Индивидуальный образовательный маршрут на декабрь-февраль месяцы
методическая разработка по коррекционной педагогике
ф.и. ребёнка _______________группа подг. речевая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на декабрь-февраль месяцы
ф.и. ребёнка _______________группа подг. речевая
Образовательная область | Задачи | Содержание деятельности | Ожидаемый результат |
Познавательное развитие | |||
Познаватель. развитие | Расширять представления о свойствах и отношениях объектов, группировать множества по форме, величине, цвету, количеству. Закрепить знание цифр числового ряда от 1-5, счет от 1-5. Совершенствовать счетные умения. Продолжать учить изображать цифры различными способами. Учить различать понятия «далеко», «близко», «длинная», «короткая», «высокий» «низкий»… Расширять, уточнять и систематизировать представления о некоторых источниках опасности. | д/и палочки Кюизенера, Ф.Фребеля, блоки Дьенеша, счетные палочки. «Выбери такие же (столько же)», «Разложи по образцу», «Выложи столько же (больше, меньше)». д/и «Циферки», «Волшебная цифра» Воскобовича, «Разложи по порядку», «Выложи столько же предметов», «Сосчитай и назови» «Нарисуй (изобрази) цифру» (мел, карандаши, песок, крупа, проволока, нити и др.) д/и «Большой, маленький, поменьше», «Дорисуй правильно», «Подбери снеговикам вёдра», «Закрась правильно», «Высокий, низкий», «Скажи наоборот». д/и «Хорошо – плохо», «Азбука хорошего поведения», альбом «Бытовые приборы вокруг нас». | Узнавание геометрических фигур Умение группировать предметы по заданному признаку. Знание цифр, расположение их в порядке возрастания, соотнесение количества предметов и цифры. Узнавание образа цифры (называние), развитие моторики рук, координации движений. Различать понятия «далеко», «близко» «длинная», «короткая» «высокий», «низкий»… Знание элементарных правил безопасности, умение действовать с бытовыми приборами (под руководством взрослого) |
Речевое развитие | Побуждение к речевой активности, Учить отвечать на вопросы развернутым ответом (словосочетание, простое предложение). Продолжать формирование предметных и предметно-игровых действий. Закрепление, уточнение и пополнение активного словаря. Заучивание песенок, потешек. | Рассматривание иллюстраций (книги, журналы, альбомы…) «Что (кто) это?», «Что делают герои?», «Какие они? (цвет, форма, величина)»… Чтение русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок». Настольные театры (конусный, пальчик-й, предмет-й, фланелеграф) «Курочка ряба», «Теремок». Обобщающие понятия: «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Одежда», «Обувь», «Игрушки» Игры: «Что понадобится для супа?», «Что понадобится для компота?», «Одень Машу на прогулку»… «Баю-баюшки-баю…», «Водичка, водичка…», «Идет коза рогатая…» | Проявление речевой активности, умение отвечать на вопросы взрослого словосочетанием, простым предложением. Развитие монологической речи, развитие выразительности речи. Расширение активного словаря. Проявление речевой активности. |
Физическое развитие | |||
Физическое развитие | Создание условий и стимулирование проявления двигательной активности (группа, подгруппа, индивидуально), развивать способность к сотрудничеству со взрослыми и детьми. | Выполнение общеразвивающих упражнений по подражанию. Подвижные игры: «Кто дальше бросит мешочек?», «Кто дальше прыгнет?», «Мышеловка», «Карусель», «День и ночь». | Проявление двигательной активности. Соблюдение правил сюжетных игр с элементами соревнования. |
Художественно-творческое направление | |||
Художественно-эстетическое развитие | Продолжать укреплять мелкую мускулатуру рук. Продолжать учить лепить предметы округлой формы, закрепить приемы: раскатывания, расплющивания, оттягивания, прищипывания. Учить приемам свободного владения ножницами (правильно брать ножницы, раскрывать и закрывать плавно, без порывистых движений). Закрепить умение правильного владения карандашами, красками, мелками. Рисование (штриховка) предметов округлой формы. | Пальчиковые игры: «Замок», «Этот пальчик…», «Пальчики здороваются», «Колечки»… Сортировка бобовых, шнуровка, мозаика, «бусы»… «Колобок», «Снеговик», «Блинчики», «Пирамидка», «Гусеничка»… Разрезание на 2-3 части по заданной линии, вырезывание из путем срезания углов: «Яблоко», «Солнышко», «Мяч»… Игра: «Подбери нужный цвет» Упражнение: «Штриховка», «Нарисуй такой же»… | Развитие ручной ловкости подвижности. Владение приемами лепки предметов округлой формы. Свободное владение ножницами, вырезывание фигур округлой формы. Владение приемами рисования округлых предметов. |
Социально-личностное | |||
Социально-коммуникат. развитие | Создание условий для проявления активности в сюжетно-ролевой игре (просьбы, постановка проблемной ситуации, установки…). Продолжать закрепление знаний о себе, о семье. | с/р игры «Семья», «Автобус», «Больница», «Парикмахерская». Рассматривание фотоальбомов, иллюстраций (составление словосочетаний, простых предложений). | Проявление активности, желание выполнять игровые действия в ходе с/р игры. Умение правильно называть всех членов семьи, отвечать на вопросы относительно семьи, давать элементарные характеристики. |
«____»______________ 2024г.
Воспитатели _______________ Писаренко Е.Ю.
________________ Тиханова М.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Индивидуальный образовательный маршрут Аня 5 лет 3 месяца
Индивидуальный образовательный маршрут для себенка с ОВЗ....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...

Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г.
Индивидуальный образовательный маршрут группы «Семицветик» на Октябрь месяц 2024г....