Эффективной формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
презентация для интерактивной доски по коррекционной педагогике

Маяцкая Рамина Ринатовна

Презентация фокусируется на важности и эффективности взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями для успешного преодоления речевых нарушений у дошкольников. В ней рассматриваются современные активные формы работы, которые вовлекают родителей в коррекционный процесс, делая его интересным и продуктивным.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon effektivnye_formy_sovmestnoy_raboty-szhatyy.pdf768.95 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игр на развитие логико-математических способностей в работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников старшего возраста

Данная методическая разработка освещает теоретический и практический аспекты использования различных приемов и методов развития логико-математических способностей детей и их влияние на развитие речи и...

Логопедический ликбез для родителей «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в работе по преодолению речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи»

  Одним из главных условий результативности обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи является привлечение родителей к процессу. Именно родители являются тем авторитетом, который может бл...

Взаимодействие логопеда,воспитателя и родителей в совместной работе по преодолению у детей нарушений речи

Опыт работы по взаимодействию с родителями и презентация к выступлению...

Презентация на тему «Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников (активные формы работы)».

Наилучшие результаты полноценного речевого развития дошкольников отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предпол...

Конспект выступления на тему "Взаимодействие логопеда, воспитателя и родителей в совместной работе по преодолению у детей речевых нарушений".

Осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом, воспитателем коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Создание единого пространства речевого развити...