планирование № 2
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий ( фонематический анализ и синтез, обучение грамоте)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_no2.docx | 18.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 2.
Планирование коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР,
с использованием компьютерных технологий.
Развитие фонематического анализа и синтеза у детей-логопатов старшего дошкольного возраста, обучение грамоте.
Неделя | Месяц | Тема | Презентация | Видеоклипы, флеш - игры |
4 | сентябрь | Звуки. Длинные и короткие слова. Схема слова | «Звуки, которые нас окружают» «Дракончики» «Где живут звуки» | «Сказки о звуках» |
1,2,3,4 | октябрь | Гласный звук. Звук и буква А. Звук и буква У. Звук и буква О. Звук и буква И. | «Звук и буква А» «Звук и буква У» «Звук и буква О» «Звук и буква И» «Путешествие в лес с буквой И» «Анютины игры: А-У» | «Сказки о буквах» «Баба Яга учит буквы» DVD «Поём гласные» Мнемо-флеш игра «Гласные» |
1,2,3,4 | ноябрь | Согласный звук. (твёрдый –мягкий, глухой – звонкий) Дифференциация: гласный звук – согласный звук. Звуки /м/, /мь/ и буква М. Звуки /п/, /пь/ и буква П. Звук и буква Ы. Звуки /к/, /кь/ и буква К. | «Жили-были звуки» «Страна звуков и букв» «Мамина буква» «Различаем /м/ и /мь/ «Звуки /п/, /пь/ и буква П» «Различаем гласные и согласные звуки» (мозаика) «Звукоречье» | DVD «Алфавит» «Передвижная азбука» Мнемо-флеш игра «Согласные» |
1,2,3,4 | декабрь | Слог. Звуко-слоговой анализ слов. Предлоги. Дифференциация парных согласных. Звуки /н/, /нь/ и буква Н. Звуки /т/, /ть/ и буква Т. Звуки /в/, /вь/ и буква В. Звуки /б/, /бь/ и буква Б. | «Слоговой анализ слов» «Построим пирамиду» (слоги) «Звуко- слоговой анализ слов» «Предлоги» «Ёлочные игрушки» (слоги) «Теремок» ( слоги) «Различаем /н/ и /нь/. | «Составляем звуковые схемы слов» |
2,3,4 | январь | Звуко – слоговой анализ слов. Предложение. Дифференциация парных согласных. Звуки /д/, /дь/ и буква Д. Звуки /г/, /гь/ и буква Г. Звуки /х/, /хь/ и буква Х. Звук и буква Э. | «В гостях у Гнома» (схемы) «Новоселье» «Предложение» «Составляем предложения» «Гостим у Даны и Дины» | См. выше |
1,2,3,4 | февраль | Предложение. Дифференциация парных звуков. Звуки /ф/,/фь/ и буква Ф. Звуки /з/,/зь/ и буква З. Звук и буква Ш. | «Песенка водички» (С) «Система заданий по автоматизации звука /С/ в словах.» «Звук и буква Ш» «Различаем С-Ш» (мозаика) «Пишем правильно: ШИ» | См. выше. |
1,2,3,4 | март | Предложение с предлогом. Дифференциация парных звуков. Звук и буква Ж. Звук и буква Ц. Звук и буква Й. Звук и буква Ч. | «Пишем правильно: ШИ-ЖИ» «Различаем Ш-Ж» (мозаика) «Различаем Ж-З» (мозаика) «Где живёт цыплёнок, где живёт синица?» (позиция Ц) «Различаем Ц –С»(мозаика) «Различаем И – Й» ( мозаика) «Пишем правильно: ЧА-ЧУ» «Различаем Ч-ТЬ» (мозаика) | См. выше |
1,2,3,4 | апрель | Предложение с предлогом. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Звук и буква Щ. Звуки /л/,/ль/ и буква Л. Звуки /р/, /рь/ и буква Р. Буква Я. Буква Ю. | «Пишем правильно: ЩА-ЩУ» «Различаем Щ-СЬ-Ч» (мозаика) «Различаем Л-ЛЬ» (мозаика) «Различаем Р-РЬ» (мозаика) «Пишем правильно гласные» «Цветочный хоровод» (слоги) «Телефон» (чтение) | См.выше |
1,2,3,4 | май | Предложение с предлогом. Буква Е. Буква Ё. Буква Ь. Буква Ъ. | «Пишем правильно гласные». «Правописание Ь - Ъ» Логопедические досуги: «Игры с буквами» «Слова играют в прятки» «Развлечения с Мультяшками» «Цветик – семицветик» | Разделительные Ь и Ъ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...