КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТАРШАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование (логопедия, старшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА СТАРШАЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 395.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Профессии в детском саду Старшая группа А | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Общая артикуляционная гимнастика «Заборчик» «Трубочка» «Воронята» | ||||
Общие речевые Навыки | Работа над чёткостью дикции, интонационной выразительностью «Повар». | Работа над ясной шёпотной речью. «дворник». | Выразительное чтение «Врач» | Выразительное чтение «Воспитатель» | Работа над ясной шёпотной речью. «дворник». |
Мелкая моторика | Рисование по клеткам | Пальчиковая гимнастика. «Наша группа». | Рисование по клеткам 2 | Пальчиковая гимнастика. «Наша группа». | Рисование по клеткам |
Речь с движением | Игры со словами на усмотрение воспитателя. | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что лишнее? | Чего не стало? 7 предметов на А | Кто позвал? | Что лишнее? | Чего не стало? 7 предметов на А |
Слоговая структура | Повар, логопед, няня, воспитатель, варит, лечит. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Существительные Родительного падежа во множественном числе. Чего не стало? Звуки вокруг нас | Один — много Игрушка — игрушки. Повар – повара Звук и слово | Активизировать в речи имена, отчества сотрудников КТО? ГДЕ? Слова - предметы | Пригласим на чай. Кого? Откуда? Ответы на вопросы логопеда. Звук А | Составить описательный рассказ. Наш детский сад. (По схеме) |
Деревья, кустарники, грибы, ягоды. Старшая группа У | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Лопатка», «Блинчики» | ||||
Общие речевые навыки | Выразительное чтение «Дуб» | дыхательное упражнение «Листочки» | Выразительное чтение «Берёзка» Козырева, 28 | Сила выдоха. Тренажер | Загадывание загадок о лиственных деревьях, грибах, ягодах. |
Мелкая моторика | Осенние листья Нищева, 98 | Рисование по клеткам Козырева, 23 | Рисование по клеткам Козырева, 28 | Рисование по клеткам Козырева, 29 | «Осенние листья» Нищева, 98 |
Речь с движением | «Листочки» | «По ягоды» Нищева, 268 | «Листочки» | «По ягоды» Нищева, 268 | «Листочки» |
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал? | Какие листья спрятались | Кто позвал? | Четвертый лишний | Что звучало? |
Слоговая структура | Проговаривать и делить на слоги: Дождь, лист, листопад, грязь, земля, свитер, зонт | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Съедобное – несъедобное Козырева, стр. 24 Слова - признаки | Чего нет? Грибов, ягод, деревьев Слова - признаки | Один — много Звук У | Назови ласково Экскурсия в парк | Составь рассказ о любимой ягоде Козырева, 29 Фалькович, 81 |
Навык звукового анализа.
Назвать первый и последний звук в словах - названия лиственных деревьев, ягод. грибов
Выложи схему (анализ и синтез)
АУ, УА, АУА
Сад и огород Старшая группа И | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Лопатка», «Иголочка» | ||||
Общие речевые Навыки | Подуй на горячий компот | Чистоговорки: Ис-ис - глупый лис Их-их - ветер стих. Си-си - воду неси | Чтение стихотворения: «Индюк искал Иголки Нашел он их у елки». | Загадывание загадок о фруктах | Загадывание загадок об овощах |
Мелкая моторика | «В саду» | Мини фланелеграф | Рисуем по клеткам Козырева, 20 | Рисуем по клеткам Козырева, 22 | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | «На базар ходили мы | «Огуречик» Картушина, стр. 3О | «Яблоня» | «Капуста» Нищева, 427 | «Хозяйка однажды…» |
Зрительное и слуховое восприятие | Что изменилось? | 4-й лишний По звуку | Что изменилось?. | 4-й лишний | 4-й лишний По звуку |
Слоговая структура | Проговариваем и делим слова на слоги: арбуз, айва, слива, лимон, банан, ананас. Выделение звука У, И, А: Лук, огурец, укроп, капуста. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Один - много Слова-действия | Назови ласково Слова-действия | Чего не стало? Звук И | Опиши помидор Звук И | Составь рассказ «Как мы делаем заготовки на зиму». Фалькович, 83 |
Выложи схему (анализ и синтез)
АУИ, ИУА, УИА
Хлеб Старшая группа М | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Иголочка», «Часики» | ||||
Общие речевые навыки | Подуй на пальцы | Упражнение на дыхание: «Мышка принюхивается» | Скажи с разной интонацией «Хлеб готов» | Подуй на пальцы | Загадывание загадок о колосе, муке, тракторе и т.д. |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам | Пальчиковая игра «Булку, баранку…» | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | «Каравай» Картушина, 122 | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что изменилось? | Чего не стало? | Что лишнее? | Чего не стало? | Что изменилось? |
Слоговая структура | Проговариваем и делим слова на слоги: Булка, батон, сушка, мука, зерно. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Один- много предложение | Назови ласково предложение | Чего не стало? Звук М | Составление рассказа «Откуда хлеб пришёл» Хлеб всему голова | Составление рассказа по картине «Комбайнер» Фалькович, 145 |
Выложи схему (анализ и синтез)
АУ, УМ, АМ, ИМ, МУМ, МА, УМИ
Перелётные птицы. Старшая группа Н | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Заборчик», «Хоботок», «Улыбка», «Трубочка» | ||||
Общие речевые навыки | Скажи с разной интонацией «Ласточка» | дыхательное упражнение «Ветерок» | Скажи с разной интонацией «Ласточка» | Загадывание загадок о перелетных птицах | |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам Козырева, стр31 | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | «Кукушка» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Какие птицы спрятались? | Кого не стало? | Что звучало? | Назови, что изменилось | Кого не стало? |
Слоговая структура | Выделение звука Н из слов, деление слов на слоги: гусь, пух. грач, жаворонок, журавль, гуси, журавли. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Один – много Слова - предметы | Составь рассказ о ласточке по схеме Козыревой Слова - действия | Чего не стало? Звук Н | Чьё гнездо? Почему улетают птицы? | Фалькович, 89 Рассказ по схеме «Ласточка» |
Выложи схему (анализ и синтез)
АУИ, АН, УН, ИН, НА, НУ, НИ, НАМ
Осень. Одежда. Обувь Старшая группа О | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Чистим зубки», «Чашечка», «Качели» | ||||
Общие речевые навыки | Загадывание загадок об осени и одежде | Чтение – стихотворения «Надо, можно и нельзя». | Подскажи словечко М.Ю.Тимонен, 19 | Скажи с разной интонацией «Осень» | Выучи «Валенки» Козырева, 42 |
Мелкая моторика | «Помощники» Нищева, 271 | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | «Помощники» |
Речь с движением | «Новые кроссовки» Нищева, 274 | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Четвертый лишний (на слух). | Какое слово не подходит? Крупенчук, 34 | Что я делаю? (на слух) | Что нарисовано?. | Четвертый лишний (на слух).. |
Слоговая структура | Проговаривание названий обуви, одежды, головных уборов | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Чего не стало? | Один - много | Назови ласково | Составление рассказа «Куртка» | Составление рассказа по картине «Осень» |
Выложи схему (анализ и синтез)
ОУ, ОИ, ОА, АО, ОН, ОМ, НО, МО
Ателье Старшая группа Х | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Забей в ворота гол», «Чашечка» | ||||
Общие речевые навыки | Хомка, Хомка, хомячок Полосатенький бочок Хомка раненько встаёт Спинку моет, Щёчки трёт. | Скажи с разной интонацией «Швея» | Чистоговорки: ха - вкусная уха хи - мы хотим ухи ху - юбят все уху хе - муха там в ухе | Скажи с разной интонацией «Иголка» | «Забей мяч в ворота» |
Мелкая моторика | Пальчиковая «Наперсток» | изонить | Пальчиковая «Наперсток» | ||
Речь с движением | «Швейная машинка» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что звенит? | Кто позвал? | Найди различия | Найди пару по звуку | Кто позвал? |
Слоговая структура | Зашивает, перешивает , ушивает , пришивает , вышивает. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Чего не стало? | Один - много | Назови ласково | Составление рассказа «Как я вышивала» | Составление рассказа по картине «В ателье». |
Выложи схему (анализ и синтез)
АХ, ОХ, УХ, ИХ, ХА, ХО, ХУ, ХИ
Библиотека Старшая группа Ы | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Лошадка», «Грибок», «Гармошка» | ||||
Общие речевые навыки | Дикция: фольклор | Плавность речи «Колыбельная» | Дикция: загадки | Уточнение произношения Ы | Е. Тихеева «Карусель» |
Мелкая моторика | Сделай книжку | Дорисуй узор Козырева, 85 | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | Е. Тихеева «Карусель» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Отгадай, из какого произведения | Четвёртый лишний (Слух) | Отгадай, из какого произведения | Четвёртый лишний (Слух) | Отгадай, из какого произведения |
Слоговая структура | Словообразование: родственные слова: книга, книжный, книголюб, книгохранилище. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа «Как делают книги». | Чтение произведений Маршака | Чтение отрывков из русских народных сказок. | Расскажи, как делают книгу | Рассказ из опыта «Как мы играли в библиотеку» |
Выложи схему (анализ и синтез)
МЫ, НЫ, УМЫ, АУ, ОЫМ
Профессии Старшая группа С | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Вкусное варенье», «Маляр» | ||||
Общие речевые навыки | Скажи с разной интонацией: «Я пилот» | Чтение стихотворения | Скажи с разной интонацией: «Я дрессировщик» | Забей мяч в ворота | Скажи с разной интонацией: «Я парикмахер» |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам | ||||
Речь с движением | Строим дом (повторение) | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что звучало? | Что изменилось? | Что звучало? | 4-й лишний | Повтори то, что я сказала. |
Слоговая структура | Актёр, парикмахер, режиссёр, драматург, стилист, дизайнер, бухгалтер, врач, продавец, геологи, металлурги, милиционер. | ||||
Лексика . Связная речь. Грамматика | Формировать у детей умения и навыки практического употребления в речи: слов с ласкательными и увеличительными оттенками. | Именительный падеж множественного числа существительных. Закончи предложение | Притяжательные местоимения: мои, мой, моя. Закончи предложение в игре «4-й лишний» по образцу. | Глаголы прошедшего времени единственного числа. Преобразование предложений по сюжетным картинкам. | Пересказ «Для чего руки нужны» Шашкина, 201 |
Выложи схему (анализ и синтез)
СЫН, СОН, СОМ, СНЫ, НОС, НОСЫ, МУС, УСЫ
Домашние животные средней полосы, Севера и Юга. Старшая группа С | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Чашечка», «Фокус» | ||||
Общие речевые навыки | Дыхательное упражнение «Пожалеем кошку». Картушина, 46 | Выразительное чтение «Котик» Нищева, 288 | Выразительное чтение «Белка» | Загадывание загадок о домашних животных | Диалог «Кисонька – мурысонька» |
Мелкая моторика | Шагаем мы в «Сафари—парк» | ||||
Речь с движением | «Как мы поили телят» | «Черный кот» Картушина, 79 | «Как мы поили телят» | «Черный кот» Картушина, 79 | «Как мы поили телят» |
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал? | Что звучало? | Какие животные спрятались? | Кого не стало? | Назови, что изменилось. |
Слоговая структура | Кот, корова, пес, коза, козел, конь, верблюд, слон, олень. Проговариваем и делим слова на слоги: караван, будка, свора, свинарник, коровник, овца, козленок. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Родительный падеж существительного | Приставочные глаголы. | Притяжательные прилагательные с суффиксом -ин-. Чей? Чья? Чье? Чьи? | У кого кто? | Рассказ по картине «Верблюды» |
Выложи схему (анализ и синтез)
СИМА, ОСЫ, УСЫ, СНУ, СМИ, СА, АС, СО, ОС
Дикие животные средней полосы, Севера и Юга. Старшая группа СЬ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Лошадка», «Парус» | ||||
Общие речевые навыки | Выразительное чтение «Белка» | Скажи с разной интонацией: «Медведь» | Дикция: Цапля важная, носатая Целый день стоит, как статуя. | Дыхательное упражнение: «Ежик» Картушина | Загадывание загадок о диких животных |
Мелкая моторика | «Есть у каждого свой дом». | Нарисуй. Козырева, 66 | Дорисуй узор Козырева, 66 | Дорисуй узор Козырева, 71 | |
Речь с движением | «Зайкина зарядка» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал? | Кого не стало? | Что звучало? | Назови, что изменилось. | Какие животные спрятались? |
Слоговая структура | Назови первый и последний звук в словах: Рысь, белка, бобр, олень, ласка, куница, ондатра, выдра, барсук, плутовка Проговариваем и делим слова на слоги: выдра, бобр, ласка, барсук, рысь. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Притяжательные местоимения мой, моя. Закончи предложение в игре «4-й лишний» по образцу. | прилагательные Составление предложений с относительными прилагательными в винительном и творительном падежах и использованием предлога ИЗ | Предлоги НА, ПОД | У кого кто? | Пересказ «Кто самый быстрый» Шашкина, 208 |
Выложи схему (анализ и синтез)
НОСИ, СНИ, СМИ, САНИ, МСИ
Зимующие птицы Старшая группа С - СЬ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Лошадка», «Барабан» | ||||
Общие речевые навыки | Дикция: Семён косит сено. Соня ест сливу. | Выразительное чтение «Синица» | Выучи. «Снегири». Козырева, 53 | Сила выдоха тренажер | Дикция: Семён косит сено. Соня ест сливу. |
Мелкая моторика | «Ворона, сорока…» | Дорисуй узор Козырева, 52 | Нарисуй. Козырева, 52 | Рисование по клеткам | Рисование по клеткам |
Речь с движением | «Воробей» | «Кормушка» | «Воробей» | «Кормушка» | «Воробей» |
Зрительное и слуховое восприятие | Четвертый лишний | Какой птицы не стало? | Какие птицы спрятались? | Что звучало? | Кто позвал? |
Слоговая структура | Проговаривать и делить на слоги названия зимующих птиц: Голубь, сорока, ворона, воробей, синица, снегирь, сова, дятел. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Составление предложений по предметным картинкам. Распространение предложений определениями. Заучивание короткого рассказа | Предлоги НА, ПОД, ИЗ, С, НАД, ЗА. | Загадывание загадок о зимующих птицах | Родительный падеж существительного | Рассказ по картине «Кормушка для птиц» Шашкина, 196 |
Выложи схему (анализ и синтез)
НАС, НОС, УАС, СНА, ОСИ, СИ, СЫ
Народное творчество Старшая группа П | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Чашечка», «Индюк» | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка: От топота копыт пыль по полю летит | Пословица: За двоих попотеешь — за троих поешь. | Подуй в филимоновскую свистульку. | Чистоговорка: Па-па-па — упала шляпа. По-по-по — я еду в Лимпопо. Пу-пу-пу — перебери крупу. Пы-пы-пы — на поле снопы. Пи-пи-пи — место уступи. Пе-пе-пе — ранка на стопе. Пя-пя-пя — говоришь сопя. | Выразительность речи: «Считалка». Козырева 94 |
Мелкая моторика | Бирюльки | Нарисуй. Козырева, 94 | Нарисуй дымковскую барышню. | Сложи картинку | Бирюльки |
Речь с движением | Хоровод «Новый год» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Четвёртый лишний (слух) | Четвёртый лишний (зрение) | Что звучало? | Что изменилось? | Чего не стало? |
Слоговая структура | Сказка, загадка, пословица, поговорка, скороговорка, считалка, дразнилка, мирилка, молчанка, закличка, прибаутка, песенка, потешка, небылица, герой. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Родительный падеж существительного | Глаголы прошедшего времени единственного числа. Преобразование предложений по сюжетным картинкам. | Количественные числительные: два, две, пять | Сравнительная степень качественных и прилагательных. | Заучивание потешки: (Диалог «Курочка- рябушечка…») |
Выложи схему (анализ и синтез)
ПУП, ПУМА, ПОП, СУП, МНО, ПНУ, ПАН
Почта Старшая группа К | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Чашечка», «Качели» | ||||
Общие речевые навыки | Чистоговорка: Ки – ки - я надел коньки. кю-ке-ки - я люблю коньки. | Дикция: На лугу поспела кашка Кашку ест коровка Машка Машке нравится обед Ничего вкуснее нет. | Дикция: «Почта» Маршак | Дикция: На лугу поспела кашка Кашку ест коровка Машка Машке нравится обед Ничего вкуснее нет. | |
Мелкая моторика | Сделай конверт | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | ||
Речь с движением | Воробей (повторение) | Кормушка (повторение) | Воробей (повторение) | Кормушка (повторение) | Воробей (повторение) |
Зрительное и слуховое восприятие | Четвёртый лишний (Слух) | Что изменилось? | Четвёртый лишний (Слух) | Что изменилось? | Что звучало? |
Слоговая структура | Словообразование: родственные слова: почта, почтальон, телеграф, телеграфист, письмо, открытка, журнал, почтовая марка, телеграмма, посылка. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа «Профессии» | Отгадай, из какого города письмо | Расскажи, как идёт посылка. | Понятие признак Постановка вопросов к предметным картинкам | Составление рассказа «Как мы играли в игру «На почте» Выготский, 141 |
Выложи схему (анализ и синтез)
АК, УК, ОК, УАК, АУК, КО, КОК, КА, КАК, КУК, КОМ, КОН, МАК, мука
Новый год. Рождество. Старшая группа Т | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Лопатка», «Иголочка» | ||||
Общие речевые навыки | ти - съели кашу всю почти, ать - мы идём гулять, тьё - отложили мы шитьё | Дыхание «Приятный запах хвои» | Работа над диалогической речью. Диалог «Ёлочка» | Приятный запах апельсина | Чистоговорка: Та - у нас дома чистота ты- сметану съели всю коты. Ат - берём с собою самокат |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам | Собери бусы | Конструирование «Цепь» | Украсим ёлку | Пальчиковая гимнастика «Подарки» |
Речь с движением | «Ёлка» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Найди игрушку по описанию. | Что изменилось? | Чего не стало? | Что появилось на ёлочке? | Чего не стало? |
Слоговая структура | Праздник, сюрприз, игрушки, маски, маскарад, песни, стихи, подарки, снежинки, мишура, гирлянда, хлопушка. Отстукивать ритм. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Согласование прилагательных с существительных в косвенных падежах; употребление уменьш.- ласкательных суффиксов существительных | Ответь на вопросы: падежные формы множественного числа существительных и прилагательных; Образование относительных прилагательных. | Короткие и длинные слова. | Беседа о ёлочных игрушках Рассматривание. Расширение словаря | Составление рассказа по картине: «Новый год». |
Выложи схему (анализ и синтез)
АТ, ОТ, УТ, АУТ, ТА, ТО, ТУ, ТАМ, ТОМ, ТУТ, МУХА, УХА, АНТОН
Зимние забавы Старшая группа Ш | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Чашечка», «Качели» | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка: Шла Саша по шоссе и сосала сушку. | «Согрей руки» | Дикция «3имняя прогулка» | ||
Мелкая моторика | Нарисуй инвентарь для зимних игр. | Дорисуй узор Козырева, 50 | «3имняя прогулка» пальчиковая игра | Дорисуй узор Козырева, 55 | «3имняя прогулка» пальчиковая игра |
Речь с движением | «Зимняя зарядка» Волина, 118. «СНЕЖОК» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Четвёртый лишний (слух) | Четвёртый лишний (зрение) | доскажи словечко | Четвёртый лишний (зрение) | Четвёртый лишний (слух) |
Слоговая структура | Проговаривание: санки, лыжи, клюшка, снеговик, горка, каток, лыжники и т.д. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Рассказ «Как я катался на санках». | Составь рассказ «Как мы строили горку» | Рассказ «Это было зимой...» | Беседа «Зимние забавы» | Рассказ по картине «Зимние забавы» |
Выложи схему (анализ и синтез)
УШ, АШ, ОШ, ИШ, У МАШИ КОШКА, У МИШИ МАШИНА И ПУШКА,
КАМЫШИ, ШУТКА, ШАПКА, ШИШКА, МОШКА, МЫШКА, ШУТЫ
Электроприборы Старшая группа С-Ш | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Толстячки» - «Худышки», «Загони мяч в ворота» | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка: Шла Саша по шоссе и сосала сушку | Чистоговорка: СА - хитрая лиса Ша – каша хороша | Дикция: «Холодильник» | Подуй | Выразительная речь «Холодильник» |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам. | Нарисуй и раскрась | Рисуем по клеткам. | Сомнем носовой платок | Нарисуй и раскрась |
Речь с движением | «Мы тоже можем так» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | 4-й лишний | Чего не стало? | Что звучало? | Что изменилось? | Чего не стало? |
Слоговая структура | Миксер, мясорубка, кухонный комбайн, электроплита, микроволновая печь, пылесос, соковыжималка, пароварка, соковарка | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Предлоги НА, ПОД ИЗ, ИЗ-ПОД, С | Именительный падеж множественного числа существительных. Закончи предложение | Глаголы прошедшего времени единственного числа. Преобразование предложений по действию. | Приставочные глаголы. | Пересказ «Кто спас деревню». Нефедова, 42 |
Выложи схему (анализ и синтез) ХОЛОДИЛЬНИК – БЕЛЫЙ ДОМ
КУСТ СТУК ШУМ И ЛЕЖАТ ПРОДУКТЫ В НЕМ.
МОСТ МИСКА МУШКА МОЖЕТ, ЗДЕСЬ, ГДЕ ХОЛОД, ЛЕД,
ПОСТ КАСКА КОШКА ДОБРЫЙ ДЕД МОРОЗ ЖИВЕТ.
Наш край Старшая группа П-Б | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Чашечка», «Качели» | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка | Чистоговорка | дикция | Подуй | Выразительная речь |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам | штриховка | Рисуем по клеткам | штриховка | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | «В бассейн чистый мы спустились…» Нищева | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что изменилось? | Что назвала лишнее? | Что звучало? | Чего не стало? | Что назвала лишнее? |
Слоговая структура | город, улица, площадь, проспект, сквер, парк, Омск, река Омь, Иртыш, драматический театр, ворота, вокзал, каланча, собор, церкви, памятники, заводы, фабрики. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Приставочные глаголы. | Родительный падеж единственного числа | Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Кого не стало!» Ответы с отрицательным словом нет. | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Составление рассказа «Мой город». |
Выложи схему (анализ и синтез)
БА, БУ, БЫ, БО, АБА, УБЫ, УПИ, ОБУ, БАК, БЫК, БУК, ПНИ, ПНУ, ПИКА, КУПИ, БАТОН, БАНКА, БАНК, БАНТ, ТУТ, КАБАН
Наша Родина. Москва. Старшая группа З | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Грибок», «Гармошка» | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка | Работа над дикцией. Проговаривание поговорок о Родине. | Работа над дикцией. Проговаривание поговорок о Родине. | Чистоговорка | Подуй |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам. | ||||
Речь с движением | «Моя Россия» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что назвала лишнее? | Чего не стало? | Что звучало? | Что изменилось? | Чего не стало? |
Слоговая структура | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | ||||
Лексика (Филичева, Чиркина «Устранение общего недоразвития речи…», стр. 166) Связная речь. Грамматика | Пересказ текста Ушинского К.Д. «Наше отечество» Нищева, 497 | Чтение логопедом рассказа М.Пришвина «Моя Родина» и беседа по нему | прилагательные Составление предложений с относительными прилагательными в винительном и творительном падежах | Приставочные глаголы. | Беседа о Родине. Морозова, 125 |
Выложи схему (анализ и синтез)
АЗ, ЗА, ЗО, АЗУ, ЗУБЫ, КОЗЫ, ПОЗА, БАЗА, ЗИМА, ЗАМОК, МИМОЗА, БИЗОН
Защитники Отечества. Старшая группа С - З | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Лошадка», «Грибок», «маляр». | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка: Шли сорок мышей, Несли сорок грошей, А две мыши поплоше Несли по два гроша. | Работа над четкостью дикции интонационной выразительностью речи «Пограничник» | Работа над дикцией, интонационной выразительностью речи «На ветвях заснули птицы» | Подуй | «На ветвях заснули птицы» (закрепление) |
Мелкая моторика | «Пальцы – бойцы» | Рисуем по клеткам | «Пальцы – бойцы» | Рисуем по клеткам | |
Речь с движением | Игра «Летчик» | «Будем в армии служить» | |||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто лишний? | Что перепутал художник? | Кто лишний? | Слуховое внимание. Профессии («кто лишний?») | развитие навыков фонематического анализа: «назови гласные в словах «танкист», «корабль» |
Слоговая структура | Слоговой анализ слов: моряк, летчик, танкист, ракетчик. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о защитниках Отечества расширение словаря. | Согласование числительного с существительным и прилагательным | Дательный падеж существительных: кто чем управляет? (летчик капитан, танкист) | Рассказы описания «Защитники Родины» | Беседа о защитниках Отечества Морозова, 87 |
Выложи схему (анализ и синтез)
САЗАН, КОЗА, ЗАНОЗА, КОСА, В ТАЗУ МИМОЗА, ЗАНОСИ
Комнатные растения Старшая группа З-ЗЬ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Чашечка», «Фокус» | ||||
Общие речевые навыки | Дикция: «Камнеломка». | Выразительное чтение: «Кактусы» | Дикция: «Камнеломка». | Выразительное чтение: «Кактусы» | Загадывание загадок |
Мелкая моторика | Дорисуй узор. Козырева, 92 | Минифланелеграф | Рисуем по клеткам | «Кактусы» | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | Динамическая пауза со звуком В | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал? | Найди различия | Что звенит? | Что лишнее? | Найди различия |
Слоговая структура | Кактус фикус фиалка вода свет | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Приставочные глаголы. | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД, ЗА, ИЗ-ЗА | Родительный падеж единственного числа существительных | Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Кого не стало?» Ответы с отрицательным словом «нет». | Составление сравнительного рассказа «Фиалка и фикус» |
Выложи схему (анализ и синтез)
ЗИНА, БАЗА, ЗИМА, ЗАНОЗА
Выложи схему (анализ и синтез)
ОВ, УВ, АВ, ВЫХОД, КАБАН, ВЫМОК, ВСАДНИК, КОВШ, БУКВЫ
Мамин день. Семья Старшая группа В | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Маляр», «Барабан» | ||||
Общие речевые навыки | Чистоговорки: Ва-ва-ва - вот высокая трава. Во-во-во — как вокруг красиво. Вы-вы-вы — даже выше головы. Ву-ву-ву — васильков букет нарву. | Произнести шепотом: «Повар» | Выразительное чтение «К нам весна шагает...». | Чистоговорки: Ва-ва-ва - вот высокая трава. Во-во-во — как вокруг красиво. Вы-вы-вы — даже выше головы. Ву-ву-ву — васильков букет нарву. | Подуй |
Мелкая моторика | «Дрозд — дроздок» | ||||
Речь с движением | «Весна, весна красная» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что звенит? | Найди различия | Что звенит? | Кто позвал? | Назови предметы со звуком В. |
Слоговая структура | Оттепель, проталинка, бабуля мамочка, сосулька, солнечная, поздравления, бритва, шампунь, портниха, повариха | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Расскажи, кем работает‚ мама | Кому что нужно? | Загадывание загадок | Сравнительная степень качественных прилагательных. Развитие монологической речи | Составление рассказа «Моя семья» |
Весна, весна красная! дети идут по кругу, взявшись за руки Выложи схему (анализ и синтез)
Приди, весна, с радостью,
С радостью, с радостью, дети идут в другую сторону. ОВ,УВ,АВ, ВЫХОД, КАБАН,ВЫМОК,ВСАДНИК, КОВШ,БУКВЫ.
С великой милостью.
Со льном высоким, Останавливаются, руки вверх, поднимаются на носочки. (вдох)
С корнем глубоким, Приседают (выдох)
С хлебом обильным. Взявшись за руки, бегут по кругу
Стройка Старшая группа В-Ф | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Часики», «Индюк» | ||||
Общие речевые навыки | Белый снег, белый мел, белый сахар тоже бел, а вот белка не бела, белой даже не была. | Работа над дикцией, плавностью речи интонационной выразительностью. «Плотник» | Дикция: домик красят маляры для любимой детворы Если только я смогу Я им тоже помогу | Работа над дикцией, плавностью речи, интонационной выразительностью «Каменщик» | Работа над дикцией, плавностью речи интонационной выразительностью. |
Мелкая моторика | Нарисуй отгадку. Козырева, 81\1 | Нарисуй. Козырева, 82\1 | Нарисуй отгадку. Козырева, 81\2 | Нарисуй. Козырева, 82\2 | Нарисуй. Козырева, 82\3 |
Речь с движением | «Строим дом» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто лишний? | Что перепутал художник? | Кто лишний? (зрение) | Кто лишний? | Кто лишний? (зрение) |
Слоговая структура | Профессии на стройке: Работа над трехсложными словами | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Рассказ описание «Крановщик» | Рассказ описание «Маляр» | Кому что нужно? (дат падеж) | Беседа о профессиях на стройке | Творческое рассказывание «Как построить новый дом» |
ХВА, ДВА, ВОДЫ, НА, ВОВА, БУКВЫ, ФУНТ, ФОН, ФАТА, КОФТА
Продукты питания Старшая группа Г | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Чистим зубки лопатка оладушки | ||||
Общие речевые Навыки | Чистоговорки: ги- другу помоги гу- я уже бегу ге - рана на ноге га- здоровая нога | Чистоговорка | Выразительная речь Продукты питания | Произнести шепотом | Скажи с разной интонацией колбаса |
Мелкая моторика | Пальчиковая игра Продукты питания | Логоритмика Продукты питания | Рисуем по клеткам | Пальчиковая игра Продукты питания | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | тарелка | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал | Что назвала лишнее | Чего не стало. | Что назвала лишнее | Кто позвал |
Слоговая структура | молоко, масло, сыр, йогурт, кефир, колбаса, мясо, котлета, ветчина, сосиска, сарделька, хлеб, булка, пирог, пирожное, компот, варенье, конфета, каша, суп, салат, крупа | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Чего не стало!» . | Приставочные глаголы. | Относительные прилагательные | Пересказ -Откуда соль берётся- Ефименкова 110 |
Точим нож. Точим нож. Точим
Будет очень он хорош.
Будет резать он припасы: режем
Масло, сало и припасы, загибаем пальчики
Помидоры огурцы.
Угощайтесь, молодцы \хлопаем в ладоши\
Жили-были сыр, котлеты,
Мармелад, зефир, конфеты,
Соки, овощи и фрукты.
Называем их – продукты
Называем их - еда
Очень любим их всегда. На строчку 4 хлопка
Выложи схему (анализ и синтез)
ГУ, ГА, АГА, ОГО, ЗГА, НОГА, ГИМН, САГА, ГОП, ГАМАК
Посуда Старшая группа К-Г | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Горка», «Ветерок дует с горки» | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка Гуси на лугу Прячутся в стогу Кричу я: «Кто в стогу?» А гуси – ни гу-гу. | Скажи с разной интонацией: «Блюдо» | Скажи шепотом: «Блюдо» | Выразительная речь: «Чашка» | |
Мелкая моторика | Дорисуй Козырева, 45 | Рисуем по клеткам | Нарисуй блюдце. Козырева, 45 | Рисуем по клеткам | |
Речь с движением | «Чашка» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Какие предметы видишь? | Кто позвал? | Найди различия | Что назвала лишнее? | Чего не стало? |
Слоговая структура | Сервиз, тарелка, чашка, блюдце, вилка, ложка, нож, чайник, поварешка, кастрюля, сковорода. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Приставочные глаголы. | Прилагательные. Составление предложений с относительными прилагательными | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Относительные прилагательные | Описательный рассказ «Моя любимая чашка», Козырева, 45 |
Выложи схему (анализ и синтез)
КОМ, ГНОМ, КОТ, СКОТ, ГАМ, МОГУ, СТОГА
Транспорт. Спец. Транспорт. Старшая группа Т-Д | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Артикуляционная гимнастика | Толстячки худышки | ||||
Общие речевые Навыки | Чистоговорка: ды – не наделать бы беды де - не быть беде. | Дед Дадон в дуду дудел, домик дед дудой задел. | Дикция Козырева 48 «Весёлый пароход» | Дыхательное упражнение Чей пароход дольше гудит | Загадывание загадок о транспорте |
Мелкая моторика | Дорисуй. Козырева 48 | Есть игрушки у меня | Нарисуй. Козырева 48 | Есть игрушки у меня | Есть игрушки у меня |
Речь с движением | Ехали-ехали | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал | Какой машины не стало | Сделай, что скажу /шепот/ | Кто позвал | Сделай, что скажу /шепот/ |
Слоговая структура | Машина, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, шофер, капитан, лётчик, машинист. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Чего не стало!» | Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи? | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Приставочные глаголы. | Рассказ по серии картинок -Как играли в пароход - |
Выложи схему (анализ и синтез)
АД, ДА, ТА, ТАК, ТАНК
Космос Старшая группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Хомяк кружок | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка | Интонирование. В темном небе | Дикция. Космонавт. | Чистоговорка | Скажи с разной интонацией космонавт |
Мелкая моторика | Узор из семян | макраме | Сложи из спичек | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | ракета | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Найди пару по звуку. | Кто позвал | Найди 2 ракеты | Найди различия | загадки |
Слоговая структура | Пульт, Марс, спутник, космонавт, орбита | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи? | прилагательные Составление предложений с относительными прилагательными | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Приставочные глаголы. | Рассказ из опыта -Мы – космонавты- |
Выложи схему (анализ и синтез)
ШАПКА, ШТАНЫ, ШАГИ, ШУМ, ШКАФ,
ЖИВОТ, ЖА, КОЖА, КОЖУХ
Мебель Старшая группа Ж | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | «Вкусное варенье», «Чашечка» | ||||
Общие речевые навыки | Скороговорка | Скажи с разной Силой голоса ДИВАН | Сила выдоха тренажер | Скажи с разной силой голоса: «Тахта» | Скажи с разной интонацией: «Диван» |
Мелкая моторика | Рисуем мебель. Козырева, 37 | «Есть игрушки у меня» | Рисуем по клеткам Козырева, 37 | «Есть игрушки у меня» | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | «Нужные работники» | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Что я делаю? | Найди по звуку пару | Какие видишь предметы? | Какой предмет переставили? | Сделай, что скажу (шепотом) |
Слоговая структура | Проговаривать и делить на слоги названия мебели: шкаф, парта, стол, стул, табуретка, кресло, кровать, диван, тахта, полка, буфет. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Родительный падеж множественного числа существительных Полные ответы на вопрос игры «Чего не стало!» Ответы с отрицательным словом нет. | Прилагательные. Составление предложений с относительными прилагательными | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Приставочные глаголы. | Составление описательного рассказа «Диван» |
Выложи схему (анализ и синтез)
ЖАК, ПИЖО, ЖУК, ЖУКИ, НОЖИ, ПАЖИ, КОЖА, ЖАБА, ХОЖУ, МОЖНО.
Перелётные птицы Старшая группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Обезьянка Бульдог | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка | Чистоговорка | Произнести шепотом ласточка | Скажи с разной интонацией ласточка | Выразительная речь |
Мелкая моторика | Рисуем по квадратам | 10 птичек стайка | Рисуем по квадратам | 10 птичек стайка | Рисуем по квадратам |
Речь с движением | Ласточки | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Кого не стало? | Найди различия | Кто позвал | Что назвала лишнее | Что звучало |
Слоговая структура | Ласточка, соловей, дрозд, грач, скворец, журавль, жаворонок, стриж, цапля, яйцо, гнездо. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Именительный падеж множественного числа существительных. договаривания предложений | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | прилагательные Составление предложений и распространение. | Родительный падеж множественного числа существительных | Пересказ -Воробей и ласточка- Ефименкова 92 |
Выложи схему (анализ и синтез)
ЭХО, ЭТО, ПОЭТ, ЭСКИМО, ЭТО МУХА, ЭТАЖ.
Насекомые Старшая группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Улыбка трубочка Заборчик Хоботок | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка Кто в лесу зимой холодной Бродит злой, голодный? | Выразительность речи «Муравей» Козырева 90 | Чистоговорка Ой, холодно зимой, Ай, шубу надевай | Произнести шепотом «Муравей» | Выразительность речи «Муравей» Козырева 90 |
Мелкая моторика | Дорисуй узор. Козырева 90 | Нарисуй. Козырева 89 | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | Сороконожка. | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | 4-й лишний | Что изменилось | 4-й лишний | Какие предметы видишь | Найди пару по звуку |
Слоговая структура | Жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, паук, муха, гусеница. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи? | Приставочные глаголы: Летел, прилетел, улетел, перелетел, облетел | Родительный падеж единственного | Родительный падеж множественного числа существительных | Диалог -Муравей и сороконожка- Шашкина 205 |
День Победы. Старшая группа ЛЬ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Чашечка Фокус | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка | Подуй | Выразительная речь | Чистоговорка | Произнести шепотом УРА |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | Будем в армии служить | Парад | |||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал | Чего не стало. | Найди пару по звуку | Найди различия | Что изменилось |
Слоговая структура | армия, генерал, командир, солдат, бой, атака, медаль, орден, ветеран, участник, память, фронт, тыл, салют, победа, демонстрация, памятник, мемориал, обелиск, города-герои. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | пересказ | Сравнительная степень качественных прилагательных | прилагательные Составление предложений с относительными прилагательными | Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи? | Величук 181 \р.я. для национальных школ\. День победы |
Выложи схему (анализ и синтез)
ЛИЗА, ЛИСТОК, ЛИПА, ЛЮБА, КАЛИНА, АЛИНА, КЛИМ, КЛИН, БЛИН, МАЛИНА, СЛИВА, КЛИПСА, ПОДВИГ
Аквариумные рыбки. Обитатели водоёмов Старшая группа - ЛЬ -Й | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Маляр Барабан | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка | Чистоговорка | дикция | Выразительная речь | Скажи с разной интонацией Лягушка карасик |
Мелкая моторика | Дорисуй узор Козырева 87 | Нарисуй рыбе Козырева 87 | Прямо к морю-океану; | Рисуем по клеткам | Прямо к морю-океану; \пальчиковая\ |
Речь с движением | Морские животные | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Кто позвал | Что назвала лишнее | Найди пару по звуку | Кого не стало. | Какие предметы видишь |
Слоговая структура | аквариум, рыба, рыбка, гуппи, меченосец, сомик, карась, щука, лещ, еж (морской), ерш, окунь, голова, туловище, хвост, плавники, чешуя, спинка, брюшко. водоросль (названия), улитка (названия), лягушка, рак, озеро, болото, река, море, океан и пр., | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи? | Родительный падеж множественного числа существительных | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Приставочные глаголы. | Пересказ -Рыбки- Ефименкова 113 |
ВЫЛОЖИ СХЕМУ (анализ и синтез)
Май, майка, подвиг
Сад. Огород. Поле. Орудия труда. Техника. Старшая группа Ц | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Вкусное варенье Чашечка | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка | Чистоговорка | Скажи с разной Силой голоса поле | дикция | Произнести шепотом поле |
Мелкая моторика | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | грядка Нищева 327 | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Чего не стало. | 4-й лишний | Что изменилось | Что звучало | Найди пару по звуку |
Слоговая структура | рубанок, лопата, грабли, пила, секатор, тяпка. | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи? | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Приставочные глаголы. | Родительный падеж множественного числа существительных | Рассказывание -весенние заботы- Крупенчук169 |
Выложи схему (анализ и синтез)
ЛИЦО, УЛИЦА, УМНИЦА, КУРИЦА, ЦЫП, ЦЫГАН
Лето. Природа. Старшая группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Горка Ветерок дует с горки | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка | Выразительность речи ЛЕТО Козырева 98 | Скажи с разной интонацией ЛЕТО | Произнести шепотом ЛЕТО | Выразительность речи ЛЕТО Козырева 98 |
Мелкая моторика | Нарисуй. Козырева 98 | Нарисуй. Козырева 78 | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | На лужайке поутру | ||||
Зрительное и слуховое восприятие | Чего не стало. | Кто позвал | Найди пару по звуку | 4-й лишний | Что изменилось |
Слоговая структура | |||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Заучивание стихотворения А.К.Толстого «Колокольчик> Развитие диалогической речи: | Именительный падеж множественного числа существительных. договаривания предложений | iii лицо единственного и множественного числа глаголов настоящего времени. | Пересказ -одуванчик- Шашкина 209 |
Летние виды спорта Старшая группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Артикуляционная гимнастика | Чистим зубки. Лопатка. Оладушки. | ||||
Общие речевые Навыки | Скороговорка | Чистоговорка | Произнести шепотом бадминтон | Скажи с разной Силой голоса бадминтон | Выразительная речь |
Мелкая моторика | Дорисуй узор Козырева 73 | Нарисуй Козырева 74 | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам | Рисуем по клеткам |
Речь с движением | На лужайке поутру | На лужайке поутру | На лужайке поутру | На лужайке поутру | На лужайке поутру |
Зрительное и слуховое восприятие | 4-й лишний | Кто позвал | Найди пару по звуку | Чего не стало. | Что назвала лишнее |
Слоговая структура | спорт, спортсмен, футболист, боксер, атлет, фигурист, пловец, шахматист, тренер, игра, футбол, хоккей, теннис, плавание, шахматы, бокс, жмурки, городки, разбег, ворота, гол, вратарь, победа, поражение, ракетка, команда, чемпион, медаль. бадминтон | ||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Родительный падеж множественного числа существительных | Притяжательные прилагательные чей? Чья? Чье? Чьи? | Предлоги НА, ПОД, С, ИЗ-ПОД, НАД,ЗА, ИЗ-ЗА | Приставочные глаголы. | Составь рассказ - мяч- по плану Козырева стр. 17 |
Выложи схему (анализ и синтез)
ЩИ, ЩИТ, ПИЩА, ТАЩУ, ПЛАЩ, ЩУКА, ПЛАЩ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/09/picture-543705-1441815102.jpg)
Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю
Здесь представлен примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю, все последующие недели составляются аналогично....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/25/picture-693468-1677333438.jpg)
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/12/picture-1043190-1528815490.jpg)
Примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю
Здесь представлен примерный календарный план группы компенсирующей направленности на одну неделю, все последующие недели составляются аналогично....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/19/picture-989659-1618849031.jpg)
Календарный план.Группа раннего возраста.Тема : Мой любимый детский сад
Календарный план.Группа раннего возраста.Тема недели : "Мой любимый детский сад"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-1406192-1654611528.jpg)
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста.
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/09/picture-1325662-1652091592.jpg)
Календарное планирование группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль во 2 младшей группе....