Презентация "Автоматизация звука С"
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Касакова Наталья Григорьевна

Презентация, может быть использована в работе с детьми

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvuka_c.pptx975.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этап формирования первичных произносительных умений и навыков Автоматизация навыка произношения звука [ С ] в составе прямого и обратного слога на уровне слов (с учетом изменения грамматических форм) Автор: Касаков а Наталья Григорьевна, учитель-логопед МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад№70»

Слайд 2

Прятки Назови картинки. Н айди предметы из кругов, которых нет в квадратах.

Слайд 3

Посчитай, по сколько одинаковых предметов ты видишь. Назови всё, что ты видишь на рисунке, одним словом. Найди одинаковые предметы

Слайд 4

Назови слова, обозначающие один и несколько предметов

Слайд 5

Посчитай самолеты, которые повернуты вправо и которые повернуты влево. Самолёты

Слайд 6

Рассмотри и назови картинки. Скажи, какой звук встречается в названии всех этих предметов? В каждом ряду найди и назови лишний предмет. Объясни, почему он не подходит. Найди лишний предмет

Слайд 7

Что изображено на картинках? Найди и назови животных, рыб, птиц. Какая картинка здесь лишняя? Почему? Найди лишний предмет

Слайд 8

Маленький математик Кого (чего) и сколько?

Слайд 9

Молоко возит – молоковоз, Рыбу возит – рыбовоз, Воду возит - ... , Хлеб возит - ... , Лес возит – ... , Панели возит – ... . Образуй новое слово:

Слайд 10

Скажи наоборот

Слайд 11

Назови предметы. Найди слова со звуками [ А ] и [ С ]

Слайд 12

Рассмотри и назови предметы, спрятанные художником. По сколько предметов нарисовал художник? Загадочные картинки

Слайд 13

ИГРА «УЛИТКА» Называй предметы по пути к ананасу, выбирая и называя предметы со звуком [ С ] сначала в начале слова, а затем в конце слова. Определи место звука [ С ] в слове

Слайд 14

Узнай животных, спрятавшихся под масками (слон, лиса). Кто стоит слева от ёлки? Кто стоит справа от ёлки? Какой звук встречается в названии этих животных? Определи место звука [ С ] в названиях других предметов (начало слова, середина, конец слова). Определи место звука [ С ] в слове

Слайд 15

Рассмотри ёлочные игрушки, назови игрушки со звуком [ С ] в начале, в середине и в конце слова. Подумай, какими игрушками украсит свою ёлку пёс с учетом места звука [ С ] в этих словах? Определи место звука [ С ] в слове

Слайд 16

Каждая картинка — это слово. Соедини картинки таким образом, чтобы последний звук предыдущего слова стал началом следующего. Какой это звук? Первые картинки цепочек обозначены красными точками. Назови слова первой цепочки. Сколько их? Назови слова второй цепочки. Сколько в ней слов? Цепочки слов

Слайд 17

Успехов в труде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...