Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка задержкой психического развития (ЗПР) на 2024-2025 учебный год
рабочая программа по коррекционной педагогике (старшая группа)

Дмитриенко Инесса Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка задержкой психического развития (ЗПР) на 2024-2025 учебный год

 

Участники: учитель-дефектолог Шаркевич Ж.А., учитель-логопед Шаркевич Ж.А., педагог-психолог Дмитриенко И.В., музыкальный руководитель Войтова О.А., инструктор по физической культуре Цепаева А.А., воспитатель Чернявко Н.Г.

 

1. Общие сведения о ребенке

Фамилия, имя, отчество ребенка: …. …. ….

Дата рождения: 00.00.0000 г.

Возраст: … лет ….месяцев

Адрес места жительства:

Заключение ПМПК: особенности в психическом развитии, обучающаяся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Рекомендации ПМПК: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР), дозированная помощь, пошаговое предъявление материала, коррекция и развитие всех компонентов речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы.

2. Цели и задачи индивидуального образовательного маршрута

Цель: создание условий для полноценного развития, обучения и социальной адаптации ребенка с учетом его психофизических особенностей.

Задачи:

1) обеспечить освоение адаптированной образовательной программы дошкольного образования;

2) способствовать коррекции и развитию познавательной, эмоционально-волевой и речевой сфер;

3) формировать навыки самостоятельной учебной деятельности через постановку целей и планирование;

4) создать здоровьесберегающие условия для обучения и развития;

5) обеспечить психолого-педагогическое сопровождение с участием специалистов (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon iom_zpr_2024-2025_gg._.pdf268.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг развития ребенка с речевыми нарушениями.

Составление индивидуального образовательного маршрута и мониторинг развития ребенка с использованием конструктора КИМП....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Индивидуальный маршрут  для коррекционной работы с ребенком ОВЗ...

Индивидуальный образовательный маршрут коррекции речевого развития ребенка со статусом ОВЗ

Подготовка необходимой документации учителя - логопеда, по установленной форме....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, по развитию способностей ОО Познавательное развитие.

Способствовать развитию логического мышления, количественных представлений, ориентировки во времени, пространстве....

Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с задержкой психического развития специалистами МДОБУ «Детский сад №1»

Индивидуальный образовательный маршрут разработан на основе адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития.По заключению ПМПК ребенку рекомендовано обучение по ад...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Индивидуальная образовательная программа (далее ИОП) Фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения, воспитанницы МАДОУ №100, обучения на 2023 - 2024 учебный год. Программа разработана в соответствии:...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2024-2025 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  на 2024-2025 учебный год Участники: учитель-дефек...