Индивидуальный план работы с детьми, посещающими логопедическую группу
методическая разработка по логопедии по теме

Это пробный индивидуальный план. Я выложила только одну неделю. Если кого заинтересует или будут вопросы, с удовольствием отвечу и приму к сведению ваши замечания и предложения. Принцип приблизительно такой же, как и в логопункте. Занятие (по Положению о логогруппе) составляет 15-20 минут. Номер артикуляционной гимнастики соответствует номеру в "Брошуре Артикуляционная гимнастика". Ну и основные направления работы по развитию всех сторон речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь                                                                            Тема: Детский сад. Развитие слухового внимания и восприятия.

Понедельник___________

время

Имя ребенка

Содержание мероприятий

Постановка звука

автоматизация

дифференциация

9.00 – 9.20

Сергей А.

Общая и специальная артикуляционная гимнастика

Упражнения №1,3,5,10

Развитие мелкой моторики рук

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять»

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Порыв ветра» - резкий краткий выдох

Развитие фонематического восприятия

Различение неречевых звуков

Развитие зрительного и слухового внимания

«Кому что нужно?»

Лексика, грамматика

«Кто чем пользуется?» - тв.п. существительных с опорой на картинки

Обучение связной речи

Ответь на вопрос: что делает воспитатель?... Что делают дети?...

9.20 – 9.40

Саша Б.

9.40 –10.00

Даша К.

10.00–10.20

Эля Л.

10.20 – 10.40

Ксюша М.

10.40-11.00

Света О.

10.40 – 11.00

Виталик П.

11.00 – 11.20

Кира П.

11.00-11.20

Данил У.

11.20-11.40

Женя Б.

Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Вторник___________

время

Имя ребенка

Содержание мероприятий

Постановка звука

автоматизация

дифференциация

8.00 – 8.20

Сергей А.

Общая и специальная артикуляционная гимнастика

Упражнения №1,3,5,10

Развитие мелкой моторики рук

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять»

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Подуй на листочки»

Развитие фонематического восприятия

Различение неречевых звуков (ИИСС «Учимся правильно говорить»)

Развитие зрительного и слухового внимания

«Кому что нужно?»

Лексика, грамматика

«Кто чем пользуется?» - тв.п. существительных с опорой на картинки

Обучение связной речи

Закончи предложение: Я пришел в детский сад… Я приду в детский сад…

8.20 – 8.40

Саша Б.

10.20 – 10.40

Даша К.

10.20 – 10.40

Эля Л.

10.40 – 11.00

Ксюша М.

10.40 – 11.00

Света О.

11.00–11.20

Софья Х.

11.20 – 11.40

Богдана Т.

15.20 – 15.40

Ксения Б.

15.20 – 15.40

Слава С.

Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Среда___________

время

Имя ребенка

Содержание мероприятий

Постановка звука

автоматизация

дифференциация

8.00 – 8.20

Арина А.

Общая и специальная артикуляционная гимнастика

Упражнения №1,3,5,10

Развитие мелкой моторики рук

Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять»

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Сдуй листочки со стола»

Развитие фонематического восприятия

Д/И «Отгадай, что я делаю?» - действия с предметами

Развитие зрительного и слухового внимания

«Где звенит колокольчик?» (справа, слева, сзади…)

Лексика, грамматика

«Что делает? Воспитатель, логопед, младший воспитатель, повар, врач.

Обучение связной речи

Закончи предложение: Я живу с…

8.00 – 8.20

Артем А.

8.20 – 8.40

Ксения Б.

8.20 – 8.40

Вика В.

10.20 – 10.40

Настя Г.

10.20 – 10.40

Ваня Г.

10.40 – 11.00

Влад Д.

10.40 – 11.00

Данил Д.

11.00 – 11.20

Ева Л.

11.20 – 11.40

Вероника Ф.

Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми с ОНР

В плане представлены:этапы коррекционной работы,  направления коррекционной работы, содержание и сроки для ребенка с ОНР второго уровня, стертая форма дизартрии....

Индивидуальный план работы с детьми из семей, находящихся в социально опасном положении на 2015 – 2016 учебный год

В данной работе имеются:Цель.  Формирование комплексной  системы социально – психолого-педагогической  поддержки семьи.Задачи.·        Побуждение роди...

Индивидуальная работа с детьми в логопедической группе

Индивидуальная работа с детьмиЦель: Формирование произносительных умений и навыков  - устранение дефектного произношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, сходные артикуляционно ...

Перспективный план логопедических работы с детьми старшей логопедической группы

Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.» и «Подготовка к школе дете...

Индивидуально-подгрупповая работа с детьми старшей логопедической группы по развитию фонетико-фонематической стороны речи с использованием интерактивного оборудования. Тема: «Умеем говорить правильно».

Программное содержание:*закреплять умения по автоматизации поставленных звуков в свободной речевой деятельности;*развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; развивать фонематические процессы;*...

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»

Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....

Индивидуальный план работы с детьми по возрастным группам на учебный год по физической культуре

План работы с детьми по возрастным группам на учебный год по физической культуре...