Презентация "Дифференциация звуков К-Г"
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) по теме

Берсенева Марина Константиновна

В данной презентации показаны все этапы работы по дифферециации звуков "К"-"Г".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Часть1.ppt2.97 МБ
Office presentation icon Часть2.ppt2.25 МБ
Office presentation icon Часть3.ppt2.04 МБ
Office presentation icon Часть4.ppt2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Символы согласных звуков. согласный твёрдый согласный твёрдый глухой звонкий новая тема

Слайд 2

Символы звуков располагаются слева и справа от ладошек. Ладошки ставятся ребром. Если ребёнок слышит слог с глухим звуком, то закрывает ладошкой соответствующий символ и наоборот. Игра «Звонкий звук – глухой звук» новая тема

Слайд 3

Детям предлагается произнести слова парами, сначала слова произносит логопед, а затем дети (хоровое проговаривание). Уточняется значение каждого слова. Называются первые звуки в каждом слове. Слова: икра-игра, кости-гости Упражнение «Повторялки» новая тема


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

схемы слогов символы звуков Раздаточный материал для составления звуковых схем

Слайд 2

Звуко-слоговой анализ слова «гармонь». первый этап слоговая схема

Слайд 3

второй этап Звуко-слоговой анализ слова «гармонь». звуки в первом слоге

Слайд 4

третий этап Звуко-слоговой анализ слова «гармонь». звуки во втором слоге


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Пчёлка ». Дети выбирают цветочки с цифрой, вспоминают какой по счёту данный звук. Выстраиваются в цепочку и, каждый из детей называет свой звук, а затем на каждый звук делают шаг. Таким образом, каждый ребёнок называет все звуки в слове по порядку, отшагивая каждый звук.

Слайд 2

Образование родственных слов и слов сложной слоговой структуры Выставляются картинки мишки-гармониста и лисы-гармонистки Логопед: «Если мишка играет на гармони, то он кто?» (слово «гармонист» дети отхлопывают по слогам) Логопед: «Если лиса играет на гармони, то она кто ?» ( слово «гармонистка» дети отхлопывают по слогам) Логопед: «Гармонист и гармонистка – это профессии музыкантов».

Слайд 3

Составление предложений из четырёх слов по схеме со словами «гармонистка», «гармонист» и с предлогом «на». Графическая схема предложения

Слайд 4

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...