планирование № 2
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме

Берестовая Лариса Вячеславовна

Планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий ( фонематический анализ и синтез, обучение грамоте)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_no2.docx18.74 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 2.

Планирование  коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей   с  ОНР,

с использованием компьютерных технологий.

Развитие фонематического анализа  и синтеза у детей-логопатов старшего дошкольного возраста, обучение грамоте.

Неделя

Месяц

Тема

Презентация

Видеоклипы,

флеш - игры

4

сентябрь

Звуки.

Длинные и короткие слова.

Схема слова

«Звуки, которые нас окружают»

«Дракончики»

«Где живут звуки»

«Сказки о звуках»

1,2,3,4

октябрь

Гласный звук.

Звук и буква А.

Звук и буква У.

Звук и буква О.

Звук и буква И.

«Звук и буква А»

«Звук и буква У»

«Звук и буква О»

«Звук и буква И»

«Путешествие в лес с буквой И»

«Анютины игры: А-У»

«Сказки о буквах»

«Баба Яга учит буквы»

DVD «Поём гласные»

Мнемо-флеш игра «Гласные»

1,2,3,4

ноябрь

Согласный  звук.

(твёрдый –мягкий, глухой – звонкий)

Дифференциация: гласный звук – согласный звук.

Звуки /м/, /мь/ и буква М.

Звуки /п/, /пь/ и буква  П.

Звук и буква Ы.

Звуки /к/, /кь/ и буква К.

«Жили-были звуки»

«Страна звуков и букв»

«Мамина буква»

«Различаем /м/ и /мь/

«Звуки /п/, /пь/ и буква  П»

«Различаем гласные и согласные звуки»  (мозаика)

«Звукоречье»

DVD «Алфавит»

«Передвижная азбука»

Мнемо-флеш игра «Согласные»

1,2,3,4

декабрь

Слог.  

Звуко-слоговой анализ слов.

Предлоги.

Дифференциация парных согласных.

Звуки /н/, /нь/ и буква Н.

Звуки /т/, /ть/ и буква Т.

Звуки /в/, /вь/ и буква В.

Звуки /б/, /бь/ и буква Б.

«Слоговой анализ слов»

«Построим пирамиду» (слоги)

«Звуко- слоговой анализ слов»

«Предлоги»

«Ёлочные  игрушки» (слоги)

«Теремок» ( слоги)

«Различаем /н/ и /нь/.

«Составляем звуковые схемы слов»

2,3,4

январь

Звуко – слоговой анализ слов.

Предложение.

Дифференциация парных согласных.

Звуки /д/, /дь/ и буква Д.

Звуки /г/, /гь/ и буква Г.

Звуки /х/, /хь/ и буква Х.

Звук и буква Э.

«В гостях у  Гнома» (схемы)

«Новоселье»

«Предложение»

«Составляем предложения»

«Гостим у Даны и Дины»

См. выше

1,2,3,4

февраль

Предложение.

Дифференциация парных звуков.

Звуки /ф/,/фь/ и буква Ф.
Звуки /с/,/сь/ и буква С.

Звуки /з/,/зь/ и буква З.

Звук и буква Ш.

«Песенка водички» (С)

«Система заданий по

автоматизации звука /С/ в словах.»

«Звук и буква Ш»

«Различаем С-Ш» (мозаика)

«Пишем правильно: ШИ»

См. выше.

1,2,3,4

март

Предложение с предлогом.

Дифференциация парных звуков.

Звук и буква Ж.

Звук и буква Ц.

Звук и буква Й.

Звук и буква Ч.

«Пишем правильно: ШИ-ЖИ»

«Различаем Ш-Ж» (мозаика)

«Различаем Ж-З» (мозаика)

«Где живёт цыплёнок, где живёт синица?» (позиция Ц)

«Различаем Ц –С»(мозаика)

«Различаем И – Й» ( мозаика)

«Пишем правильно: ЧА-ЧУ»

«Различаем Ч-ТЬ» (мозаика)

См. выше

1,2,3,4

апрель

Предложение с предлогом.

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда.

Звук и буква Щ.

Звуки /л/,/ль/ и буква Л.

Звуки /р/, /рь/ и буква Р.

Буква Я.

Буква Ю.

«Пишем правильно: ЩА-ЩУ»

«Различаем Щ-СЬ-Ч» (мозаика)

«Различаем  Л-ЛЬ» (мозаика)

«Различаем Р-РЬ» (мозаика)

«Пишем правильно гласные»

«Цветочный хоровод» (слоги)

«Телефон» (чтение)

См.выше

1,2,3,4

май

Предложение с предлогом.

Буква Е.

Буква Ё.

Буква Ь.

Буква Ъ.

«Пишем правильно гласные».

«Правописание Ь - Ъ»

Логопедические досуги:

«Игры с буквами»

«Слова играют в прятки»

«Развлечения с Мультяшками»

«Цветик – семицветик»

Разделительные Ь и Ъ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...