Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)
консультация по коррекционной педагогике
В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информации. Тем самым происходит стимулирование работы органов чувств в условиях координации различных сенсорных систем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
47_gmo_opyt_si.pdf | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Опыт работы учителя-дефектолога по реализации метода проектной деятельности в работе с детьми с ЗПР"
Как разработать и реализовать метод проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР...
Статья "Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
В статье раскрыто понятие сенсорной интеграции, развитие сенсорной интеграции у воспитанников дома ребёнка....
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""
Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....
Опыт работы учителя-дефектолога по применению сенсорной интеграции.
laquo;Работа с родителями по обеспечению процесса переработки сенсорной интеграции в семье»...
Консультация для педагогов "Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми"
Всё, что мы знаем о себе и об этом мире нам рассказывают наши органы чувств. Мы получаем информацию через наши сенсорные системы: зрительную, слуховую, тактильную, вкусовую, обонятельную, весибулярную...
Консультация для педагогов "Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"
Консультация для педагогов "Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"...
Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Восприятие сигналов из внешнего мира и внутренней среды организма формируется на основе совместной деятельности ряда сенсорных систем: зрительной, слуховой, тактильной, проприоцептивной, вестибулярной...