Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения "Автоматизация звука Р".
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме

Захарова Наталья Владимировна

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р в слогах,  словах, предложениях, чистоговорках с использованием игрового сюжета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_logopedicheskogo_zanyatiya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

                        Муниципальное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида  №24 «Солнышко»

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения.

Тема:

Учитель-логопед:    Захарова Н. В.

                         

г. В.Уфалей

      Программное содержание:

Автоматизация звука «р» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках;

Продолжать развивать фонематический слух, артикуляционную, пальчиковую моторику;

Продолжать учить подбирать слова с заданным звуком;

Воспитывать интерес к учебной деятельности.

Оборудование:  мягкая игрушка – щенок, кубики, зеркало, трафарет дорожки, карандаш, предметные картинки на звук Р.

Ход: Организационный момент:

Л: Послушай загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

Р: Собака.

Л: А как зовут детеныша собаки?

Р: Щенок,

Л: К нам на занятие пришел щенок Бимка, чтобы научиться рычать. Сначала мы покажем ему зарядку для язычка.

(Ребенок выполняет артикуляционную гимнастику по картинкам):

«лошадка», «останови лошадку», «грибок», «дятел».

Л: Посмотри, Бимка нам, что-то принес. Нужно дорисовать дорожку для щенка. Произнося звук «р».

(Ребенок проводит пальцем, затем карандашом).

Л: Бимка устал и хочет отдохнуть, давай построим для него конуру.

(Ребенок кладет кубики произнося слоги: ра, ро и т.д.)

Л: Пока щенок спит мы тоже отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Ор-ор-ор-мы пошли гулять во двор.

Ур-ур-ур-во дворе кормили кур.

Ра-ра-ра-увидали комара.

Ра-ра-ра-убежали со двора.

Л: Вот и щенок проснулся и приготовил для нас картинки.

Игры: «Помоги Бимке выбрать картинки со звуком Р».

«Чего не стало?»

«Запомни-повтори». (по три слова).

Итог:

Л: Вот и подошло к концу наше занятие. Что мы делали?

Р: Строили конуру, рисовали дорожку, играли в игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие по коррекции произношения звука [С] в слогах и словах.

Индивидуальное занятие. В ходе индивидуального занятия используются разнообразные методы и приемы. Это и артикуляционная гимнастика, проговаривание слогов, чистоговорок; развития мелкой моторики пальц...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на тему: Автоматизация звука [Ш]. «Путешествие в страну «Правильной речи».

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на тему:Автоматизация звука [Ш].«Путешествие в страну «Правильной речи».Цель: автоматизация звука [Ш].Задачи:1 .Коррекционно-образовател...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения : дифференциация звуков [Л] - [Р] в словосочетаниях и предложениях «Расскажем Кларе о зиме».

Цель: дифференциация звуков  [Л] - [Р] в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1. Коррекционно-обучающие:дифференцировать звуки  [Л] - [Р] в слогах и словах, словосочетаниях и предложениях;2...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения "В королевстве звука Р"

Конспект коррекционного занятия, способствующего автоматизации звука Р в словах, чистоговорках, простых фразах....

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения. Автоматизация звука [Р] «Рома идёт на рыбалку»

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения. Автоматизация звука [Р] «Рома идёт на рыбалку»...