Реализация проектной деятельности учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
методическая разработка (логопедия) по теме
Формы работы учителя-логопеда в проеткной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_raboty_nad_proektami.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект | Формы работы |
Москва и москвичи | Обогащение словаря . Разучивание стихотворения «Кремлевские звезды» Беседа и родном городе, о Москве (в каком городе ты живешь, как называется столица нашей родины) |
Мой любимый детский сад | Обогащение словаря . Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек». Прослушивание стихотворений «Лошадка», «Грузовик», «Мячик». Ответы на вопросы по стихотворениям. |
Разноцветная осень | Обогащение словаря . Логоритмические упражнения «Облака», «Прогулка». Загадки о признаках осени (дождь, ветер, лужа) |
Расскажи нам о себе | Обогащение словаря. Дидактическая игра: «Что мне нужно» (нахождение и обведение карандашом предметов, которые необходимы человеку). |
Чистота - залог здоровья | Обогащение словаря . Прослушивание и беседа по рассказу В. Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо» |
Подарок для Деда Мороза | Обогащение словаря . Дидактическая игра «Украсим Елку». Разучивание стихов о Новом Годе. Упражнения на развитие дыхания «Снежинки». |
Народные промыслы | Логоритмическое упражнение: «Ложки» (отстукивание ритма с помощью деревянных ложек). Обогащение словаря |
Сильные духом, храбрые сердцем | Обогащение словаря . Прослушивание рассказа про армию, работа по картине. Ответы на вопросы по содержанию рассказа. Логоритмичсекое упражнение: «Шаг вперед». |
Солнышко в ладошках | Обогащение словаря .Упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук «Веселое солнышко» (собрать солнышко с помощью прищепок). |
Копилка семейных рецептов | Обогащение словаря . Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка». Загадки про фрукты. |
Весна красна | Обогащение словаря . Разучивание стихов про весну («Нарисую солнце», «Солнце и мама»). Логоритмическое упражнение: «Весенняя капель кап-кап». |
Выше только звезды | Обогащение словаря . Упражнение на моторику рук: «Ракета» (выкладывание из счетных палочек по образцу ракеты). Физкультминутка «Космонавты в невесомости». |
Этот день победы | Обогащение словаря . Логоритмическое упражнение: «Мы шагаем дружно в ряд» (ритмичные движения с использованием звучащих игрушек – барабан, бубен, треугольник) |
В гости к друзьям | Обогащение словаря Упражнения на моторику: «Выбери любимые игрушки» (раскрашивание изображения игрушки). Описание любимой игрушки. |
Реализация проектной деятельности учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной деятельности в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности, как залог успешного речевого развития детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Анализируя различные формы коррекционной работы с детьми с нарушениями речи, мы искали такие, которые позволили бы ускорить процесс постановки, автоматизации нарушенных звуков, в целом развития всех к...
Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и воспитателя старшей компенсирующей группы на тему "Волшебные слова".
Данная деятельность направлена на воспитание нравственных чувств у детей 5-6 лет ....
«Волшебная книга сказок» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности (подготовительная к школе группа)
Конспект итогового мероприятия учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности (дети с ТНР)...
«На ферме» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности (подготовительная к школе группа)
«На ферме» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности (подготовительная к школе группа)...
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста "ЭХО"
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми среднего возраста...
«Развитие самостоятельной фразовой речи и речевого общения у дошкольников посредством реализации педагогических технологий при взаимодействии учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР»
При эффективном взаимодействии учителя-логопеда и воспитателей у детей успешно формируются разные виды речи: повествовательная, описательная, рассудительно-доказательная, развиваются коммуникати...
Конспект организованной образовательной деятельности учителя - логопеда в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие на Марс».
Конспект фронтального занятия учителя-логопеда с целью создания социальной ситуации развития для автоматизации и дифференциации звуков [С и С’] в процессе речевой деятельности....