушка — игрушки.

Повар – повара


Звук и слово

Активизировать в речи имена, отчества сотрудников

КТО?

ГДЕ?


Слова - предметы

Пригласим на чай.

Кого? Откуда?

Ответы на вопросы логопеда.


Звук А

Составить описательный рассказ. Наш детский сад. (По схеме)











Деревья, кустарники, грибы, ягоды.

Старшая группа     У

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Лопатка», «Блинчики»

Общие речевые навыки

Выразительное чтение «Дуб»

дыхательное

упражнение

«Листочки»

Выразительное чтение «Берёзка»

Козырева, 28

Сила выдоха.

Тренажер

Загадывание загадок о лиственных деревьях, грибах, ягодах.

Мелкая моторика

Осенние листья

Нищева, 98

Рисование по клеткам

Козырева, 23

Рисование по клеткам

Козырева, 28

Рисование по клеткам

Козырева, 29

«Осенние листья»

Нищева, 98

Речь с движением

«Листочки»

«По ягоды»

Нищева, 268

«Листочки»

«По ягоды»

Нищева, 268

«Листочки»

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал?

Какие листья

спрятались

Кто позвал?

Четвертый лишний

Что звучало?

Слоговая структура

Проговаривать и делить на слоги:

Дождь, лист,  листопад, грязь, земля, свитер, зонт

Лексика. Связная речь. Грамматика

Съедобное – несъедобное

Козырева, стр. 24

Слова - признаки

Чего нет?

Грибов,  ягод, деревьев

Слова - признаки

Один — много

Звук У

Назови ласково

Экскурсия в парк

Составь рассказ о любимой ягоде

Козырева, 29

Фалькович, 81

Навык звукового анализа.

Назвать первый и последний звук в словах - названия лиственных деревьев, ягод. грибов

Выложи схему (анализ и синтез)

АУ, УА, АУА

Сад   и огород

Старшая группа    И

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Лопатка», «Иголочка»

Общие речевые

Навыки

Подуй на горячий компот

Чистоговорки:

Ис-ис - глупый лис

Их-их - ветер стих. Си-си  - воду неси

Чтение стихотворения:

«Индюк искал Иголки

Нашел он их у елки».

Загадывание загадок о фруктах

Загадывание загадок об  овощах

Мелкая моторика

«В саду»

Мини фланелеграф

Рисуем по клеткам

Козырева, 20

Рисуем по клеткам

Козырева, 22

Рисуем по клеткам

Речь с движением

«На базар ходили мы

«Огуречик» Картушина, стр. 3О

«Яблоня»

«Капуста»

 Нищева, 427

«Хозяйка однажды…»

Зрительное и слуховое восприятие

Что изменилось?

4-й лишний

По звуку

Что изменилось?.

4-й лишний

4-й лишний

По звуку

Слоговая структура

Проговариваем и делим слова на  слоги: арбуз, айва, слива, лимон, банан, ананас.

Выделение звука  У,  И,  А: Лук, огурец, укроп, капуста.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Один - много

Слова-действия

Назови ласково

Слова-действия

Чего не стало?

Звук И

Опиши помидор

Звук И

Составь рассказ  

«Как мы делаем заготовки на зиму».

Фалькович, 83

Выложи схему (анализ и синтез)

АУИ, ИУА, УИА

Хлеб

Старшая группа           М

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Иголочка», «Часики»

Общие речевые навыки

Подуй на пальцы

Упражнение на дыхание: «Мышка принюхивается»

Скажи с разной интонацией

«Хлеб готов»

Подуй на пальцы

Загадывание загадок о колосе, муке, тракторе и т.д.

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам

Пальчиковая игра «Булку,  баранку…»

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

«Каравай»

Картушина, 122

Зрительное и слуховое восприятие

Что изменилось?

Чего не стало?

Что лишнее?

Чего не стало?

Что изменилось?

Слоговая структура

Проговариваем и делим слова на  слоги:

 Булка, батон, сушка, мука, зерно.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Один- много

предложение

Назови ласково

предложение

Чего не стало?

Звук М

Составление рассказа «Откуда хлеб пришёл»

Хлеб всему голова

Составление рассказа по картине

«Комбайнер»

Фалькович, 145

Выложи схему (анализ и синтез)

АУ, УМ, АМ, ИМ, МУМ, МА, УМИ

Перелётные птицы.

Старшая группа    

Н

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Заборчик», «Хоботок», «Улыбка», «Трубочка»

Общие речевые навыки

Скажи с разной интонацией

«Ласточка»

дыхательное

упражнение

«Ветерок»

Скажи с разной интонацией

«Ласточка»

Загадывание загадок о перелетных птицах

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Козырева, стр31

Рисуем по клеткам

Речь с движением

«Кукушка»

Зрительное и слуховое восприятие

Какие птицы спрятались?

Кого не стало?

Что звучало?

Назови, что изменилось

Кого не стало?

Слоговая структура

Выделение звука  Н из слов, деление слов на слоги:

гусь, пух. грач, жаворонок, журавль, гуси, журавли.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Один – много

Слова - предметы

Составь рассказ о ласточке по схеме

Козыревой

Слова - действия

Чего не стало?

Звук Н

Чьё гнездо? Почему улетают птицы?

Фалькович, 89

Рассказ по схеме «Ласточка»

Выложи схему (анализ и синтез)

АУИ, АН, УН, ИН, НА, НУ, НИ, НАМ

Осень. Одежда. Обувь

Старшая группа  

О

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Чистим зубки», «Чашечка», «Качели»

Общие речевые навыки

Загадывание загадок об осени и одежде

Чтение – стихотворения «Надо, можно и нельзя».

Подскажи словечко

М.Ю.Тимонен, 19

Скажи с разной интонацией

«Осень»

Выучи  «Валенки» Козырева, 42

Мелкая моторика

«Помощники»

Нищева, 271

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

«Помощники»

Речь с движением

«Новые кроссовки»

Нищева, 274

Зрительное и слуховое восприятие

Четвертый лишний

(на слух).

Какое слово не подходит? Крупенчук, 34

Что я делаю?

(на слух)

Что нарисовано?.

Четвертый лишний

(на слух)..

Слоговая структура

Проговаривание названий обуви, одежды, головных уборов

Лексика. Связная речь. Грамматика

Чего не стало?

Один - много

Назови ласково

Составление рассказа «Куртка»

Составление рассказа по картине «Осень»

Выложи схему (анализ и синтез)

ОУ, ОИ, ОА, АО, ОН, ОМ, НО, МО

Ателье

Старшая группа  

Х

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Забей в ворота гол», «Чашечка»

Общие речевые навыки

Хомка, Хомка, хомячок                                                    Полосатенький бочок                                                   Хомка раненько встаёт                                                   Спинку моет, Щёчки трёт.

Скажи с разной интонацией

«Швея»

Чистоговорки:

ха - вкусная уха

хи - мы хотим ухи

ху - юбят все уху

хе - муха там в ухе

Скажи с разной интонацией

«Иголка»

«Забей мяч в ворота»

Мелкая моторика

Пальчиковая

«Наперсток»

изонить

Пальчиковая

«Наперсток»

Речь с движением

«Швейная машинка»

Зрительное и слуховое восприятие

Что звенит?

Кто позвал?

Найди различия

Найди пару по звуку

Кто позвал?

Слоговая структура

Зашивает,  перешивает ,  ушивает , пришивает ,  вышивает.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Чего не стало?

Один - много

Назови ласково

Составление рассказа «Как я вышивала»

Составление рассказа     по картине «В ателье».

Выложи схему (анализ и синтез)

АХ, ОХ, УХ, ИХ, ХА, ХО, ХУ, ХИ

Библиотека

Старшая группа    

Ы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Лошадка», «Грибок», «Гармошка»

Общие речевые навыки

Дикция: фольклор

Плавность речи

«Колыбельная»

Дикция: загадки

Уточнение произношения Ы

Е. Тихеева «Карусель»

Мелкая моторика

Сделай книжку

Дорисуй узор

Козырева, 85

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

Е. Тихеева «Карусель»

Зрительное и слуховое восприятие

Отгадай, из какого произведения

Четвёртый лишний (Слух)

Отгадай, из какого произведения

Четвёртый лишний (Слух)

Отгадай, из какого произведения

Слоговая структура

Словообразование: родственные слова: книга, книжный, книголюб, книгохранилище.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Беседа

«Как делают книги».

Чтение произведений Маршака

Чтение отрывков из русских народных сказок.

Расскажи, как делают книгу

Рассказ из опыта

«Как мы играли в библиотеку»

Выложи схему (анализ и синтез)

МЫ, НЫ, УМЫ, АУ, ОЫМ

Профессии

Старшая группа

С

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Вкусное варенье», «Маляр»

Общие речевые навыки

Скажи с разной интонацией: «Я пилот»

Чтение стихотворения

Скажи с разной интонацией: «Я дрессировщик»

Забей мяч в ворота

Скажи с разной интонацией: «Я парикмахер»

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам

Речь с движением

Строим дом (повторение)

Зрительное и слуховое восприятие

Что звучало?

Что изменилось?

Что звучало?

4-й лишний

Повтори то, что я сказала.

Слоговая структура

Актёр, парикмахер, режиссёр, драматург, стилист, дизайнер, бухгалтер, врач, продавец, геологи, металлурги, милиционер.

Лексика

. Связная речь. Грамматика

Формировать у детей умения и навыки практического употребления в речи: слов с ласкательными и увеличительными оттенками.

Именительный падеж множественного числа существительных. Закончи предложение

Притяжательные местоимения: мои, мой, моя.

Закончи предложение в

игре «4-й лишний» по образцу.

Глаголы прошедшего времени

единственного числа. Преобразование предложений по сюжетным картинкам.

Пересказ

«Для чего руки нужны»

Шашкина, 201

Выложи схему (анализ и синтез)

СЫН, СОН, СОМ, СНЫ, НОС, НОСЫ, МУС, УСЫ

Домашние животные средней полосы, Севера и Юга.

Старшая группа    

С

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка», «Фокус»

Общие речевые навыки

Дыхательное упражнение «Пожалеем кошку».

Картушина, 46

Выразительное чтение «Котик» Нищева, 288

Выразительное чтение «Белка»

Загадывание загадок о домашних животных

Диалог «Кисонька – мурысонька»

Мелкая моторика

Шагаем мы в «Сафари—парк»

Речь с движением

«Как мы поили телят»

«Черный кот» Картушина, 79

«Как мы поили телят»

«Черный кот» Картушина, 79

«Как мы поили телят»

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал?

Что звучало?

Какие животные спрятались?

Кого не стало?

Назови, что

изменилось.

Слоговая структура

Кот, корова, пес, коза, козел, конь, верблюд, слон, олень.

Проговариваем и делим слова на  слоги: караван, будка, свора, свинарник, коровник, овца, козленок.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Родительный падеж существительного

Приставочные глаголы.

Притяжательные прилагательные с суффиксом -ин-.  Чей? Чья? Чье? Чьи?

У кого кто?

Рассказ по картине

«Верблюды»

Выложи схему (анализ и синтез)

СИМА, ОСЫ, УСЫ, СНУ, СМИ, СА, АС, СО, ОС

Дикие   животные средней полосы, Севера и Юга.

Старшая группа СЬ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Лошадка», «Парус»

Общие речевые навыки

Выразительное чтение «Белка»

Скажи с разной интонацией: «Медведь»

Дикция:

Цапля важная, носатая

Целый день стоит, как статуя.

Дыхательное упражнение: «Ежик» Картушина

Загадывание загадок о диких животных

Мелкая моторика

«Есть у каждого свой дом».

Нарисуй.

Козырева, 66

Дорисуй узор

Козырева, 66

Дорисуй узор

Козырева, 71

Речь с движением

«Зайкина зарядка»

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал?

Кого не стало?

Что звучало?

Назови, что изменилось.

Какие животные спрятались?

Слоговая структура

Назови первый и последний звук  в  словах:

 Рысь, белка, бобр, олень, ласка, куница, ондатра, выдра, барсук, плутовка

Проговариваем и делим слова на слоги:

выдра, бобр, ласка, барсук, рысь.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Притяжательные местоимения мой, моя. Закончи предложение в игре «4-й лишний» по образцу.

прилагательные

Составление предложений с относительными прилагательными в винительном  и творительном

падежах и использованием предлога ИЗ

Предлоги НА, ПОД

У кого кто?

Пересказ «Кто самый быстрый»

Шашкина, 208

Выложи схему (анализ и синтез)

НОСИ, СНИ, СМИ, САНИ, МСИ

Зимующие птицы

Старшая группа

С - СЬ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Лошадка», «Барабан»

Общие речевые навыки

Дикция:

Семён косит сено.

Соня ест сливу.

Выразительное чтение «Синица»

Выучи. «Снегири». Козырева, 53

Сила выдоха тренажер

Дикция:

Семён косит сено.

Соня ест сливу.

Мелкая моторика

«Ворона, сорока…»

Дорисуй узор

Козырева, 52

Нарисуй.

Козырева, 52

Рисование по клеткам

Рисование по клеткам

Речь с движением

«Воробей»

«Кормушка»

«Воробей»

«Кормушка»

«Воробей»

Зрительное и слуховое восприятие

Четвертый лишний

Какой птицы не стало?

Какие птицы спрятались?

Что звучало?

Кто позвал?

Слоговая структура

Проговаривать и делить на слоги названия зимующих птиц:

Голубь, сорока, ворона, воробей, синица, снегирь, сова, дятел.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Составление предложений по предметным картинкам. Распространение предложений определениями. Заучивание короткого рассказа

Предлоги НА, ПОД, ИЗ, С, НАД,

ЗА.

Загадывание загадок о зимующих птицах

Родительный падеж существительного

Рассказ по картине «Кормушка для птиц»

Шашкина, 196

Выложи схему (анализ и синтез)

НАС, НОС, УАС, СНА, ОСИ, СИ, СЫ

Народное творчество

Старшая группа    П

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка», «Индюк»

Общие речевые навыки

Скороговорка:

От топота копыт пыль по полю летит

Пословица:

За двоих попотеешь — за троих поешь.

Подуй в филимоновскую свистульку.

Чистоговорка:

Па-па-па — упала  шляпа. По-по-по — я еду в Лимпопо.

Пу-пу-пу — перебери крупу.

Пы-пы-пы — на поле снопы.

Пи-пи-пи — место уступи.

Пе-пе-пе — ранка на стопе.

Пя-пя-пя — говоришь сопя.

Выразительность речи: «Считалка».

Козырева  94

Мелкая моторика

Бирюльки

Нарисуй.

Козырева, 94

Нарисуй дымковскую барышню.

Сложи картинку

Бирюльки

Речь с движением

Хоровод «Новый год»

Зрительное и слуховое восприятие

Четвёртый лишний (слух)

Четвёртый лишний (зрение)

Что звучало?

Что изменилось?

Чего не стало?

Слоговая структура

Сказка, загадка, пословица, поговорка, скороговорка, считалка,

дразнилка, мирилка, молчанка, закличка, прибаутка, песенка, потешка, небылица, герой.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Родительный падеж существительного

Глаголы прошедшего времени единственного числа. Преобразование предложений по сюжетным картинкам.

Количественные числительные: два, две, пять

Сравнительная степень качественных и прилагательных.

Заучивание потешки:

(Диалог «Курочка- рябушечка…»)

Выложи схему (анализ и синтез)

ПУП, ПУМА, ПОП, СУП, МНО, ПНУ, ПАН

Почта

Старшая группа

К

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка», «Качели»

Общие речевые навыки

Чистоговорка:

Ки – ки - я надел коньки.

кю-ке-ки - я люблю коньки.

Дикция:

На лугу поспела кашка

Кашку ест коровка Машка

Машке нравится обед Ничего вкуснее нет.

Дикция: «Почта» Маршак

Дикция:

На лугу поспела кашка

Кашку ест коровка Машка

Машке нравится обед Ничего вкуснее нет.

Мелкая моторика

Сделай конверт

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

Воробей

(повторение)

Кормушка

(повторение)

Воробей

(повторение)

Кормушка

(повторение)

Воробей

(повторение)

Зрительное и слуховое восприятие

Четвёртый лишний (Слух)

Что изменилось?

Четвёртый лишний (Слух)

Что изменилось?

Что звучало?

Слоговая структура

Словообразование: родственные слова:

почта, почтальон, телеграф, телеграфист,  письмо, открытка, журнал, почтовая марка, телеграмма, посылка.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Беседа

«Профессии»

Отгадай, из какого города письмо

Расскажи, как идёт посылка.

Понятие признак

Постановка вопросов к предметным картинкам

Составление рассказа

«Как мы играли в игру  «На почте»

Выготский, 141

Выложи схему (анализ и синтез)

АК, УК, ОК, УАК, АУК, КО, КОК, КА, КАК, КУК, КОМ, КОН, МАК, мука

Новый год. Рождество.

Старшая группа

Т

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Лопатка», «Иголочка»

Общие речевые навыки

ти - съели кашу всю почти,

ать - мы идём гулять,

тьё - отложили мы шитьё

Дыхание

«Приятный запах хвои»

Работа над диалогической речью.

Диалог «Ёлочка»

Приятный запах апельсина

Чистоговорка:

Та - у нас дома чистота

ты- сметану съели всю коты.

Ат -  берём с собою самокат

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам

Собери бусы

Конструирование «Цепь»

Украсим ёлку

Пальчиковая гимнастика «Подарки»

Речь с движением

«Ёлка»

Зрительное и слуховое восприятие

Найди игрушку по описанию.

Что изменилось?

Чего не стало?

Что появилось на ёлочке?

Чего не стало?

Слоговая структура

Праздник, сюрприз, игрушки, маски, маскарад, песни, стихи, подарки, снежинки, мишура, гирлянда, хлопушка.

Отстукивать ритм.

Лексика.

 Связная речь. Грамматика

Согласование прилагательных с существительных в косвенных падежах; употребление уменьш.- ласкательных суффиксов существительных

Ответь на вопросы: падежные формы множественного числа существительных и прилагательных; Образование относительных прилагательных.

Короткие и длинные слова.

Беседа о ёлочных игрушках Рассматривание. Расширение словаря

Составление  рассказа по картине: «Новый год».

Выложи схему (анализ и синтез)

АТ, ОТ, УТ, АУТ, ТА, ТО, ТУ, ТАМ, ТОМ, ТУТ, МУХА, УХА, АНТОН

Зимние забавы

Старшая группа

Ш

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка», «Качели»

Общие речевые навыки

Скороговорка:

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

«Согрей руки»

Дикция

«3имняя прогулка»

Мелкая моторика

Нарисуй инвентарь для зимних игр.

Дорисуй узор

Козырева, 50

«3имняя прогулка» пальчиковая игра

Дорисуй узор

Козырева, 55

«3имняя прогулка» пальчиковая игра

Речь с движением

«Зимняя зарядка»

Волина, 118. «СНЕЖОК»

Зрительное и слуховое восприятие

Четвёртый лишний (слух)

Четвёртый лишний (зрение)

доскажи словечко

Четвёртый лишний (зрение)

Четвёртый лишний (слух)

Слоговая структура

Проговаривание:

санки, лыжи, клюшка, снеговик,  горка,  каток, лыжники и  т.д.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Рассказ «Как я катался на  санках».

Составь рассказ

«Как мы строили горку»

Рассказ

«Это было зимой...»

Беседа «Зимние забавы»

Рассказ по картине

«Зимние забавы»

Выложи схему (анализ и синтез)

УШ, АШ, ОШ, ИШ, У МАШИ КОШКА, У МИШИ МАШИНА И ПУШКА,

КАМЫШИ, ШУТКА, ШАПКА, ШИШКА, МОШКА, МЫШКА, ШУТЫ

Электроприборы

Старшая группа  

С-Ш

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Толстячки» - «Худышки», «Загони мяч в ворота»

Общие речевые навыки

Скороговорка:

Шла Саша по шоссе и сосала сушку

Чистоговорка:

СА - хитрая лиса

Ша – каша хороша

Дикция:

«Холодильник»

Подуй

Выразительная речь

«Холодильник»

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам.

Нарисуй и раскрась

Рисуем по клеткам.

Сомнем носовой платок

Нарисуй и раскрась

Речь с движением

«Мы  тоже можем так»

Зрительное и слуховое восприятие

4-й лишний

Чего не стало?

Что звучало?

Что изменилось?

Чего не стало?

Слоговая структура

Миксер, мясорубка, кухонный комбайн, электроплита, микроволновая печь, пылесос, соковыжималка, пароварка, соковарка

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Предлоги  НА, ПОД

ИЗ, ИЗ-ПОД, С

Именительный падеж множественного числа существительных. Закончи предложение

Глаголы прошедшего времени единственного числа. Преобразование предложений  по действию.

Приставочные глаголы.

Пересказ «Кто спас деревню».

Нефедова, 42

Выложи схему (анализ и синтез)                                                  ХОЛОДИЛЬНИК – БЕЛЫЙ ДОМ

КУСТ        СТУК              ШУМ                                                 И ЛЕЖАТ ПРОДУКТЫ В НЕМ.

МОСТ       МИСКА            МУШКА                                                  МОЖЕТ, ЗДЕСЬ, ГДЕ ХОЛОД, ЛЕД,

ПОСТ        КАСКА             КОШКА                                           ДОБРЫЙ ДЕД МОРОЗ ЖИВЕТ.

Наш край

Старшая группа

П-Б

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка», «Качели»

Общие речевые навыки

Скороговорка

Чистоговорка

дикция

Подуй

Выразительная речь

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам

штриховка

Рисуем по клеткам

штриховка

Рисуем по клеткам

Речь с движением

«В бассейн чистый мы спустились…»

Нищева

Зрительное и слуховое восприятие

Что изменилось?

Что назвала лишнее?

Что звучало?

Чего не стало?

Что назвала лишнее?

Слоговая структура

город, улица, площадь, проспект, сквер, парк, Омск, река Омь, Иртыш, драматический театр, ворота, вокзал, каланча, собор, церкви, памятники, заводы, фабрики.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Приставочные глаголы.

Родительный падеж единственного

числа

Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Кого не стало!» Ответы с отрицательным словом нет.

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Составление рассказа

«Мой город».

Выложи схему (анализ и синтез)

БА, БУ, БЫ, БО, АБА, УБЫ, УПИ, ОБУ, БАК, БЫК, БУК, ПНИ, ПНУ, ПИКА, КУПИ, БАТОН, БАНКА, БАНК, БАНТ, ТУТ, КАБАН

Наша Родина. Москва.

Старшая группа

З

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Грибок», «Гармошка»

Общие речевые навыки

Скороговорка

Работа над дикцией.

Проговаривание поговорок о Родине.

Работа над дикцией. Проговаривание поговорок о Родине.

Чистоговорка

Подуй

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам.

Речь с движением

«Моя Россия»

Зрительное и слуховое восприятие

Что назвала лишнее?

Чего не стало?

Что звучало?

Что изменилось?

Чего не стало?

Слоговая структура

Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной  звуко-слоговой структурой

Лексика (Филичева, Чиркина «Устранение общего недоразвития речи…», стр. 166)

Связная речь. Грамматика

Пересказ текста Ушинского К.Д.

«Наше отечество»

Нищева, 497

Чтение логопедом рассказа М.Пришвина «Моя Родина»

и беседа по нему

прилагательные

Составление предложений с относительными прилагательными в винительном и творительном падежах

Приставочные глаголы.

Беседа о Родине.

Морозова, 125

Выложи схему (анализ и синтез)

АЗ, ЗА, ЗО, АЗУ, ЗУБЫ, КОЗЫ, ПОЗА, БАЗА, ЗИМА, ЗАМОК, МИМОЗА, БИЗОН

Защитники Отечества.

Старшая группа

С - З

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Лошадка», «Грибок», «маляр».

Общие речевые навыки

Скороговорка:

Шли сорок мышей, Несли сорок грошей,

А две мыши поплоше Несли по два гроша.

Работа над четкостью дикции интонационной выразительностью речи «Пограничник»

Работа         над дикцией, интонационной выразительностью речи «На ветвях заснули птицы»

Подуй

«На ветвях заснули птицы» (закрепление)

Мелкая моторика

«Пальцы – бойцы»

Рисуем по клеткам

«Пальцы – бойцы»

Рисуем по клеткам

Речь с движением

Игра

«Летчик»

«Будем в армии служить»

Зрительное и слуховое восприятие

Кто лишний?

Что перепутал художник?

Кто лишний?

Слуховое внимание. Профессии («кто лишний?»)

развитие навыков фонематического анализа:

«назови гласные в словах «танкист», «корабль»

Слоговая структура

Слоговой анализ слов:   моряк, летчик, танкист, ракетчик.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Беседа о защитниках Отечества  расширение словаря.

Согласование числительного  с существительным и прилагательным

Дательный падеж существительных: кто чем управляет? (летчик капитан, танкист)

Рассказы описания «Защитники Родины»

Беседа о защитниках Отечества

Морозова, 87

Выложи схему (анализ и синтез)

САЗАН, КОЗА, ЗАНОЗА, КОСА, В ТАЗУ МИМОЗА, ЗАНОСИ

Комнатные растения

Старшая группа

З-ЗЬ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Чашечка», «Фокус»

Общие речевые навыки

Дикция: «Камнеломка».

Выразительное чтение: «Кактусы»

Дикция: «Камнеломка».

Выразительное чтение: «Кактусы»

Загадывание загадок

Мелкая моторика

Дорисуй узор.

Козырева, 92

Минифланелеграф

Рисуем по клеткам

«Кактусы»

Рисуем по клеткам

Речь с движением

Динамическая пауза со звуком В

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал?

Найди различия

Что звенит?

Что лишнее?

Найди различия

Слоговая структура

Кактус  фикус  фиалка  вода  свет

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Приставочные глаголы.

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД, ЗА, ИЗ-ЗА

Родительный падеж единственного числа существительных

Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Кого не стало?» Ответы с отрицательным словом «нет».

Составление  сравнительного рассказа

«Фиалка и фикус»

Выложи схему (анализ и синтез)

ЗИНА, БАЗА, ЗИМА, ЗАНОЗА

Выложи схему (анализ и синтез)

ОВ, УВ, АВ, ВЫХОД, КАБАН, ВЫМОК, ВСАДНИК, КОВШ, БУКВЫ

Мамин день. Семья

Старшая группа

В

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Маляр», «Барабан»

Общие речевые навыки

Чистоговорки:

Ва-ва-ва - вот высокая трава.

Во-во-во — как вокруг красиво.

Вы-вы-вы — даже выше головы.

Ву-ву-ву — васильков букет нарву.

Произнести шепотом: «Повар»

Выразительное чтение «К нам весна шагает...».

Чистоговорки:

Ва-ва-ва - вот высокая трава.

Во-во-во — как вокруг красиво.

Вы-вы-вы — даже выше головы.

Ву-ву-ву — васильков букет нарву.

Подуй

Мелкая моторика

«Дрозд — дроздок»

Речь с движением

«Весна, весна красная»

Зрительное и слуховое восприятие

Что звенит?

Найди различия

Что звенит?

Кто позвал?

Назови предметы со звуком В.

Слоговая структура

Оттепель, проталинка, бабуля мамочка, сосулька, солнечная, поздравления, бритва, шампунь, портниха, повариха

Лексика. Связная речь. Грамматика

Расскажи, кем работает‚ мама

Кому что нужно?

Загадывание загадок

Сравнительная степень качественных прилагательных.

Развитие монологической речи

Составление рассказа

«Моя  семья»

Весна,  весна красная!              дети идут по кругу, взявшись за руки         Выложи схему (анализ и синтез)

Приди,  весна, с радостью,

С радостью, с радостью,          дети идут в другую сторону.                       ОВ,УВ,АВ, ВЫХОД, КАБАН,ВЫМОК,ВСАДНИК, КОВШ,БУКВЫ.

С великой милостью.

Со льном высоким,                  Останавливаются, руки вверх, поднимаются на носочки. (вдох)

С корнем глубоким,                  Приседают (выдох)

С хлебом обильным.                Взявшись за руки, бегут по кругу

Стройка

Старшая группа

В-Ф

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Часики», «Индюк»

Общие речевые навыки

Белый снег,

белый мел,

белый сахар тоже бел,

а вот белка не бела,

белой даже не была.

Работа над дикцией, плавностью речи интонационной выразительностью. «Плотник»

Дикция:

домик красят маляры

для любимой детворы

Если только я смогу

Я им тоже помогу

Работа над дикцией, плавностью речи, интонационной выразительностью «Каменщик»

Работа над дикцией, плавностью речи интонационной выразительностью.

Мелкая моторика

Нарисуй отгадку.

Козырева, 81\1

Нарисуй.

Козырева, 82\1

Нарисуй отгадку.

Козырева, 81\2

Нарисуй.

Козырева, 82\2

Нарисуй.

Козырева, 82\3

Речь с движением

«Строим  дом»

Зрительное и слуховое восприятие

Кто лишний?

Что перепутал художник?

Кто лишний? (зрение)

Кто лишний?

Кто лишний? (зрение)

Слоговая структура

Профессии на стройке:

Работа над трехсложными словами

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Рассказ описание «Крановщик»

Рассказ описание «Маляр»

Кому что нужно?

(дат падеж)

Беседа о профессиях на стройке

Творческое рассказывание

«Как построить новый дом»

ХВА, ДВА, ВОДЫ, НА, ВОВА, БУКВЫ, ФУНТ, ФОН, ФАТА, КОФТА

Продукты питания

Старшая группа    Г

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Чистим зубки    лопатка   оладушки

Общие речевые

Навыки

Чистоговорки:

ги- другу помоги

гу- я уже бегу

ге - рана на ноге

га- здоровая нога 

Чистоговорка

Выразительная речь

Продукты питания

Произнести шепотом

Скажи с разной  интонацией

колбаса

Мелкая моторика

Пальчиковая игра

Продукты питания

Логоритмика

Продукты питания

Рисуем по клеткам

Пальчиковая игра

Продукты питания

Рисуем по клеткам

Речь с движением

тарелка

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал

Что назвала лишнее

Чего не стало.

Что назвала лишнее

Кто позвал

Слоговая структура

молоко, масло, сыр, йогурт, кефир, колбаса, мясо, котлета, ветчина, сосиска, сарделька, хлеб, булка, пирог, пирожное, компот, варенье, конфета, каша, суп, салат, крупа

Лексика. Связная речь. Грамматика

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Чего не стало!» .

Приставочные глаголы.

Относительные прилагательные

Пересказ

-Откуда соль берётся-

Ефименкова  110

Точим нож. Точим нож.    Точим                                                        

Будет очень он хорош.

Будет резать он припасы:       режем

Масло, сало и припасы,      загибаем пальчики                                  

Помидоры огурцы.                                                                                  

Угощайтесь, молодцы  \хлопаем в ладоши\

Жили-были сыр,   котлеты,  

Мармелад,  зефир, конфеты,

Соки, овощи и фрукты.

Называем их – продукты

 Называем их - еда

Очень любим их всегда.   На строчку 4 хлопка

Выложи схему (анализ и синтез)

ГУ, ГА, АГА, ОГО, ЗГА, НОГА, ГИМН, САГА, ГОП, ГАМАК

Посуда

Старшая группа

К-Г

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Горка», «Ветерок дует с горки»

Общие речевые навыки

Скороговорка

Гуси на лугу

Прячутся в стогу

Кричу я: «Кто в стогу?»

А гуси – ни гу-гу.

Скажи с разной  интонацией: «Блюдо»

Скажи шепотом: «Блюдо»

Выразительная речь: «Чашка»

Мелкая моторика

Дорисуй

Козырева, 45

Рисуем по клеткам

Нарисуй блюдце.

Козырева, 45

Рисуем по клеткам

Речь с движением

«Чашка»

Зрительное и слуховое восприятие

Какие предметы видишь?

Кто позвал?

Найди различия

Что назвала лишнее?

Чего не стало?

Слоговая структура

Сервиз, тарелка, чашка, блюдце, вилка, ложка, нож, чайник, поварешка, кастрюля, сковорода.

Лексика.

 Связная речь. Грамматика

Приставочные глаголы.

Прилагательные. Составление предложений с относительными прилагательными

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Относительные прилагательные

Описательный рассказ «Моя любимая чашка», Козырева, 45

Выложи схему (анализ и синтез)

КОМ, ГНОМ, КОТ, СКОТ, ГАМ, МОГУ, СТОГА

Транспорт.

Спец. Транспорт.

Старшая группа   Т-Д

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Артикуляционная гимнастика

Толстячки  худышки

Общие речевые

Навыки

Чистоговорка:

ды – не наделать бы беды

де - не быть беде.

Дед Дадон в дуду дудел,

домик дед дудой задел.

Дикция

Козырева  48

«Весёлый пароход»

Дыхательное упражнение

Чей пароход дольше гудит

Загадывание загадок о транспорте

Мелкая моторика

Дорисуй.

Козырева  48

Есть игрушки у меня

Нарисуй.

Козырева   48

Есть игрушки у меня

Есть игрушки у меня

Речь с движением

Ехали-ехали

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал

Какой машины не стало

Сделай, что скажу /шепот/

Кто позвал

Сделай,  что скажу /шепот/

Слоговая структура

Машина, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, шофер, капитан, лётчик, машинист.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Чего не стало!»

Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи?

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Приставочные глаголы.

Рассказ по серии картинок

-Как играли в пароход  -

Выложи схему (анализ и синтез)

АД, ДА, ТА, ТАК, ТАНК

Космос

Старшая группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Хомяк кружок

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Интонирование.

В темном  небе

Дикция.

Космонавт.

Чистоговорка

Скажи с разной  интонацией

космонавт

Мелкая моторика

Узор из семян

макраме

Сложи из спичек

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

ракета

Зрительное и слуховое восприятие

Найди пару   по  звуку.

Кто позвал

Найди 2 ракеты

Найди различия

загадки

Слоговая структура

Пульт, Марс, спутник, космонавт, орбита

Лексика. Связная речь. Грамматика

Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи?

прилагательные

Составление предложений с относительными прилагательными

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Приставочные глаголы.

Рассказ из опыта

-Мы – космонавты-

Выложи схему (анализ и синтез)

ШАПКА, ШТАНЫ, ШАГИ, ШУМ, ШКАФ,

ЖИВОТ, ЖА, КОЖА, КОЖУХ

Мебель

Старшая группа

Ж

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

«Вкусное варенье», «Чашечка»

Общие речевые навыки

Скороговорка

Скажи с разной Силой голоса

ДИВАН

Сила выдоха тренажер

Скажи с разной силой голоса: «Тахта»

Скажи с разной  интонацией: «Диван»

Мелкая моторика

Рисуем  мебель.

Козырева, 37

«Есть игрушки у меня»

Рисуем по клеткам

Козырева, 37

«Есть игрушки у меня»

Рисуем по клеткам

Речь с движением

«Нужные работники»

Зрительное и слуховое восприятие

Что я делаю?

Найди по звуку пару

Какие видишь предметы?

Какой предмет переставили?

Сделай, что скажу (шепотом)

Слоговая структура

Проговаривать и делить на слоги названия мебели:

шкаф, парта, стол, стул, табуретка, кресло, кровать, диван, тахта, полка, буфет.

Лексика.

Связная речь. Грамматика

Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Чего не стало!» Ответы с отрицательным словом нет.

Прилагательные.

Составление предложений с относительными прилагательными

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Приставочные глаголы.

Составление описательного рассказа

«Диван»

Выложи схему (анализ и синтез)

ЖАК, ПИЖО, ЖУК, ЖУКИ, НОЖИ, ПАЖИ, КОЖА, ЖАБА, ХОЖУ, МОЖНО.  

Перелётные птицы

Старшая группа    

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Обезьянка  Бульдог

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Чистоговорка

Произнести шепотом

ласточка

Скажи с разной  интонацией

ласточка

Выразительная речь

Мелкая моторика

Рисуем по квадратам

10 птичек стайка

Рисуем по квадратам

10 птичек стайка

Рисуем по квадратам

Речь с движением

Ласточки

Зрительное и слуховое восприятие

Кого не стало?

Найди различия

Кто позвал

Что назвала лишнее

Что звучало

Слоговая структура

Ласточка, соловей, дрозд, грач, скворец, журавль, жаворонок, стриж, цапля,  яйцо, гнездо.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Именительный падеж множественного числа существительных. договаривания предложений

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

прилагательные

Составление предложений  и распространение.

Родительный падеж множественного числа существительных

Пересказ

-Воробей и ласточка-

Ефименкова  92

Выложи схему (анализ и синтез)

ЭХО, ЭТО, ПОЭТ, ЭСКИМО, ЭТО МУХА, ЭТАЖ.

Насекомые

Старшая группа  

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Улыбка трубочка  Заборчик  Хоботок

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Кто в лесу зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Выразительность речи   «Муравей»

Козырева   90

Чистоговорка

Ой, холодно зимой,

Ай, шубу надевай

Произнести шепотом

«Муравей»

Выразительность речи   «Муравей»

Козырева   90

Мелкая моторика

Дорисуй узор.

Козырева 90

Нарисуй.

Козырева   89

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

Сороконожка.

Зрительное и слуховое восприятие

4-й лишний

Что изменилось

4-й лишний

Какие предметы видишь

Найди пару   по  звуку

Слоговая структура

Жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, паук, муха, гусеница.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи?

Приставочные глаголы:

Летел, прилетел, улетел, перелетел, облетел

Родительный падеж единственного

Родительный падеж множественного числа существительных

Диалог

-Муравей и сороконожка-

Шашкина  205

День Победы.

Старшая группа      ЛЬ

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Чашечка   Фокус

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Подуй

Выразительная речь

Чистоговорка

Произнести шепотом

УРА

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

Будем в армии служить

Парад

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал

Чего не стало.

Найди пару   по  звуку

Найди различия

Что изменилось

Слоговая структура

армия, генерал, командир, солдат, бой, атака, медаль, орден, ветеран, участник, память, фронт, тыл, салют, победа, демонстрация, памятник, мемориал, обелиск, города-герои.

Лексика. Связная речь. Грамматика

пересказ

Сравнительная степень качественных

прилагательных

прилагательные

Составление предложений с относительными прилагательными

Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи?

Величук  181

\р.я. для национальных  школ\.

День победы

Выложи схему (анализ и синтез)

ЛИЗА, ЛИСТОК, ЛИПА, ЛЮБА, КАЛИНА, АЛИНА, КЛИМ, КЛИН, БЛИН, МАЛИНА, СЛИВА, КЛИПСА, ПОДВИГ

Аквариумные рыбки. Обитатели водоёмов

Старшая группа   - ЛЬ -Й

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Маляр  Барабан

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Чистоговорка

дикция

Выразительная речь

Скажи с разной  интонацией

Лягушка

карасик

Мелкая моторика

Дорисуй узор

Козырева   87

Нарисуй рыбе

Козырева   87

Прямо к морю-океану;

Рисуем по клеткам

Прямо к морю-океану;

\пальчиковая\

Речь с движением

Морские  животные

Зрительное и слуховое восприятие

Кто позвал

Что назвала лишнее

Найди пару   по  звуку

Кого не стало.

Какие предметы видишь

Слоговая структура

аквариум, рыба, рыбка, гуппи, меченосец, сомик, карась, щука, лещ, еж (морской), ерш, окунь, голова, туловище, хвост, плавники, чешуя, спинка, брюшко. водоросль (названия), улитка (названия), лягушка, рак, озеро, болото, река, море, океан и пр.,

Лексика. Связная речь. Грамматика

Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи?

Родительный падеж множественного числа существительных

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Приставочные глаголы.

Пересказ  -Рыбки-

Ефименкова  113

ВЫЛОЖИ СХЕМУ (анализ и синтез)

Май, майка, подвиг

Сад. Огород. Поле.

Орудия труда.  Техника.

Старшая группа      Ц

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Вкусное варенье  Чашечка

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Чистоговорка

Скажи с разной Силой голоса

поле

дикция

Произнести шепотом поле

Мелкая моторика

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

грядка  Нищева 327

Зрительное и слуховое восприятие

Чего не стало.

4-й лишний

Что изменилось

Что звучало

Найди пару   по  звуку

Слоговая структура

рубанок, лопата, грабли, пила, секатор, тяпка.

Лексика. Связная речь. Грамматика

Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи?

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Приставочные глаголы.

Родительный падеж множественного числа существительных

Рассказывание

-весенние заботы-

Крупенчук169

Выложи схему (анализ и синтез)

ЛИЦО, УЛИЦА, УМНИЦА, КУРИЦА, ЦЫП, ЦЫГАН

Лето. Природа.

Старшая группа    

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Горка  Ветерок дует с горки

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Выразительность речи  ЛЕТО

Козырева   98

Скажи с разной  интонацией

ЛЕТО

Произнести шепотом

ЛЕТО

Выразительность речи  ЛЕТО

Козырева   98

Мелкая моторика

Нарисуй.

Козырева  98

Нарисуй.

Козырева  78

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

На лужайке поутру

Зрительное и слуховое восприятие

Чего не стало.

Кто позвал

Найди пару   по  звуку

4-й лишний

Что изменилось

Слоговая структура

Лексика. Связная речь. Грамматика

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Заучивание стихотворения А.К.Толстого

«Колокольчик>

Развитие диалогической речи:

Именительный падеж множественного числа существительных. договаривания предложений

iii лицо единственного и множественного числа глаголов настоящего

времени.

Пересказ

-одуванчик-

Шашкина 209

Летние виды спорта

Старшая группа    

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Артикуляционная гимнастика

Чистим зубки.    Лопатка.    Оладушки.

Общие речевые

Навыки

Скороговорка

Чистоговорка

Произнести шепотом

бадминтон

Скажи с разной Силой голоса

бадминтон

Выразительная речь

Мелкая моторика

Дорисуй узор

Козырева  73

Нарисуй

Козырева  74

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Рисуем по клеткам

Речь с движением

На лужайке поутру

На лужайке поутру

На лужайке поутру

На лужайке поутру

На лужайке поутру

Зрительное и слуховое восприятие

4-й лишний

Кто позвал

Найди пару   по  звуку

Чего не стало.

Что назвала лишнее

Слоговая структура

спорт, спортсмен, футболист, боксер, атлет, фигурист, пловец, шахматист, тренер, игра, футбол, хоккей, теннис, плавание, шахматы, бокс, жмурки, городки, разбег, ворота, гол, вратарь, победа, поражение, ракетка, команда, чемпион, медаль.

бадминтон

Лексика. Связная речь. Грамматика

Родительный падеж множественного числа существительных

Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи?

Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА

Приставочные глаголы.

Составь рассказ   - мяч-

по плану

Козырева стр. 17

Выложи схему (анализ и синтез)

ЩИ, ЩИТ, ПИЩА, ТАЩУ, ПЛАЩ, ЩУКА, ПЛАЩ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю

Здесь представлен примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю, все последующие недели составляются аналогично....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю

Здесь представлен примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю, все последующие недели составляются аналогично....

Календарный план.Группа раннего возраста.Тема : Мой любимый детский сад

Календарный план.Группа раннего возраста.Тема недели : "Мой любимый детский сад"...

Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста.

Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста....

Календарное планирование группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль во 2 младшей группе....