Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с РАС (опыт работы)
консультация по коррекционной педагогике

Григорова Наталья Викторовна

В презентации говорится о сенсорной интерграции, о её основателе. Представлена система коррекционной работы направленная на развитие сенсорных систем ребёнка с РАС, имеющего нарушение обработки информации. Тем самым происходит стимулирование работы органов чувств в условиях координации различных сенсорных систем.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 47_gmo_opyt_si.pdf2.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Опыт работы учителя-дефектолога по реализации метода проектной деятельности в работе с детьми с ЗПР"

Как разработать и реализовать метод проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР...

Статья "Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

В статье раскрыто понятие сенсорной интеграции,   развитие сенсорной интеграции у воспитанников дома ребёнка....

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""

Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....

Опыт работы учителя-дефектолога по применению сенсорной интеграции.

laquo;Работа с родителями по обеспечению процесса переработки сенсорной интеграции в семье»...

Консультация для педагогов "Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми"

Всё, что мы знаем о себе и об этом мире нам рассказывают наши органы чувств. Мы получаем информацию через наши сенсорные системы: зрительную, слуховую, тактильную, вкусовую, обонятельную, весибулярную...

Консультация для педагогов "Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"

Консультация для педагогов "Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"...

Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Восприятие сигналов из внешнего мира и внутренней среды организма формируется на основе совместной деятельности ряда сенсорных систем: зрительной, слуховой, тактильной, проприоцептивной, вестибулярной...