Презентация "Автоматизация звука С"
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме
Презентация, может быть использована в работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvuka_c.pptx | 975.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прятки Назови картинки. Н айди предметы из кругов, которых нет в квадратах.
Посчитай, по сколько одинаковых предметов ты видишь. Назови всё, что ты видишь на рисунке, одним словом. Найди одинаковые предметы
Назови слова, обозначающие один и несколько предметов
Посчитай самолеты, которые повернуты вправо и которые повернуты влево. Самолёты
Рассмотри и назови картинки. Скажи, какой звук встречается в названии всех этих предметов? В каждом ряду найди и назови лишний предмет. Объясни, почему он не подходит. Найди лишний предмет
Что изображено на картинках? Найди и назови животных, рыб, птиц. Какая картинка здесь лишняя? Почему? Найди лишний предмет
Маленький математик Кого (чего) и сколько?
Молоко возит – молоковоз, Рыбу возит – рыбовоз, Воду возит - ... , Хлеб возит - ... , Лес возит – ... , Панели возит – ... . Образуй новое слово:
Скажи наоборот
Назови предметы. Найди слова со звуками [ А ] и [ С ]
Рассмотри и назови предметы, спрятанные художником. По сколько предметов нарисовал художник? Загадочные картинки
ИГРА «УЛИТКА» Называй предметы по пути к ананасу, выбирая и называя предметы со звуком [ С ] сначала в начале слова, а затем в конце слова. Определи место звука [ С ] в слове
Узнай животных, спрятавшихся под масками (слон, лиса). Кто стоит слева от ёлки? Кто стоит справа от ёлки? Какой звук встречается в названии этих животных? Определи место звука [ С ] в названиях других предметов (начало слова, середина, конец слова). Определи место звука [ С ] в слове
Рассмотри ёлочные игрушки, назови игрушки со звуком [ С ] в начале, в середине и в конце слова. Подумай, какими игрушками украсит свою ёлку пёс с учетом места звука [ С ] в этих словах? Определи место звука [ С ] в слове
Каждая картинка — это слово. Соедини картинки таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова стал началом следующего. Какой это звук? Первые картинки цепочек обозначены красными точками. Назови слова первой цепочки. Сколько их? Назови слова второй цепочки. Сколько в ней слов? Цепочки слов
Успехов в труде!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...