Развлечение "Поле чудес"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Большое значение в коррекционной работе учителя-логопеда играет взаимосвязь с родителями детей-логопатов.На протяжении всего учебного года проводятся консультации, пятиминутки, выступления на собраниях, показы фронтальных и индивидуальных занятий, офрмляются выставки, стенды, папки-передвижки.Заканчивается учебный год по традиции совместным мероприятием .Одно из них " Поле чудес".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes_-_kopiya.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «ПОЛЕ ЧУДЕС»
Проводимого совместно с родителями, как итоговое занятие в подготовительной к школе группе
Ход мероприятия: Дети входят под музыку “Чему учат в школе”.
Все дети поделены на группы (в каждой группе 5 человек). В центре зала барабаны со стрелкой. Призы — книги, сладости, школьные принадлежности. Ведущий (логопед) представляет участников. Это будущие ученики, они уже и так много знают.
1. Задание на 1 тур. Скоро вы пойдете в школу, а знаете ли вы, как называется книга, по которой учатся в школе?
учебник
2. Задание на 2 тур. Это слово обозначает место, где живет кто-либо или что-то находится, это также надпись на конверте, это должен знать каждый, чтобы не потеряться.
адрес
З. Игра для родителей “Возьми приз” (на слово “три”)
Музыкальная пауза. Игру с детьми проводит музыкальный руководитель.
4. Задание на 3 тур. Отгадайте загадку и узнаете слово
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)
5. Задание для родителей (на доске)
Как называлась богиня памяти у греков
Мнемосина
6. Игра для детей “Кто быстрее соберет портфель”
(нужно собрать то, что потребуется в школе, а лишнее убрать.
7. Задание на 4 тур. Чего ждут школьники с нетерпением?
каникулы
8. Игра “Узнай по голосу” (с музыкальным руководителем)
9. Задание на финал.
Как называется ученик, который учится на одни пятерки? (отличник)
Ребенок, победивший в игре, получает “Подарок первокласснику».
Кроме указанных игр проводятся еще игры музыкальные или подвижные, если стрелка падает на сектора: музыкальная или игровая пауза.
Все дети получают призы.
После этого дети вместе с родителями пьют чай, логопед рассказывает об успехах детей, дает рекомендации по дальнейшему закреплению произносительных навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудеса из теста
Мастеркласс по изготовлению игрушек из солёного теста....
Проект "Чудеса на грядке"
Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...
Конспект занятия во второй младшей группе "Лесные чудеса"
Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни. Познакомить детей с...
Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....
«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....
«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».
Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....
Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».
Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...