Презентация "Дифференциация звуков К-Г"
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) по теме
В данной презентации показаны все этапы работы по дифферециации звуков "К"-"Г".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Часть1.ppt | 2.97 МБ |
Часть2.ppt | 2.25 МБ |
Часть3.ppt | 2.04 МБ |
Часть4.ppt | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Символы звуков располагаются слева и справа от ладошек. Ладошки ставятся ребром. Если ребёнок слышит слог с глухим звуком, то закрывает ладошкой соответствующий символ и наоборот. Игра «Звонкий звук – глухой звук» новая тема
Детям предлагается произнести слова парами, сначала слова произносит логопед, а затем дети (хоровое проговаривание). Уточняется значение каждого слова. Называются первые звуки в каждом слове. Слова: икра-игра, кости-гости Упражнение «Повторялки» новая тема
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звуко-слоговой анализ слова «гармонь». первый этап слоговая схема
второй этап Звуко-слоговой анализ слова «гармонь». звуки в первом слоге
третий этап Звуко-слоговой анализ слова «гармонь». звуки во втором слоге
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование родственных слов и слов сложной слоговой структуры Выставляются картинки мишки-гармониста и лисы-гармонистки Логопед: «Если мишка играет на гармони, то он кто?» (слово «гармонист» дети отхлопывают по слогам) Логопед: «Если лиса играет на гармони, то она кто ?» ( слово «гармонистка» дети отхлопывают по слогам) Логопед: «Гармонист и гармонистка – это профессии музыкантов».
Составление предложений из четырёх слов по схеме со словами «гармонистка», «гармонист» и с предлогом «на». Графическая схема предложения
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...