Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2024-2025 учебный год
рабочая программа по коррекционной педагогике (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2024-2025 учебный год
Участники: учитель-дефектолог Шаркевич Ж.А., учитель-логопед Шаркевич Ж.А., педагог-психолог Дмитриенко И.В., музыкальный руководитель Войтова О.А., инструктор по физической культуре Цепаева А.А., воспитатель Чернявко Н.Г.
1. Общие сведения о ребенке
Фамилия, имя, отчество ребенка: … …. ….
Дата рождения: 00.00.0000 г.
Возраст: 0 лет 0 м
Адрес места жительства:
Особенности в психическом развитии: легкая умственная отсталость (интеллектуальные нарушения).
Особенности в физическом развитии: отсутствуют.
Особенности в поведении: отклонения в поведении.
Рекомендации ПМПК:
1) образовательная программа: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
2) формы и методы: использование наглядных и практических методов, жизненно ориентированный материал, направленный на формирование адаптивных умений и навыков;
3) специальные условия: соблюдение здоровьесберегающего режима, ограничение зрительного и слухового напряжения, использование крупного и контрастного дидактического материала;
4) психолого-медико-педагогическое сопровождение: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, педагог дополнительного образования, врачи (невролог, офтальмолог, психиатр).
2. Цели и задачи индивидуального образовательного маршрута
Цель: создание условий для полноценного развития, обучения и социальной адаптации ребенка с учетом его психофизических особенностей.
Задачи:
- освоение адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ЛУО;
- коррекция и развитие познавательной, эмоционально-волевой и речевой сфер;
- формирование навыков самостоятельной деятельности и социальной адаптации;
- создание здоровьесберегающих условий для обучения и развития;
- обеспечение психолого-педагогического сопровождения с участием специалистов (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 269.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В этом материале рассказывается о психологических особенностях детей с умственной отсталостью....
Индивидуальный образовательный маршрут и мониторинг развития ребенка с речевыми нарушениями.
Составление индивидуального образовательного маршрута и мониторинг развития ребенка с использованием конструктора КИМП....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Индивидуальный маршрут для коррекционной работы с ребенком ОВЗ...

Индивидуальный образовательный маршрут, как средство развития детей дошкольного возраста с признаками интеллектуальной одаренности (формирование элементарных математических представлений)
В настоящее время проблема развития одаренных и талантливых детей все шире привлекает внимание психологов и педагогов. Создан Всемирный совет по таланту и одаренности детей, в состав которого входят п...

Рабочая программа образовательной деятельности для обучающихся дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2023 - 2024 учебный год
Программа разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП ДО), а также с...

Индивидуальный образовательный маршрут Воспитателя компенсирующей группы МБДОУ д/с № 26 Муратовой Натальи Ивановны на 2024 – 2025 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя компенсирующей группы МБДОУ д/с № 26 Муратовой Натальи Ивановны на 2024 – 2025 учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка задержкой психического развития (ЗПР) на 2024-2025 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) сопровождения развития ребенка задержкой психического развития (ЗПР) на 2024-2025 учебный год Участники: учитель-дефектолог Шаркевич Ж.А., учитель-лог...