Календарное планирование группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 74.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
2.02.2023 г. Четверг «Неделя здоровья» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 21 (картотека за февраль). Рассматривание иллюстраций «Предметы личной гигиены» Цель: закреплять название и функции различных гигиенических предметов Занятие №1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие №2Лепка/Аппликация Тема: «Витамины в баночке». Цели: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь; закреплять навыки лепки, отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями. | Опыт «Вода не имеет цвета, но ее можно покрасить» Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет | Закрепить с группой детей представление о пространственных отношениях «выше» - «ниже». Закрепить быстроту движений и выносливость. Д/и «День - ночь». Побуждать детей бережно и аккуратно относиться к своей одежде. | Будь опрятным и аккуратным» Цель: учить детей следить за своим внешним видом. | Альбом «Где прячутся витамины» «Строение тела человека», настольно - печатные игры, домино , лото по теме недели. Раскраски «Овощи», Фрукты», «Ягоды». Подбор загадок. |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на декабрь. Карточка №4 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Дидактическое упражнение «Веселый этикет» Цель: дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные слова» | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка № 4 (закрепление). | |||||
Вечер | «Тропа здоровья» - массаж стоп. Пальчиковые игры «Су-Джок». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деят-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
3.02.2023 г. Пятница «Неделя здоровья» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 21 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Чистота – залог здоровья». Цель: воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь. Занятие №1. Развитие речи/Чтение худ - ной литературы. Тема: «Где мой пальчик» Н. Саконская . Заучивание стихотворения. Цель: учить детей запоминать короткие стихи; отвечать на вопросы по содержанию близко к тексту. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: закрепление изученных упражнений. | Опыт «Вода – путешественница». Цель: дать представление о том, что воду можно собирать различными предметами – губкой, пипеткой, салфеткой, грушей. | Д/и «Наоборот». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова.
Учить детей называть своё имя и фамилию. Д/и «Что это?». Цель: учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. | Альбом «Где прячутся витамины» «Строение тела человека», настольно - печатные игры, домино , лото по теме недели. Раскраски «Овощи», Фрукты», «Ягоды». Подбор загадок. | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №5 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Театрализация «Доктор Неболейка» с использованием пальчикового театра. Цель: ознакомить детей с помощью театра со зож, как нужно беречь свое здоровье, что для этого нужно делать. Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка № 5(закрепление). | |||||
Вечер | С\р игра «Ждем гостей» Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои место. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
6.02.2023 г. Понедельник «В мире профессий» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс 22 (картотека за февраль). Д/и «Профессии» Цель: уточнить представление детей о труде взрослого, опираясь на «модель труда». Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Занятие №1. Познаю мир. Тема: «Путешествие в страну профессий». Цели: уточнить знания детей о профессиях людей; упражнять в назывании и различии профессий, развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: учить прыгать на одной ноге вокруг своей оси. Закреплять умение ползать по наклонной доске, подлезать под дугу, не касаясь руками пола. | «Волшебница - бумага» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги. Дать представление о том. Как люди используют бумагу. Опыт «Виды бумаги" | Д/и «Убери лишнее, что не относится к музыке» - дать детям знания о музыкальных инструментах Упр-ия: бег с высоким подниманием колена; бег в определенном направлении. Д/ упр «Снег какой?» - упражнять подбирать прилагательные | Альбом по теме «Профессии», «Когда я вырасту, я стану. Создание детских альбомов «Мечтаю о профессии». | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №6 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Д/и «Кто больше знает названия профессий». Цель: проверить знания детей о знании профессии и ее назначении. С/р игра «Заправка» | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №6 (закрепление). | |||||
Вечер | Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания «подуй на снежинку». Д\и «Угадай на картинке время суток» - учить отвечать полным ответом. Игра «Один-много». Самостоятельные игры в центрах. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
7.02.2023 г. Вторник «В мире профессий» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 22 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Профессия врача» Цель: вызвать интерес, развивать диалогическую речь, закрепить знания о профессии врача. Занятие №1 Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие №2. Рисование «Железная дорога для доктора Айболита». Цели: учить детей рисовать короткие и длинные пересекающиеся линии с помощью кисточки. Развивать мелкую моторику. КГН «Вымой руки». Цель: учить мыть руки, засучив рукава; намыливать мылом. | «Опыт «Послушай как мнется» Цель: развивать тактильную чувствительность. | Упр-ние «Скажи какой?» - тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных. Закрепить представление о пространственных отношениях «выше – ниже» «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. | Раскраски «Профессии», краски, карандаши, альбомы. | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №7 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Д/и «Подбери одежду». Цель: учить классифицировать одежду по сезону | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №7 (закрепление). | |||||
Вечер | ЧХЛ С. Маршак «Сыплет-сыплет снег». Цель: развивать желание слушать стихотворение о зиме, воспитывать любовь к зиме. С-р/и «Кукла Даша заболела» продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет. Труд: поточить карандаши. Игры по желанию детей в центрах. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
8.02.2023 г. Среда «В мире профессий» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 22 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Кто нас кормит». Цель: дать понятие детям представление о профессии повара, предметах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Занятие №1. ФЭМП Тема: «Ориентировка на листе бумаги». Цели: закреплять представления детей о числах 1-4, их наглядном изображении; умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний, нижний угол, середину. Развивать представление о геометрических фигурах. Занятие №2 Физическое развитие. Цели: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги (закрепление). | Опыт «Мнется ли бумага» |
Д/и «Наоборот». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова.
Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» - формировать навыки дружеских взаимоотношений со сверстниками. Учить детей называть своё имя и фамилию | Альбом по теме «Профессии», «Когда я вырасту, я стану. Создание детских альбомов «Мечтаю о профессии». | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок февраль. Карточка №8 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Д/и «Когда это бывает» Цель: закреплять понятия о зимних явлениях, активизация словаря по теме. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №8 (закрепление). | |||||
Вечер | С-р/и «Повар». Цель: учить подбирать игрушки аналоги, договариваться о ролях. Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок» Ц: побуждать убирать игрушки после игр. Осваивать простые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
9.02.2023 г. Четверг «В мире профессий» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 22 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Профессия продавца» Цель: познакомить детей с трудом продавца. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых. Занятие №1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие №2Лепка/Аппликация Тема: «Слон-жонглер». Цели: учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их; познакомить с профессией жонглера; упражнять в порядковом счете; закреплять знания геометрических фигур. | Опыт «Легко ли рвется бумага» | Закрепить с группой детей представление о пространственных отношениях «выше» - «ниже». Закрепить быстроту движений и выносливость. Д/и «День - ночь». Побуждать детей бережно и аккуратно относиться к своей одежде. | Альбом по теме «Профессии», «Когда я вырасту, я стану. Создание детских альбомов «Мечтаю о профессии». | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №9 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Цель: учить внимательно слушать, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №9 (закрепление). | |||||
Вечер | «Кто чем питается» Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь. Пальчиковые игры «Су-Джок». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Конструирование лего «Строим магазин». Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деят-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
10.02.2023 г. Пятница «В мире профессий» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 22 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Профессия - пожарный» - закреплять представление о профессии пожарного. Д/и «Телефон службы спасения -112» - учить детей действовать в опасной ситуации. Занятие №1. Развитие речи/Чтение художественной литературы. Тема: «Профессии» Цели: обобщать знания детей о профессиях, упражнять детей в назывании профессий; совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: закрепление изученных упражнений. | Опыт «Вода и бумага» | Д/и «Наоборот». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова.
Учить детей называть своё имя и фамилию. Д/и «Что это?». Цель: учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. | Тема: «Птицы- наши друзья» Цель: воспитывать бережное отношение к пироде. | Подготовка материала для занятий по рисованию (листы альбомные, краски, непроливайки). |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №10 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Театрализация «Теремок профессий». Цель: формировать у детей эмоциональное отношение к миру профессий через музыкально- игровую театрализацию; развивать творческую самостоятельность в передаче образа, артистические навыки; развивать психические процессы (речь, внимание, память, воображение). Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №10 (закрепление) | |||||
Вечер | С\р игра «Ждем гостей» Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои место. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
13.02.2023 г. Понедельник «Наши защитники» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс 23 (картотека за февраль). Беседа, рассматривание «Военно-воздушные силы» Цель: поразмышлять, для каких целей предназначен тот или иной вид оружия; чем самолет отличается от вертолета Занятие №1. Познаю мир. Тема: «День Защитников Отечества». Цели: создать условия для развития представлений о Защитниках Отечества; формировать представление о военных профессиях; воспитывать нравственные чувства – патриотизм. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | Оригами из цветной бумаги (Фантиков). | Д/и «Собери цветок из геометрических фигур» - формировать умение собирать цветок, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Упр-ия: бег с высоким подниманием колена; бег в определенном направлении. Д/ упр «Снег какой?» - упражнять подбирать прилагательные | Тема: «Наша Родина-Россия» Цель: познакомить детей с нашей большой родиной. Дать первоначальное представление о ней. | Наглядно – демонстрационный материал (иллюстрации военной техники, разных родов войск, военных профессий). Разрезные картинки «Боевые машины» |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №11 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Д/и «Военные шоферы»- организовать использование детьми Умения распределять роли. Способствовать формированию дружеских отношений. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №11 (закрепление). | |||||
Вечер | Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания «подуй на снежинку». Д\и «Угадай на картинке время суток». Цель: учить отвечать полным ответом. Самостоятельные игры в центрах. Игра «Один-много». Трудовая деятельность – помоги убраться в центрах. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
14.02.2023 г. Вторник «Наши защитники» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 23 (картотека за февраль). Беседа «Военно-морской Флот». Слова для обогащение лексикона: флот, моряк, тельняшка, капитан, якорь. Занятие №1 Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие №2. Рисование «Российский флаг» Цели: учить рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. | Игра в «Снежки» из бумаги. | Упр-ние «Скажи какой?» - тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных. Совершенствовать умения реагировать на сигнал "стой", "беги", "лови". «Соберем бусы» - развивать мелкую моторику, закреплять цвет. | Чтение художественных произведений о Родине. Рассматривание картин и иллюстраций с изображение родных простор. | Раскраски по теме (танк, корабль, самолет, флаг). Тематическая выставка картин художников по теме «Защитники Отечества» |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №12 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Д/и «Подбери одежду». Цель: учить классифицировать одежду по сезону Игровое упражнение «Лошадки» | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №12 (закрепление). | |||||
Вечер | ЧХЛ А. Ошнуров «В нашей армии». Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины. С-р/и «Армия» сюжет «Солдаты в дозоре» -воспитывать интерес к образу защитника родины, договариваться о взаимодействии в рамках сюжета. Труд: поточить карандаши. Игры по желанию детей в центрах. Трудовое поручение «Собери игрушки» Цель: формировать умение самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
15.02.2023 г. Среда «Наши защитники» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 23 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Сухопутные войска». Слова для обогащения: пехота, танк, танкист, связист, артиллерист и др. Занятие №1. ФЭМП Тема: «Группировка геометрических фигур». Цели: развивать умение детей группировать геометрические фигуры по цвету, размеру и форме; закреплять умение складывать целое из частей; закреплять умение различать части суток. Занятие №2Физическое развитие. Цели: упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Повторение и закрепление ранее изученных движений. | Опыт «Сильная бумага» |
Д/и «Наоб». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова.
Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» - формировать навыки дружеских взаимоотношений со сверстниками. Учить детей называть своё имя и фамилию | Тема: «мой папа – лучший друг» Цель: прививать чувство гордости за свою семью , уважительное, заботливое отношениек взрослому. | Блоки Дьенеша и палочки Кьюизенера (игры «Крепость», «Построй переправу». «Ангар для самолета». |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №13 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). ИМП «Пузырь». Цель: продолжать развивать умение становиться в круг, делать его шире, согласовывать свои действия со словами. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №18 (закрепление). | |||||
Вечер | С-р/и «Парикмахерская». Цель: учить подбирать игрушки аналоги, договариваться о ролях. Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок» Ц: побуждать убирать игрушки после игр. Осваивать простые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
16.02.2023 г. Четверг «Наши защитники» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 23 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Пограничники» Цель: дать понятие, что такое граница между странами, почему их нельзя пересекать просто так. Занятие №1. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие №2Лепка/Аппликация Тема: «Пушка». Цели: продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех деталей. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Обогащать речевой словарь детей. | Оригами «Самолет» Цель: показать детям как делать самолет из бумаги, способствовать накоплению у детй представлений о самолетах. | Закрепить с группой детей представление о пространственных отношениях «выше» - «ниже». Закрепить быстроту движений и выносливость. Д/и «День - ночь». Побуждать детей бережно и аккуратно относиться к своей одежде. | Беседа с детьми о папе с рассматриванием фотографий «Мой папа в армии». | Картотека дидактических игр «Что нужно человеку военной профессии» |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №14 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). ЧХЛ Я. Аким «Моя Родина» Цель: учить детей поддерживать обсуждение, выражать положительные эмоции при прочтении. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №14 (закрепление). | |||||
Вечер | Д/и «О ком я говорю» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями военных, развивать речь детей. Пальчиковые игры «Наша армия». Цель: развивать мелкую моторику рук. Игры в центрах развития по желанию детей. Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деят-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
17.02.2023г. Пятница «Наши защитники» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 23 (картотека за февраль). Беседа на тему: «День Защитников Отечества» - систематизировать знания детей по теме. Занятие №1. Развитие речи/Чтение худ - ной литературы. Тема: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». Цели: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действий, сопереживать героям произведения. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: закрепление изученных упражнений. | Опыт «Видно ли сквозь бумагу». | Д/и «Наоборот». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова.
Учить детей называть своё имя и фамилию. Д/и «Что это?». Цель: учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. | Тема: «Русские потешки» Цель: продолжать знакомить с русским Фольклором. | Наглядно – демонстрационный материал (иллюстрации военной техники, разных родов войск, военных профессий). Разрезные картинки «Боевые машины» |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №15 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Спортивное развлечение «Ура, ура! У нас военная игра!» Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине, воспитание чувства патриотизма. Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка № 15(закрепление) | |||||
Вечер | Прослушивание музыкальной композиции Д. Б. Кобалевский «Солдатский марш» С\р игра «Мы солдаты» Цель: закрепить знания детей о разных родах войск в российской армии. Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои место. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
20.02.2023 г. Понедельник «Прощай, матушка - Зима» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс 24 (картотека за февраль). Беседа, рассматривание «Военно-воздушные силы» Цель: поразмышлять, для каких целей предназначен тот или иной вид оружия; чем самолет отличается от вертолета Занятие №1. Познаю мир. Тема: «До свидания, Зимушка». Цели: обобщить и дополнить знания о зиме как о времени года; закрепить знания о зимовавших птицах; поддерживать познавательный интерес к окружающему миру; совершенствовать навыки связной речи. Занятие №2. Физическое развитие. Цели: учить прыгать на одной ноге вокруг своей оси. Закреплять умение ползать по наклонной доске, подлезать под дугу, не касаясь руками пола. | Оригами из цветной бумаги (Фантиков). | Д/и «Собери цветок из геометрических фигур» - формировать умение собирать цветок, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Упр-ия: бег с высоким подниманием колена; бег в определенном направлении. Д/ упр «Снег какой?» - упражнять подбирать прилагательные | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №16 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Д/и «Военные шоферы»- организовать использование детьми Умения распределять роли. Способствовать формированию дружеских отношений. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №16 (закрепление). | |||||
Вечер | Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания «подуй на снежинку». Д\и «Угадай на картинке время суток». Цель: учить отвечать полным ответом. Самостоятельные игры в центрах. Игра «Один-много». Трудовая деятельность – помоги убраться в центрах. | |||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
21.02.2023 г. Вторник «Прощай, матушка - Зима» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 24 (картотека за февраль). Беседа «Военно-морской Флот». Слова для обогащение лексикона: флот, моряк, тельняшка, капитан, якорь. Занятие №1 Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя). Занятие №2. Рисование «Лебедь» Цели: продолжать знакомить с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. | Игра в «Снежки» из бумаги. | Упр-ние «Скажи какой?» - тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных. Совершенствовать умения реагировать на сигнал "стой", "беги", "лови". «Соберем бусы» - развивать мелкую моторику, закреплять цвет. | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №17 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). Д/и «Подбери одежду». Цель: учить классифицировать одежду по сезону Игровое упражнение «Лошадки» | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №17 (закрепление). | |||||
Вечер | ЧХЛ А. Ошнуров «В нашей армии». Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины. С-р/и «Армия» сюжет «Солдаты в дозоре» -воспитывать интерес к образу защитника родины, договариваться о взаимодействии в рамках сюжета. Труд: поточить карандаши. Игры по желанию детей в центрах. Трудовое поручение «Собери игрушки» Цель: формировать умение самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | |||||
22.02.2023 г. Среда «Прощай, матушка - Зима» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс 24 (картотека за февраль). Беседа на тему: «Сухопутные войска». Слова для обогащения: пехота, танк, танкист, связист, артиллерист и др. Занятие №1. ФЭМП Тема: «Прямоугольник». Цели: закреплять знания детей о геометрических фигурах; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику, мышление. Занятие №2Физическое развитие. Цели: упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги (закрепление). | Опыт «Сильная бумага» |
Д/и «Наоборот». Цель: закрепить умение подбирать противоположные слова.
Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» - формировать навыки дружеских взаимоотношений со сверстниками. Учить детей называть своё имя и фамилию | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №18 | |||||
2 половина дня | Корригирующая зарядка после сна (см. картотека февраль). ИМП «Пузырь». Цель: продолжать развивать умение становиться в круг, делать его шире, согласовывать свои действия со словами. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №18 (закрепление). | |||||
Вечер | С-р/и «Парикмахерская». Цель: учить подбирать игрушки аналоги, договариваться о ролях. Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок» Ц: побуждать убирать игрушки после игр. Осваивать простые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
Сентябрь 1 неделя (3-7) «День знаний»Тема занятияЦель педагогической деятельностиСодержание работы(виды деятельности)Литература иметодические пособияПознавательное развитиеФЭМППовтор...
Календарный план воспитательно – образовательной работы группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
Календарный план по теме "Фрукты, сад"....
Комплексно - тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 лет
Цель данного планирования создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических ...
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленностидля детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет...
календарное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет на октябрь.
данный материал поможет педагогам в планировани работы на октярь месяц....
Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет...
календарное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет на ноябрь
Данный материаль поможет молодым педагогам в планировании работы с детьми в ноябре месяце....