Игровой массаж обыкновенной бумагой
занимательные факты
Массаж обыкновенной бумагой позволяет развивать мелкую моторику рук.мышление и фантазию детей, координировать речь с движением , закрепить понятия "правая-левая" рука. Я придумала его для своих педагогов, которые с удовольствием включают его вместо физкультминуток на занятиях по аппликации, рисованию, лепке. А из получившихся мятых бумажек, подключив фантазию детей, выполняют замечательные коллективные работы.
Попробуйте - не пожалеете! Буду рада Вашим отзывам и новым шедеврам из "жёванных"(то есть мятых) бумажек. С уважением Маковеева Галина Николаевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igr_samomassazh_bumagoy_v_tablice.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровой самомассаж рук для активизации речи, мышления, развития мелкой моторики пальцев рук и фантазии детей
с помощью обыкновенной бумаги.
Г.Н.Маковеева
Слова | Действия |
1, 2, 3, 4, 5! Мы бумажку будем мять! Мы бумажку будем мять! Свои ручки развивать! | (Плотную бумагу берём со стола и мнём обеими руками, как будто лепим снежок). |
В ручку правую возьмём И чуть-чуть её помнём. Мы чуть-чуть её помнём Левой ручке отдаём. | (Берём в правую руку и мнём только правой рукой, затем перекладываем в левую). |
В ручку левую возьмём И чуть-чуть её помнём. Мы чуть-чуть её помнём И на стол быстрей кладём. | (Берём в левую руку и мнём только левой рукой) (Убираем смятую бумагу на край стола или парты) |
На бумажку посмотри, На что похоже говори! | (Дети отвечают на что похожа их смятая бумажка (на колобка, ёжика, кубик-рубик, мячик, пирамидку, ёлку, рыбку, зайчика итд. зависит от фантазии детей и получившейся формы бумаги). |
1, 2, 3, 4, 5! Мы закончили играть. Пальчики свои встряхнём, Заниматься мы начнём! | (Соединяем поочерёдно пальцы обеих рук (Встряхиваем кисти рук, закрываем глаза, отдыхаем) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Необыкновенные секреты – обыкновенной бумаги»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию длядетей старшего дошкольного возраста "Необыкновенные секреты - обыкновенной бумаги". Данный конс...
ООД "Необыкновенные секреты обыкновенной бумаги"
Ознакомление детей со свойствами бумаги....
НОД "«Необыкновенные секреты обыкновенной бумаги»"
Формировать представление детей о свойствах бумаги, через опытно -экспериментальную деятельность...
НОД по ознакомлению с целостной картиной мира "Секреты обыкновенной бумаги"
Ознакомление со свойствами бумаги, экспериментирование...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию в группе старшего дошкольного возраста «Необыкновенные свойства обыкновенной бумаги»
Цель: развитие познавательной активности и расширение представлений детей о бумаге.Задачи:Закрепить знания детей о назначении и использовании разных видов бумаги и использование их в зависимости от св...
Методическая разработка НОД по сенсорному развитию детей среднего дошкольного возраста посредством позновательно- исследовательской деятельности. "Секреты обыкновенной бумаги"
Сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.Расширять представления о свойствах и фактуре бумаги , об истории возникновения бумаги, значении бумаги в жи...
Конспект НОД «Свойства бумаги» «Секреты обыкновенной бумаги»
Развитие познавательной активности и расширение представлений детей о бумаге. Формирование умение детей проводить опыты и эксперименты с бумагой....