Планирование коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) по теме
Перспективный план работы в подготовительной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 58.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ФФНР (ОНР)
Цель коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе детей с ФФНР (ОНР):
Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса; предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.
Основные задачи коррекционного обучения:
- Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, воспроизведения слоговой структуры); развитие фонематического восприятия и слухомоторных координаций.
- Развитие навыков звукового анализа и синтеза;
- Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с речевым недоразвитием.
- Формирование грамматического строя речи.
- Развитие связной речи старших дошкольников.
- Устранение предпосылок к дисграфии и дислексии.
- Развитие коммуникативности.
Тема недели | Коррекция и формирование лексико-грамматических представлений | Развитие связной речи | Коррекция и развитие фонематического восприятия; подготовка к обучению грамоте | Взаимосвязь с воспитателями | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь | |||||
День знаний | Накопление номинативного и предикативного словаря. | Формирования умения заканчивать фразу, согласовывать слова; отвечать на вопросы. | - | Проведение беседы о знаниях, науке и школе; Создание коллажа «Первое сентября»; Придумывание предложений о школе по картинкам. Игры «Что лишнее?» «Подскажи словечко» Знакомство с худ.лит-рой: А.Барто «В школу», С.Маршак «Первое сентября», В.Берестов «Кто чему научится», «Читалочка», | Беседа о школьных годах родителей, о школьниках в семье. Привлечение к участию в коллаже «Первое сентября» (фотоматериалы, картинки, детские высказывания на тему «Чему учат в школе?» |
Наша Родина – Россия | Словообразование: (Родина, родной, родители, род, родственник); Склонение словосочетания: Моя Родина Это … (Моя Родина). На этой картинке нет …(моей Родины). Дружный народ на … | Формирование умения отвечать на вопросы; по тексту К.Д. Ушинского «Наше отечество» | _ | Штриховка изображения российского флага; Рассматривание иллюстраций и открыток с изображением Москвы; Знакомство с худ.лит-рой: Е.И.Осетров «Моя Москва», В.Степанов «Мы живем в России», Т.А.Кудрявцева «Я живу в России!» | Подбор пословиц и поговорок о Родине, объяснение их смысла; Подбор фотографий и составление рассказа для друзей на тему « Город в России, где я побывал» |
Наш город |
|
| - |
Физкультминутка («Люблю по городу гулять» Авт. Н. В.Попова) | Подготовка рисунков и фотографий для коллажа: «С днем рождения, город любимый!» |
Наш детский сад |
|
| Знакомство с речевыми и неречевыми звуками (Королевство Грамоты в детском саду) | Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Закрашивание наложенных картинок; Чтение худ.лит-ры: Т.Лившиц «Утро» | Составление рассказа для друзей «Что мне нравится в детском саду». |
Октябрь | |||||
Осень |
|
(Подбор прилагательного и глагола к существительному); составления рассказа-описания по картинно-графическому плану |
| Физкультминутка «Дождик», пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять»; Дидактические игры: «Звук – слово –предложение»; «Незнайкины ошибки» (добавление слова в предложение, звука в слово); Иллюстративный материал: И.Левитан «Золотая осень»; Знакомство с худ.лит-рой: Н.Сладков «Осень на пороге», В.Зотов «Дуб», «Клен» (из книги «Лесная мозаика) Соколов-Микитов «Осень». | |
Дары осени (Фрукты – овощи) |
|
|
| Дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Садовник», «Четвертый-лишний»,«Угадай звук» (гласный по артикуляции); «Рассели звуки»; Пальчиковая гимнастика :«Хозяйка однажды с базара пришла»;«Мы делили апельсин». Физкультминутка: «Овощи», Иллюстративный материал: Ван Гог «Картофель», «Корзина с яблоками», А.Куприн «Натюрморт с кабачками и корзиной». Худ.лит-ра: Сутеев «Мешок яблок», Русская народная сказка «Вершки и корешки». | |
Грибы-ягоды |
|
| Звук и буква Аа
| Физкультминутка: «За грибами» Пальчиковая гимнастика: «Грибы» Подвижная игра: «Грибы» Дидактические игры: «Четвертый-лишний», лото, «Поймай звук» (а), «Ходит ежик вдоль дорожек». Иллюстративный материал: предметные картинки из книги В.Зотова «Лесная мозаика» Знакомство с худ.лит-рой: В.Сутеев «Под грибом», В.Катаев «Дудочка и кувшинчик» | |
Лес. Деревья |
|
| Звук и буква У у
| Физкультминутка: «Ветер дует» Пальчиковая гимнастика: «Листочки» («Будем листья собирать») Дидактические игры: «Четвертый-лишний», лото, «Поймай звук» (у), «Ходит ежик вдоль дорожек», «Выдели гласный» Иллюстративный материал: И. Левитан «Октябрь», И.Бродская «Упавшие листья». Знакомство с худ.лит-рой: Л.Н. Толстой «Дуб и орешник»., «Старик сажал яблони» К.Ушинский «Спор деревьев», «История одной яблоньки». С.Воронин «Моя береза. Осенью» | |
Ноябрь | |||||
Перелетные птицы |
| Составление рассказа- описания (загадки) по картинно-графическому плану; Формирование навыка работы с деформированным предложением | Звук и буква О о
| Физкультминутка: «Аист» Пальчиковая гимнастика: «Десять птичек – стайка» Дидактические игры: «Выдели гласный», «Четвертый-лишний»; «Наложенные картинки» Иллюстративный материал: Предметные картинки по теме Знакомство с худ.лит-рой: В.Бианки «Птичий год –осень», Х.К.Андерсен «Дикие лебеди», В.Гаршин «Лягушка-путешественница» | |
Одежда и головные уборы. Ателье |
| Совершенствование навыка работы с деформированным предложением Составление загадки по картинно-графическому плану; Пересказ рассказа Н.Носова «Живая шляпа» | Звук и буква И и
| Физкультминутка: «Катюшки» Пальчиковая гимнастика: « Наперсток» Подвижная игра: «Застегни быстрее» Дидактические игры: «Закройщик», «Ателье», «Магазин», «Что изменилось», «Четвертый – лишний», «Ходит ежик», «Выдели гласный» Иллюстративный материал: Предметные картинки по теме; Знакомство с худ.лит-рой: Н.Носов «Живая шляпа» Стихи и рифмовки по теме | |
Обувь |
| Составление рассказа-описания по предложенному картинно-графическому плану | Звук и буква Э э
| Физкультминутка: «Новые кроссовки» Пальчиковая гимнастика: «Сколько обуви у нас» Дидактические игры: «Четвертый-лишний», «Найди отличия», «Вылечи буквы»; сюжетно-ролевая «мебельный магазин» Иллюстративный материал: предметные картинки по теме; Знакомство с худ. лит-рой: Е.Пермяк «Как Маша стала большой» | |
Мебель |
|
| Звук и буква ы
| Физкультминутка: «Мебель» Пальчиковая гимнастика: « Много мебели в квартире» Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Назови ласково», «Сигнальщики» (ы-и), «Незнайкины ошики) (употребление предлогов), «Новоселье»( «Обставим квартиру») Иллюстративный материал: Предметные картинки по теме Знакомство с худ.лит-рой: Ю. Мориц «Это –да, это –нет». С.Маршак «Кошкин дом», Н.Носов «Находчивость» | |
Декабрь | |||||
Наши помощники: бытовые приборы и инструменты |
|
| Слог. Слогообразующая роль гласных звуков | Физкультминутка: «Шум на кухне» Пальчиковая гимнастика: «Пылесос» Инсценирование стихотворения А.Масленниковой «Пылесос, пылесос!» Дидактические игры: «Слоговой поезд», «Гласные, стройтесь!» Иллюстративный материал: предметные картинки по теме; разработка мини-пиктограмм как нельзя обращаться с бытовыми приборами Знакомство с худ.лит-рой: Н.Носов «Винтик шпунтик веселые мастера», С.Маршак «Как рубанок сделал рубанок» М.Яснов «Воскресная уборка» | |
Зима. Зимние забавы |
| «Королевство согласных» звуки [М],[М’]; буква М м
| Физкультминутка: «Разыграйтесь-ка, метели» Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять» Дидактические игры: «Слоговой поезд», «Ходит ежик».., Четвертый –лишний», «Подскажи словечко» Иллюстративный материал: А.Пластов «Первый снег», Г.Нисский «Над снегами», А.Саврасов «Зимний пейзаж»; И.Грабарь «Зимний пейзаж», Предметные картинки «Зимующие птицы» Знакомство с худ.лит-рой: С.Маршак «Двенадцать месяцев»; С.Одоевский «Мороз Иванович», | ||
Зимние виды спорта |
|
| Звуки [В],[В’]. Буква В в
| Физкультминутка: «Пришла зима»
«Раз, два, три, четыре, пять – на коньки пора вставать» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Слоговой поезд», «Камень-вата», «Вагончики для звука» Иллюстративный материал: видеопрезентации по теме Знакомство с худ. лит-рой: Н.Носов «На горке», В.Осеева «На катке» | |
Новый год |
|
| Звуки [Н’][Н]. Буква Н н Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога; | Физкультминутка: «Дед Мороз принес подарки» Пальчиковая гимнастика: «На елочке» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Слоговой поезд», «Камень-вата», «Вагончики для звука» Иллюстративный материал: серия сюжетных картин, Знакомство с худ.лит-рой: Л.Воронкова «Таня выбирает елку» | |
Январь | |||||
Зимующие птицы |
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как помочь птицам зимой» | Звуки [П],[П’].Буква П п Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога; закрытого слога | Физкультминутка: «Трудно птицам зимовать» Пальчиковая гимнастика: « Пой-ка, припевай-ка» Дидактические игры: «Сигнальщики», «Четвертый – лишний», «Камень –вата», лото «Птицы» Иллюстративный материал: Знакомство с худ.лит-рой: В.Зотов «Снегирь», «Клест-еловик» из книги «Лесная мозаика» | |
Дикие животные тайги и Севера |
|
| Т,Т Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога; Печатание букв | Физкультминутка: «Белка» Пальчиковая гимнастика: «Мальчик-с-пальчик, где ты был?» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Сигнальщики», «Камень-вата», «Четвертый – лишний», « Кто убежал, кто прибежал», «Кто где спрятался?» Иллюстративный материал: Картины серии «Из жизни диких животных», иллюстрации Е.Чарушина Знакомство с худ.лит-рой: Л.Толстой «Белка и волк», Е.Чарушин «Лисята», «Как заяц спать ложился» | |
Февраль | |||||
Транспорт |
|
| К,К Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога | Физкультминутка: «Самолет» Пальчиковая гимнастика: «Мы с первым пальцем-малышком» Дидактические игры: «Четвертый- лишний», «Сигнальщики», «Камень-вата», «В воздухе, на суше, под землей и на море» Иллюстративный материал: Предметные картинки по теме Знакомство с худ.лит-рой: Н.Носов «Автомобиль», «Метро», Ю.Мориц «Билет на дачу», С.Маршак «Жил человек рассеянный», А.Усачев «Дорожная песня» Б.Житков «Как пароход подняли со дна» | |
Профессии |
|
| С,С Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога ударение | Физкультминутка: «Маляр» Пальчиковая гимнастика: «Наперсток» Дидактические игры: «Отгадай загадку», «Сигнальщики», «Камень-вата», «Четвертый – лишний», «Телеграф» Иллюстративный материал: предметные и сюжетные картинки по теме; Знакомство с худ.лит-рой: В.Маяковский «Кем быть», Джанни Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла», А.Кардашова «Простые волшебники», В.Драгунский «Друг детства» | |
Наша Армия |
| Пересказ текста «Суворовец» по серии сюжетных картинок | Х,Х Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога | Физкультминутка: «Стойкий солдатик» Пальчиковая гимнастика: «Сильные и смелые» Дидактические игры: «Камень-Вата», «Слоговой поезд», «Кому – что нужно», «Телеграф» Иллюстративный материал: предметные и сюжетные картинки по теме Знакомство с худ.лит-рой: А.Митяев «Почему Армия родная?» | |
Человек и его тело |
|
| З,З Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога; Формирование представления о звонких и глухих согласных; Печатание букв; Упражнение в постановке ударения | Физкультминутка: «Нос, умойся» Пальчиковая гимнастика: «Братец, принеси дрова!» Дидактические игры: «Сигнальщики», «Камень-вата», «Это верно или нет», «Телеграф», слоговой поезд» Иллюстративный материал: предметные и сюжетные картинки по теме» Знакомство с худ.лит-рой: К.Чуковский «Мойдодыр», С.Михалков, «Про Мимозу», В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | |
Март | |||||
Семья |
| Пересказ сказки «Гуси-лебеди» по серии сюжетных картинок Составление рассказа - по картинке (фотографии) с использованием предложенного плана | Звуки С,С – З,З Буквы С-З Дифференциация по звонкости-глухости; Составление схем слов; Подбор слов к заданным схемам;
| Физкультминутка: «Как у нас семья большая» Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, пальчик мамочка» Дидактические игры: «Камень-вата», «Колокольчик-ушко», «Сигнальщики», «Незнайкины ошибки» (глаголы) , слоговой поед, «Телеграф» Иллюстративный материал: предметные и сюжетные картинки по теме Знакомство с худ.лит-рой: В.Инбер «Сороконожки» М.Яснов «Про мамонтов», С.Михалков «А что у вас?»В.Осеева «Волшебное слово» | |
Весна 8 Марта – праздник мам и бабушек |
| Составление рассказа-описания по картине с использованием картинно-графического плана | Звуки Б, Б Буквы Б б Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога Печатание букв; Упражнение в постановке ударения | Физкультминутка: «Плакала сосулька» Пальчиковая гимнастика: «Наши алые цветки» Дидактические игры: «Четвертый –лишний», «Нелепицы»; «Сигнальщики», «Телеграф», «Когда это бывает?», Иллюстративный материал: Саврасов «Грачи прилетели», Н. Ромадин «Март», И.Левитан «Март», С.Герасимов «Последний снег»Кулькова «Ледоход» Знакомство с худ.лит-рой: В.Сухомлинский «Весенний ветер», Е.Стюарт «Весна пришла», «Подснежник»; стихи русских поэтов о весне | |
Животные жарких стран (Зоопарк) |
притяжательные прилагательные; исп-ние суффиксального способа (-онок,ёнок, -ат,ят); исп-ние кон-ций прил+ сущ в р.п. ед и мн.ч | Составление загадки по картинно-графическому плану; Работа с текстом цепной структуры: Пересказ рассказа Л.Толстого «Слон» по картинно-графическому плану | Звуки [П],[ П’] – [Б], [Б’] Буквы П- Б Дифференциация по звонкости-глухости; Составление схем слов; Подбор слов к заданным схемам | Физкультминутка: «Афы-афы – жуют листики жирафы» Пальчиковая гимнастика: «Пять мартышек» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Четвертый –лишний», «Чья голова, чей хвост»,«Нелепицы»; «Сигнальщики», «Телеграф», Иллюстративный материал: картины по теме; Знакомство с худ.лит-рой: С.Маршак «Детки в клетке», Б.Житков «Про слона», Е.Чарушин «Носорог», «Бегемот», «Лев» | |
Посуда и продукты питания |
притяж. прилагатель ных, | Составление загадки по картинно-графическому плану; Составление текста цепной структуры по предложенному плану | Звуки [Д], [Д’]- Буквы Д д Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога Печатание букв; Составление схемы слова; Подбор слова к схеме | Физкультминутка: «Вот большой стеклянный чайник» Пальчиковая гимнастика: «К Жене гости прибежали» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Из чего какой», «Четвертый –лишний», «Камень-вата», «Слоговой поезд» Иллюстративный материал: предметные картинки Знакомство с худ.лит-рой: Б.Заходер «Песенка говорящего горшка», К.Чуковский «Федорино горе», М.Яснов «Тихий час», А.Милн «Баллада о королевском бутерброде», Н.Носов «Мишкина каша», В.Драгунский «Куриный бульон» | |
Апрель | |||||
Любимые игры и игрушки |
| Составление описательного рассказа о любимой игрушке; Составление текста цепной структуры по серии сюжетных картинок | Звуки [Г’], [Г] Буква Г Г
Упражнять в звуковом анализе односложных и двусложных слов | Физкультминутка: «Мячик мой» Пальчиковая гимнастика: «Игрушки» Дидактические игры: «Слоговое лото», «Звуковое домино», слоговые кубики, «Цепочка слов» Иллюстративный материал: Знакомство с худ.лит-рой: С.Маршак «Мой веселый звонкий мяч», «Цветик-семицветик» | |
Космос |
упражнение в практическом употреблении предложно-падежных конструкций | Составление сравнительного рассказа о луне и солнце | Диф-ция [Т]-[Д], [Т’] – [Д’]
Формирование навыка чтения прямых и обратных слогов | Физкультминутка «Ракета» Пальчиковая гимнастика: «Космонавт» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Слоговой поезд», «Цепочка слов» Иллюстративный материал: карта звездного неба (Атлас Вселенной для детей) Знакомство с худ.лит-рой: Дж.Родари «Почему на луне есть пятна»; Н.Носов «Незнайка на Луне» (избр.главы) | |
Откуда хлеб пришел? |
упражнение в практическом употреблении предложно-падежных конструкций | Пересказ сказки «Петушок и бобовое зернышко» по серии сюжетных картинок | Диф-ция [К]-[Г], [К’] – [Г’]
Формирование навыка чтения прямых и обратных слогов | Физкультминутка: «Золотая рожь» Пальчиковая гимнастика: «Бублик» Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Слоговой поезд», «Цепочка слов»; «Телеграф», «Сигнальщики» Иллюстративный материал: А.Ремизов «Хлебный колос», А.Пластов «Ужин трактористов», В.Алтухов «Хлеборобы» Знакомство с худ.лит-рой: М.Бородицкая «Булочная песенка», Л.Толстой «Три калача и одна баранка», И.Токмакова «Хлеб», русская народная сказка «Колосок» | |
Домашние животные |
упражнение в практическом употреблении предложно-падежных конструкций; упражнение в использовании приставочных глаголов | Составление загадки-описания по плану; Пересказ сказки «Волк и семеро козлят» | Звук[Ш] Буквы Ш Ш Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога Печатание букв; Составление схемы слова; Подбор слова к схеме | Физкультминутка: «Буренушка» Пальчиковая гимнастика: «Пять поросят гуляли на просторе» Дидактические игры: «Чья голова, чей хвост», «Где чей домик», «Найди детенышу маму», «Слоговой поезд, «Телеграф», «Шифровальщики» Иллюстративный материал: предметные и сюжетные картинки по теме Знакомство с худ.лит-рой: К.Ушинский «Слепая лошадь», Л.Толстой «Пожарные собаки» | |
Май | |||||
Цветы и растения |
упражнение в практическом употреблении предложно-падежных конструкций; упражнение в использовании приставочных глаголов | Закрепление умения работать с деформированным предложением; Составление загадки-описания по плану; Совершенствование навыков составления описательного рассказа по сюжетной картине «На лужайке» | Звуки [Л], [Л’]- Буквы Л л Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога Печатание букв; Составление схемы слова; Подбор слова к схеме | Физкультминутка: «Отправляюсь я на луг»… Пальчиковая гимнастика: «Наши алые цветы» Дидактические игры: Лото «Цветы», «Четвертый-лишний», «Бабочка и цветок», «Цветик-семицветик» Иллюстративный материал: И.Грабарь «Подсолнух», П.Т.Бруссель «Цветы и фрукты» Знакомство с худ.лит-рой: Х.К.Андерсен «Ромашка», Э.Фарджен (пер.М.Бородицкой) «Цветочное нашествие»; В.Зотов «Ромашка», «Колокольчик», «Иван-да-Марья» (из книги «Лесная мозаика») | |
День Победы |
упражнение в практическом употреблении предложно-падежных конструкций; упражнение в использовании приставочных глаголов | Составление предложений по сюжетным картинкам; Составление рассказа-описания по сюжетной картине «Салют» | Звуки [Р], [Р’]- Буквы Р р Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога Печатание букв; Составление схемы слова; Подбор слова к схеме | Физкультминутка: «На одной ноге постой-ка» Пальчиковая гимнастика: «Салют» Дидактические игры: «Слоговой поезд», «Телеграф», «Узнай по описанию» Иллюстративный материал: подборка иллюстраций по теме Знакомство с худ.лит-рой: В.Фетисов «Письмо», Е.Благинина «Шинель», Ю.Коринец «Отцовская песня», В.Берестов «Мужчина», Е.Трутнева «Победа», О.Высотская «Мой брат уехал на границу», С.Михалков «Мир» | |
Насекомые |
упражнение в практическом употреблении предложно-падежных конструкций; упражнение в использовании приставочных глаголов | Составление загадки-описания по плану; Составление сравнительного рассказа (муха и пчела, комар и стрекоза»; Пересказ сказки «Храбрый утенок» | Звук[Ж] Буквы Ж ж Определение наличия звуков в слове, их позиции; Подбор слов с заданными звуками; Составление схемы прямого и обратного слога Печатание букв; Составление схемы слова; Подбор слова к схеме | Физкультминутка: «Веселый бал» Пальчиковая гимнастика: «Стрекоза» Дидактические игры: «Из чего – какой», «Продолжи ряд», «Подскажи словечко», загадки Иллюстративный материал: И.Репин «Стрекоза» Знакомство с худ.лит-рой: Б.Житков «Храбрый утенок»; В.Бианки «как муравьишка домой спешил», К.Чуковский «Муха-Цокотуха» | |
Лето. Отдых и развлечения |
упражнение в практическом употреблении предложно-падежных конструкций; упражнение в использовании приставочных глаголов | Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Летом в лесу» | Закрепление понятий: звук, слог, слово, предложение; Гласные и согласные звуки | Физкультминутка: «Веселый бал» Пальчиковая гимнастика: «Стрекоза» Дидактические игры: Лото, пазлы, домино, «Летает – не летает», «Слоговой поезд», «Что мы встретили в лесу» Иллюстративный материал: предметные и сюжетные картинки; И.Левитан «Березовая роща» Знак-во с худ.лит-рой: К.Ушинский «В лесу летом» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной к школе группе
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Календарно-тематичес...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября - вторник
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – среда
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – пятница
Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной к школе группы Тема недели: «Домашние питомцы»Итоговая работа: Презентация групповых альбомов...