ОТКРЫТОЕ ФРОНТАЛЬНОЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме

Зубавленко Елена Владиславовна

 

МДОУ г.Балашова

Саратовской области

 

 д/с «Зёрнышко»

 Спланировала:

                                     Учитель-логопед

                         Зубавленко Елена Владиславовна

ОТКРЫТОЕ   ФРОНТАЛЬНОЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ   ЗАНЯТИЕ  В  СТАРШЕЙ

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ.

Тема: «Сказочный лес »

Цель: Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой; развитие общей и тонкой моторики; работа над просодической стороной речи.

Задачи:

1.  Развитие речевого дыхания, речевого слуха, тонкой, общей и артикуляционной моторики, пантомимики, внимания, мелодико – интонационной стороны речи, чувства ритма, музыкального слуха, слухо – двигательной координации.

2. Увеличение объёма памяти.

3. Воспитание выразительности движений, переключаемости с одного поля деятельности на другое, умения перевоплощаться, умения согласовывать музыку с движением.

4. Расширение представлений о природе, закрепление знания  о насекомых, ягодах .

5.Корректировать поведение детей, вызывать у них положительные эмоции.

6. Учить детей любить и беречь природу.

Оборудование:

 -  фонограммы песен: «Звуки леса», «Эхо», «Ягодная поляна», «Катится  колючий ёжик», «Добрый жук», «Дружба», «Весёлая музыка».

- Искусственные цветы, муляжи ягод, картинка жука на подставке, божья коровка (игрушка), мячи массажные (с шипами),маски, мыльные пузыри, воздушные шарики.

Время проведения: Общая длительность занятия составила 25 минут, что соответствует требованиям САНпиН.

Структура занятия:

1. Организационный момент – 3мин.

2. Основная часть – 19мин

 

3. Итог занятия – 3мин. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема: «Сказочный лес »2.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФРОНТАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР, III ур. НА ФОРМИРРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ.

Тема занятия «Дифференциация звуков Б-БЬ-П-ПЬ».Цель: формирование умения  различать звуки [б]-[п],  [б`]-[п`] на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: -Коррек...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте "Играем в школу"

Конспект рассчитан на подготовительную к школе логопедическую группу.Основное речевое заключение детей - ОНР 3 уровня речевого развития, второй год обучения....

Открытое фронтально-групповое занятие для детей с ФФНР по формированию фонетических средств языка в старшей группе компенсирующей направленности "Звуки Н, НЬ"

Занятие по формированию фонетических средств языка для детей старшей группы ДОУ. Проводится в форме сказки "Три поросенка"...

"В гости к Снеговику" открытое музыкально-логоритмическое занятие подготовительная группа

Открытое музыкально-логоритмическое занятие                 для РМО воспитателейгрупп компенсирующей  направленно...

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности в рамках Дня открытых дверей. Тема: "Перелётные птицы"

Подробный конспкет комплексного логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности с активным участием родителей. Будет интересен учителям - логопедам, воспитателям дошкольных обра...

Конспект открытого фронтального занятия в подготовительной группе с ОНР по физическому развитию и развитию речи в подготовительной группе. «12 апреля – День Космонавтики. Покорение космоса».

Конспект открытого фронтального занятия в подготовительной группе с ОНР по физическому развитию и развитию речи в подготовительной группе.«12 апреля – День Космонавтики.Покорение космоса&r...