Сенсорные игры в коррекционной работе
консультация по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Наталья Сергеевна Безик

для использования в работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_yanvar_25.docx161.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сенсорные игры в коррекционной работе

Причиной той или иной трудности восприятия ребенка может быть сенсорное расстройство. Необходимо всегда исследовать окружающую Вас среду. Пользуясь своим воображением, вы вырабатываете положительный процесс восприятия и сенсорный опыт у ребенка.

Сенсорные игры решают следующие задачи:

  • переживание приятных эмоций, что положительно сказывается на настроении и поведении ребенка;
  • возникновение эмоционального контакта со взрослым, появление в жизни ребенка человека, который открывает новые возможности и влияет на сам ход дальнейшего развития ребенка;
  • получение ребенком новой сенсорной информации, что важно для расширения его представлений об окружающем мире;
  • внесение в игру новых социальных смыслов посредством введения сюжетов, что в целом приближает ребенка к миру людей, дает новые представления о социальных взаимоотношениях.

Сенсорные игры бывают разных видов: двигательные игры (на развитие моторных и графомоторных навыков), различные игры с мячом, ходьба по сенсорной дорожке, пальчиковые игры, упражнения с предметами (шнурки, бусины, прищепки, палочки и т.д.) и многие другие.

Различные сортеры и игры с предметами пользуются успехом у многих ребят в группе «Непоседы».

C:\Users\user\Desktop\9cf83f70-280a-4e83-836b-4b532cdbc199.jpeg   C:\Users\user\Desktop\30545bfe-6b4b-46e3-bf8d-2163cd2965f8.jpeg   C:\Users\user\Desktop\91b6059c-db97-442f-8dae-912d0181b6a8.jpeg   C:\Users\user\Desktop\47a22126-c8d3-4f7b-902f-7cad0cfacdfc.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ООП»

Если надеть на палец кукольную головку, снабдить её речью и движениями, то получится мини-кукольный театр, артисты которого могут исполнять самые необычные роли и будут послушны каждому движению руки...

Сенсорная комната в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Сенсорная комната — это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и ве...

Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)

В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информ...

Сенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС

     Сенсорные игры дают возможность детям с аутизмом получить положительный чувственный опыт одновременно с развитием визуального, обонятельного, аудиального, вкусового, осязате...

Сенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС

Сенсорные игры дают возможность детям с аутизмом получить положительный чувственный опыт одновременно с развитием визуального, обонятельного, аудиального, вкусового, осязательного восприятия, а также ...

Сенсорные игры в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС

Сенсорные игры дают возможность детям с аутизмом получить положительный чувственный опыт одновременно с развитием визуального, обонятельного, аудиального, вкусового, осязательного восприятия, а также ...