Перспективное планирование работы старшая группа
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме

 

Дидактические игры и упражнения по обогащению, активизации и закреплению словарного запаса старших дошкольников с ОНР

Перспективный план работы  старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty_starshaya_gruppa.doc98.26 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические игры и упражнения по обогащению, активизации и закреплению словарного запаса старших дошкольников с ОНР

Перспективный план работы  старшая группа

I  неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

сентябрь

«Кто знает, пусть дальше считает»

«Что важнее?»

(мебель)

«Кто больше назо вет предметов»

(классификация)

 «Ателье»

(классиф. одежды)

«Природа и человек» Загадки о животных

«Вершки— корешки»

«Так бывает или нет?»

(небылицы)

октябрь

«Что кому нужно»

«Так бывает или нет?»

(небылицы)

«Звери, птицы, рыбы»

Загадки о предметах быта

«Не ошибись»

(различать предметы по материалу)

«Ателье»

(классиф. одежды

«Кто больше назо вет предметов»

(классификация)

«Когда это бывает»

(части суток)

ноябрь

«Подбери слово»

(слова по смыслу)

Загадки об овощах

«Кто знает, пусть дальше считает»

«Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

«Звери, птицы,

рыбы»

«Что важнее?»

 (мебель)

«Что кому нужно»

«Что где растет?»

(растения)

декабрь

«Не ошибись»

(различать предметы по материалу)

«Кто и что плавает?»

«Кто что делает?»

(профессии)

Загадки о явлениях природы

«Вершки—корешки»

«Когда это бывает»

(времена года)

«Не ошибись»

(различать предметы по материалу)

«Лото»

январь

«Скажи по другому»

(синонимы)

«Продолжи предложение»

«Скажи по другому»

(синонимы)

Загадки о насекомых

«Кто знает, пусть

дальше считает»

«Природа и человек»

«Подбери слово»

(слова по смыслу)

Загадки о профессиях

февраль

«Кто больше?»

(соотносить действия с предметом)

«Так бывает или нет?» (небылицы)

«Природа и человек»

«Чья одежда?»

(уточнить знания о рабочей одежде)

«Кто больше назовет предметов»

(классификация)

«Кто что делает?»

(профессии)

«Чья одежда?»

(уточнить знания о рабочей одежде)

Загадки о посуде

март

«Подбери слово»

(слова по смыслу)

«Кто кем приходится?»

(родственные связи)

«Что кому нужно»

«Что важнее?»

(мебель)

«Вершки— корешки»

Загадки о мебели

«Природа и человек»

«Что где растет?» (растения)

апрель

«Кто больше назовет предметов»

(классификация)

Загадки о транспорте

«Кто больше?»

(соотносить действия с предметом)

«Что важнее?»

«Скажи по другому»

(синонимы)

Загадки о растениях

Звери, птицы, рыбы»

«Кто кем приходится?» (родственные связи)

май

«Что где растет?»

(растения)

«Кто что делает?»

(профессии)

«Так бывает или нет?»

(небылицы)

Загадки о растениях

«Чья одежда?»

(уточнить знания о рабочей одежде)

«Когда это бывает»

(времена года)

«Кто больше?»

(соотносить действия с предметом)

«Лото»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"

В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......

Перспективное планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)

Перспективное планирование работы в группе  компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Перспективное планирование в старшей группе по работе с родителями

Перспективное планирование по работе с родителями...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Транспорт" с учётом инновационной деятельности....