Ноябрь - "Ежедневное планирование компенсирующей подготовительной группы по программе Н.В. Нищевой"
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Оружило Мария Александровна

Ноябрь - "Ежедневное планирование компенсирующей подготовительной группы по программе Н.В. Нищевой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_na_noyabr.docx128.1 КБ

Предварительный просмотр:

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ

Вторник 05.11.2024                                                                                              Тематическая неделя «Ягоды и грибы. Лес осенью»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 9 (с флажками). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 9 (см. Приложение 1)
  • Д/и «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели.
  • Игра с мячом «Вот какие повара». Цель: совершенствование грамматического строя речи.
  • Настольно – печатная игра «Путешествие» Цель: закрепить правила игры.

Д/и «Что здесь написано?» Цель: упражнять в выделении первых звуков слов, составлять и читать  слова.

Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники.

ОД

9.30 – Речевое развитие: «Ягоды и грибы. Лес осенью» Звук [j]. Буква Ёё (стр. 115) Занятия 1 Обр. зад. Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леча осенью, о лесных ягодах и грибах, местах их произрастания. Разв. зад. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематических представлений, общих речевых навыков, зрительного восприятия и внимания, мышления, координация речи с движением, артикуляционной, тонкой и общей моторике. Восп. зад. Воспитание взаимопонимания, активности, инициативности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.

Занятие 2 Обр. зад. Активизация и актуализация словаря по лексической теме. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Разв. зад. Развитие связной речи, зрительного гнозиса и пространственного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.

Занятие 3 Обр. зад. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков предложении. Совершенствование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами. Разв. зад. Развитие диалоговой речи, общих речевых навыков, мышления, общей, тонкой и артикуляционной моторики. Восп. зад. Воспитание доброжелательности, взаимопонимания, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности, любви и бережного отношения к природе.

Занятие 4 Обр. зад. Совершенствование грамматического строя речи (подбор однокоренных слов), навыка пересказа. Разв. зад. Развитие связной речи, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения. Восп. зад. Воспитание эмоциональности, инициативности, самостоятельности, творческой активности, любви и бережного отношения к природе.

10.10 – Музыка:  По плану музыкального руководителя

11.15 – Бассейн:  По плану инструктора по физической культуре

16.00 – Патриотическое воспитание: Виртуальное путешествие по городам России. Задачи: познакомить детей с самыми крупными городами России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Челябинск.

Прогулка

«Кустарники – живая изгородь». ([31], с.64)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Кэррол Л. «Алиса в стране чудес»
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

  • СРИ «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города.
  • Д/и «Бывает – не бывает» Цель: закрепить представление детей о городе и деревни.
  • Настольная игра «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать пазлы.
  • Разучивание считалок. Цель: поддержать интерес детей к подвижным играм.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности

Вечерняя прогулка

Прогулка 1. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Консультация «Как знакомить детей с родным городом»

Среда 06.11.2024                                                                                                                   Тематическая неделя «Ягоды и грибы. Лес осенью»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 9 (с флажками). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 9 (см. Приложение 1)
  • Д/и «Найди противоположное слово» Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.
  • Ситуативная беседа «Почему нужно уметь уступать». Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Упражнение «Закончи слово». Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

ОД

9.30 – Математические представления: «Ягоды и грибы. Лес осенью». (стр. 96) Конспект 11 Обр. зад. Совершенствование навыка деления целого на две, четыре, восемь равных частей; умение правильно называть части целого. Формирование понятия о многоугольнике. Коррк.-разв.. зад. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, пальцевой моторике. Восп. зад. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыка сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре

10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя

16.20 – Рисование: «Грибы в лесу» (стр. 31) Цель: продолжать формировать умение рисовать деревья и грибы, передавая их строение, особенности внешнего вида.

Прогулка

«Почвенное обнажение» (целевая экскурсия в березовую рощу)  ([31], с.65)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Кэррол Л. «Алиса в стране чудес»
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

  • Беседа «Мой дом - моя крепость»: предложить детям рассказать о своем доме, дворе, о том, какие правила безопасности они соблюдают
  • Общение «Новая жизнь старых вещей». Цель: развивать умение следовать в своих поступках положительному примеру. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. ([1], с. 19)
  • Игра малой подвижности «Передай мяч». ([2], с. 20)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова

Вечерняя прогулка

Прогулка 2. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

                   

Четверг 07.11.2024                                                                                                    Тематическая неделя «Ягоды и грибы. Лес осенью»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 9 (с флажками). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 9 (см. Приложение 1)
  • Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовит материалы, инвентарь, пособия к занятиям, аккуратно и удобно размещать их на рабочих столах.
  • Беседа на тему «Русский народный костюм». Цель: расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма.

Игровое упражнение «Назови одним словом». Цель:  находить слова, точно оценивающие ситуацию.

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД

9.30 – Обучение грамоте: Занятие 4 (стр. 198)  Обр. зад. Ознакомление с буквой Юю. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Юю. Совершенствование навыка слогового анализа и синтеза. Формирование навыка анализа предложения с предлогом. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Разв. зад. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного гнозиса, конструктивного праксиса, навыков ориентировки на плоскости, тонкой и общей моторики, координации движений, творческого воображения, подражательности. Восп. зад. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

10.10 – ОБЖ Беседа: «Правильное питание». Задачи: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Прогулка

«Заморозки – посланники Деда Мороза». ([31], с.67)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Кэррол Л. «Алиса в стране чудес»
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

 Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами,  муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

  • Слушание музыки разных народов России.
  • Рассказ воспитателя о людях, прославивших родной город. Цель: формировать стремление участвовать в общественной жизни, формировать мировосприятие.
  • Д/и «Моя комната». Цель: выявить представления каждого ребенка о том, какой должна быть его комната. ([18], с. 54)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Индивидуальное задание:

«Пройди лабиринт»

Вечерняя прогулка

Прогулка 3. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница  08.11.2024                                                                                                  Тематическая неделя «Ягоды и грибы. Лес осенью»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 9 (с флажками). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 9 (см. Приложение 1)
  • Трудовые поручения: следим за порядком в книжном уголке. Цель: учить детей выполнять трудовые поручения в составе группы, выделять фронт работ, распределять обязанности.
  • Отгадывание загадок «Грибы, ягоды» Цель: развитие мышления, памяти.

Игра «В кладовке»

Цель: закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД

9.00 – «Занимательная наука» (ЦЭКиТ)

10.40 – Математические представления. Конспект 12 (стр. 104) Обр. зад. Совершенствование навыка количественного счета в пределах десяти. Закрепление умения увеличивать или уменьшать число на один. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Закрепление умения измерять с помощью условной мерки для измерения массы жидких тел, для измерения высоты тел. Корр.-разв. зад. Развитие математических мышления, творческого воображения, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики. Восп. зад. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

16.00 – 1/2 неделя – «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»: Конструирование по замыслу. С чего начинается Родина. Задачи: Вызвать интерес к конструированию по замыслу на основе глубоко личных представлений о Родине. Помочь составить представление о том, с чего Родина начинается для всех россиян и для каждого человека персонально. Продолжать знакомить с государственной символикой. Развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение. Воспитывать патриотические чувства. Бережно поддержать проявление глубоко личных (сокровенных) впечатлений и помочь выразить их в конструктивной деятельности.

Прогулка

«Снежок порхает, кружится». ([31], с.68)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Совершенствовать качество мытья рук и лица.
  • Чтение. Кэррол Л. «Алиса в стране чудес»

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

  • СРИ «Экскурсия по городу». Цель: вводить в словарь детей понятие экскурсовод, учить навыкам общения, учить взаимодействовать друг с другом во время игры, развивать речь детей.
  • Беседа «Кто кого обидел?». Цель: знакомить детей с проявлениями несправедливости по отношению к своим товарищам; продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми. ([21], с. 42)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Упражнять в умении лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами

Вечерняя прогулка

Прогулка 4. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Папка-передвижка «День народного единства»

Понедельник 11.11.2024                                               Тематическая неделя «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 11 (с гимнастической палкой). ([20], с. 13)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 11 (см. Приложение 1)
  • «Вспомним правила поведения за столом». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
  • Д/и «Вещи заблудились». Цель: закреплять умения детей определять элементы национального костюма и соотносить его с конкретным народом.
  • Малоподвижная игра «Как живешь?». ([2], с. 17)

Индивидуальное задание «Найди место звука в слове»

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

ОД

8.30 – Бассейн:  По плану инструктора по физической культуре

9.50 – Познавательное развитие (природа): «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» (стр. 90) Цель: уточнять и расширять представления о домашних животных, продолжение знакомства с народным календарём.

11.00– лепка по стих-ию В. Берестова «Знакомый» (стр. 158). Задачи: Формировать умение лепить собаку из целого куска пластилина, передавать характерные особенности формы части тела, пропорции и движение. Расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним. Развивать познавательную и творческую активность детей.

16.20 – Рисование: Предметное рисование (с натуры). «Игрушка-петух с натуры». (стр. 36) Задачи: Формирование умения различать, называть и использовать в рисовании овальные и круглые формы, цвет в соответствии с цветом натуры, передавать строение фигурки петуха (голова вверху сбоку туловища, хвост с другой стороны туловища), соотносить части тела по величине (голова меньше туловища). Развитие умения располагать изображение в центре листа, рисовать крупно.

Прогулка

«Ветер, ветер! Ты могуч…». ([31], с.72)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Лир Э. «Лимерики». Цель: познакомить детей с английским поэтическим фольклором.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

  • Беседа «Обиженные друзья». Цель: объяснить детям, что нельзя обижаться и злиться на друга, если у него что-то получается лучше; нельзя подвергать друга опасности. ([21], с. 45)
  • Д/и «Чей дом». Цель: показать детям многообразие народов мира на основе их жилища, развивать познавательный интерес.
  • Игровой самомассаж.  Цель: закрепить технику выполнения массажных упражнений.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/игра «Опиши картинку»

 Цель: учить составлять короткий описательный рассказ из 3-4 предложений. (разв. монологической речи)

Вечерняя прогулка

Прогулка 9. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 12.11.2024                                                        Тематическая неделя «Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (на гимнастической скамейке). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
  • Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.
  • Беседа «Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных». Цель: дать детям понятие домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных.
  • Д/и «Четыре стихии». Цель: развивать внимание.

закрепить последовательность дней недели.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных».

ОД

9.30 – Речевое развитие: «Домашние животные». Звук [j]. Буква Юю. (стр. 132)

Занятие 1 Обр. зад. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка составления рассказа по картине. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в игровой деятельности. Разв. зад. Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, памяти, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад. Воспитание навыков сотрудничества, самостоятельность, инициативность, активность, любви и бережного отношения к природе.

Занятие 2 Обр. зад. Совершенствование грамматического строя речи. Профилактика нарушений письменной речи. Разв. зад. Развитие связной речи, мышления, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики. Восп. зад. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, навыков сотрудничества. Воспитание бережного отношения к природе.

Занятие 3 Обр. зад. Совершенствование навыка слогового анализа слов, навыка чтения. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в игровой деятельности. Разв. зад. Развитие связной речи, зрительного гнозиса и пространственного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики.  Восп. зад. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.

Занятие 4 Обр. зад.  Совершенствование грамматического строя речи ( обр. и употребление сущ. в форме множ. чис. в род.пад.), навыка анализа предложений. Разв. зад. Развитие связной речи, общих речевых навыков, мышления, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, подражательности. Восп. зад. Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношения к природе.

10.10 – Музыка:  По плану музыкального руководителя

11.15 – Бассейн:  По плану инструктора по физической культуре

16.00 – Патриотическое воспитание: Беседа «Голубые реки России». Задачи: расширять представления детей о природе России, познакомить с названиями рек, с озером Байкал.

Прогулка

 «Камни, камушки». ([31], с.45)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Кэррол Л. «Алиса в стране чудес»
  • Ситуативный разговор «Мой позвоночник». Цель: приучать детей сидя за столом правильно держать осанку.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

  • Чтение. П.Бажов «Хозяйка медной горы». Цель: познакомить детей с героями сказок народов Урала. Развивать художественный вкус, чувство языкового ритма.
  • Настольно-печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Д/у «Графический диктант»

Вечерняя прогулка

Прогулка 5. Ноябрь. (см. Приложение 3)      

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Среда 13.11.2024                                            Тематическая неделя «Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (на гимнастической скамейке). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
  • Дежурство по занятиям. Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.
  • Игровое упражнение «Что мы знаем о …». Цель: расширять знания детей друг о друге.
  • Малоподвижная игра «Зеваки». ([2], с. 24)

Д/и «Что где стоит?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве.

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

ОД

9.30 – Математические представления: Конспект 13 (стр.113) Обр.зад: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Формирование навыка счета двойками. Формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «-». Совершенствование ориентировки на плоскости и в пространстве.

Корр.-разв. зад. Развитие логического мышления, речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики. Восп. зад. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре

10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя

16.20 – Рисование: Предметное рисование (с натуры). «Игрушка-петух с натуры» (прод.) Задачи: Формирование умения различать, называть и использовать в рисовании овальные и круглые формы, цвет в соответствии с цветом натуры, передавать строение фигурки петуха (голова вверху сбоку туловища, хвост с другой стороны туловища), соотносить части тела по величине (голова меньше туловища). Развитие умения располагать изображение в центре листа, рисовать крупно.

Прогулка

«Вьюги да метели». ([31], с.69)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Кэррол Л. «Алиса в стране чудес»
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша).

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

  • Д/и «Что сделано из металла…глины…янтаря..». Цель: развивать умение рассуждать, делать выводы.
  • СРИ «Лаборанты». Рассматривание камешков через лупу. «Кто что видит» (кристаллики, трещины, узоры и т.п.)
  • Игры на развитие мелкой моторики - пазлы, мозаики. Цель: развитие творческого воображения.
  • Проблемная ситуация «Чем шум вреден для слуха». Цель: приучать детей заботиться о своём организме.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Четвертый лишний» (три предмета – домашние животных, четвертый – нет и наоборот). Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Вечерняя прогулка

Прогулка 6. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Буклет «В подвижные игры играем – здоровье укрепляем»

                                       

Четверг 14.11.2024                                                       Тематическая неделя «Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (на гимнастической скамейке). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
  • Дежурство на занятиях. Учить детей готовить рабочее место к занятиям.
  • Игровое упражнение «Скажи наоборот». Научить детей называть действия с противоположным значением.
  • Малоподвижная игра «Золотые ворота». ([2], с. 24)

Д/и «Найди одинаковые», «Найди лишний»

Цель: развивать у детей логическое мышление

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД

9.30 – Обучение грамоте: Занятие 4 (стр. 202 продолж.) Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука — [й’у]; учить составлять предложения из трех слов с союзом и; продолжать учить называть слова по заданной модели.

10.10 – ОБЖ Беседа: «Съедобные и несъедобные грибы». Цель: учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных; дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы только после обработки

15.10- 2/3 неделя - КЛУБНЫЙ ЧАС

Прогулка

«Исследователи». ([31], с.70)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Кэррол Л. «Алиса в стране чудес»
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно пользоваться салфеткой за столом после приема пищи; воспитывать опрятность, культуру поведения за столом.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами,  муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

  • СРИ «Мы – геологи». Самостоятельная деятельность с камнями, песком и глиной. Цель: поддерживать познавательный интерес к природе.
  • Д/и «Разложи образцы» (по цвету, прозрачные непрозрачные, тяжелые – легкие). Цель: продолжать учить определять свойства и качества предмета.
  • Работа с ножницами: «Вырезывание изображений по шаблону». Цель: закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить карандашом по контуру, аккуратно вырезать.
  • «Играем в подвижную игру». Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Познакомить детей с новой считалкой. Учить организовывать подвижные игры. ([1], с. 46)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Игра «Какой фигуры не хватает»

Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление.

Вечерняя прогулка

Прогулка 7. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница  15.11.2024                                                   Тематическая неделя «Домашние животные и их детёныши. Содержание домашних животных»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 10 (на гимнастической скамейке). ([20], с. 12)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 10 (см. Приложение 1)
  • КГН. Продолжать учить детей правильно пользоваться ножом (намазывать масло на хлеб)
  • Беседа «Соленая история». Цель: уточнить знания детей о свойствах соли ее; продолжать знакомить с ее видами (каменная, поваренная, морская) и характеристикой (минерал, добыча, применение)
  • СРИ «Готовим обед». Закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре.
  • П/и «Море волнуется раз…»

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД

9.00 – «Занимательная наука» (ЦЭКиТ)

10.10 – Математические представления: Конспект 14 (стр. 121) Обр. зад. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими ряжом числами. Формирование умения называть числа в ряду в обратном порядке. Закрепление умения увеличивать и уменьшать число на один. Закрепление представлений о составе числа «восемь». Развитие понимания зависимости результата измерения объёма от величины мерки. Корр.-разв. зад. Развитие логического мышления, речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики. Восп. зад. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

16.00 – 1/2 неделя – «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Вагоны для поезда. Задачи: Формировать трудовые действия: складывание, сворачивание, скручивание, завязывание, обматывание, нанизывание и др. Развиваются тактильное восприятие, ловкость, аккуратность, координация «глаз-рука», пространственное мышление, творческое воображение.

Прогулка

«Осторожно, гололед!». ([31], с.71)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Самообслуживание. Цель: закреплять умение раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.
  • Чтение. В.Бианки «Синичкин календарь. Ноябрь». Цель: продолжить чтение цикла рассказов, знакомить с отличительными чертами ноября.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

  • Общение «Мой любимый мультфильм». Цель: формировать умение слушать собеседника, не перебивая без надобности. Побуждать детей делиться впечатлениями от просмотренных мультфильмов. ([1], с. 20)
  • Д/и «Подбираем рифму». Цель: формировать умение образовывать форму родительного падежа множественного числа существительных.          
  • Малоподвижная игра «Краски». ([2], 25)
  • ХБТ. Предложить помыть стульчики. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Инд. работа по ФЭМП

Цель: Продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа и пр.)

Вечерняя прогулка

Прогулка 8. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Понедельник 18.11.2024                                 Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 11 (с гимнастической палкой). ([20], с. 13)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 11 (см. Приложение 1)
  • «Вспомним правила поведения за столом». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
  • Д/и «Вещи заблудились». Цель: закреплять умения детей определять элементы национального костюма и соотносить его с конкретным народом.
  • Малоподвижная игра «Как живешь?». ([2], с. 17)

Индивидуальное задание «Найди место звука в слове»

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

ОД

8.30 – Бассейн:  По плану инструктора по физической культуре

9,50– Познавательное развитие (природа): «Дикие животные и их животные. Подготовка животных к зиме» (стр.93) Задачи: Формирование представлений о приспособленности диких животных к зимнему периоду, продолжение знакомства с народным календарём.

11.00 - лепка «Лиса крадется за добычей» (стр. 163). Задачи: Формирование умения самостоятельно выбирать способ лепки, передавая характерные особенности формы частей тела, пропорции и движение. Закрепление навыков аккуратной лепки, используя освоенные ранее приемы- скатывание, раскатывание, прищипывание, оттягивание.

16.20 – Рисование «Белка» (стр. 41). Задачи: Формирование умения рисовать белку, передавая ее характерные особенности, цвет, строение, форму частей, соотношение частей тела по величине (голова меньше туловища). Развитие умения располагать изображение в центре листа, рисовать крупно. Продолжение формирования умения делать набросок простым карандашом. Совершенствование технических навыков и умений в рисовании и создании новых цветов (серый).

Прогулка

«Ветер, ветер! Ты могуч…». ([31], с.72)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Лир Э. «Лимерики». Цель: познакомить детей с английским поэтическим фольклором.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно держать локти, сидя за столом (локти должны быть слегка прижаты к туловищу), сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

  • Беседа «Обиженные друзья». Цель: объяснить детям, что нельзя обижаться и злиться на друга, если у него что-то получается лучше; нельзя подвергать друга опасности. ([21], с. 45)
  • Д/и «Чей дом». Цель: показать детям многообразие жилища у животных, развивать познавательный интерес.
  • Игровой самомассаж.  Цель: закрепить технику выполнения массажных упражнений.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/игра »Опиши картинку»

 Цель: учить составлять короткий описательный рассказ из 3-4 предложений. (разв. монологической речи)

Вечерняя прогулка

Прогулка 9. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 19.11.2024                                                                  Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 11 (с гимнастической палкой). ([20], с. 13)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 11 (см. Приложение 1)
  • Труд в помещении. Уборка в шкафах с игрушками. Учить соотносить свою деятельность с трудом других сверстников, и понимать, что деятельность подгруппы, в которой работаешь, является частью общего дела целого коллектива.
  • Конструктивно-модельная деятельность по схемам. Цель: поощрить самостоятельность детей в выборе материалов для конструирования.

Ознакомление

с количественным составом чисел из единиц

Самостоятельно-художественная деятельность.

Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники.

ОД

9.30 – Речевое развитие: «Дикие животные наших лесов». Звук[j]. Буква Её. (стр.154).

Занятие 1 Обр. зад. Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов,  их внешнем виде и образе жизни. Совершенствование грамматического строя речи (обр. сущ. с суф. -онок-, -енок-, притяж. прилаг.), звукового и слогового анализа слов. Разв.зад. Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики. Восп. зад. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, бережного отношения к природе.

Занятие 2 Обр. зад. Актуализация и активизация словаря по теме. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация произношения и дифференция сонорных звуков. Разв. зад. Развитие связной речи, общих речевых навыков, зрительного и слухового восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики, творческого воображения, подражательности. Восп. зад. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействие, инициативности, активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.

Занятие 3 Обр. зад. Формирование целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок. Автоматизация произношения сонорных звуков в рассказе. Разв. зад. Развитие связной речи, мышления, зрительного и слухового восприятия, тонкой моторики, творческого воображения. Восп. зад. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, навыков сотрудничества. Воспитание бережного отношения к природе.

Занятие 4 Обр. зад. Совершенствование грамматического строя речи (обр. сущ. С суф. -онок-, -енок-, -их-, -иц-). Автоматизация в рассказе и в игре правильного произношения и дифференциация сонорных звуков. Восп. зад. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, любви и бережного отношения к природе.  

10.10 – Музыка: По плану музыкального руководителя

11.15 – Бассейн: По плану инструктора по физической культуре

16.00 – Патриотическое воспитание: Беседа «Что такое заповедник». Задачи: познакомить детей с назначением заповедников, «Красной книги».

Прогулка

«Солнышко, посвети, ясное, согревай». ([31], с.73)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Культурно-гигиенические процедуры.
  • Чтение туркм. сказки «Голубая птица». Цель: знакомить с произведением, учить внимательно слушать, следить за сюжетом.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

  • Игра «Дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о видах и назначении дорожных знаков.
  • Беседа «Английские песенки в переводе С.Маршака». Цель: вспомнить с детьми знакомые произведения
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Закрепление знаний о последовательности времен года и дней недели

Вечерняя прогулка

Прогулка 10. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Консультация «Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях многонационального окружения»

Среда 20.11.2024                                                                           Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 11 (с гимнастической палкой). ([20], с. 13)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 11 (см. Приложение 1)
  • Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания.
  • Рассказ воспитателя об Индии. Цель: познакомить детей с индийской природой и символом Индии - слоном.
  • Игра «Составь предложение». Цель: формировать умение составлять предложение с заданным количеством слов.
  • Знакомство детей с народной индийской подвижной игрой «Кабади». Цель: знакомить детей с играми других народов.

Упражнение «Слева, справа, по центру»

Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

ОД

9.30 – Математические представления: «Дикие животные осенью». Конспект 15 (стр. 129). Обр. зад.: Формирование навыка счёта двойками. Совершенствование навыка счёта на слух. Совершенствование навыка распознавания объёмных геометрических фигур – куба, шара, цилиндра, конуса – и сооружение построек из них по заданной схеме; навыка измерения ширины тел с помощью условной мерки; временных представлений (дни недели); навыков ориентировки на плоскости. Корр. – разв. зад. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики. Восп. зад. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятиях, самостоятельности, активности, инициативности.

10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре

10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя

16.20 – Рисование: Кукла в национальном костюме. Задачи: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма.

Прогулка

«Волшебный иней». ([31], с.74)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение французск. сказки  «Волшебница». Цель: знакомить с произведением, учить внимательно слушать, следить за сюжетом.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 5 ([26], с. 49)

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

  • Чтение индийской сказки «Арбуз». Цель: помочь детям понять смысл произведения.
  • Рассматривание и изготовление стаканчиков для игры «Кэндама». Цель: рассказать детям о японской игре.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Индивидуальное задание

«Найди место звука в слове»

Вечерняя прогулка

Прогулка 11. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Четверг 16.11.2023                                                            Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 11 (с гимнастической палкой). ([20], с. 13)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 11 (см. Приложение 1)
  • Дежурство по занятиям. Цель: привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования.
  • Упражнение «Найди пару». Цель: упражнять в выделении мягких и твёрдых согласных.
  • Японская игра «Кэндама». Цель: развивать ловкость и меткость.

Упражнение «Раздели пирог»

Цель: учить делить круг и квадрат путем

сгибания на четыре равные части, сравнивать их

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД

9.30 – Обучение грамоте: Занятие 6 (стр. 206). Обр. зад. Формирование навыка чтения слогов и слов с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза. Формирование навыка анализа предложения с предлогом. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Разв. зад. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного гнозиса, конструктивного праксиса, навыков ориентировки на плоскости, тонкой и общей моторики, координации движений, творческого воображения, подражательности. Восп. зад. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

10.10 – Физическая культура:  По плану инструктора по физической культуре

15.10- 2/3 неделя - КЛУБНЫЙ ЧАС

16.00 – 3/4 неделя – ОБЖ: «Если ты потерялся» Цель: Учить детей не уходить с того места, где тебя оставили взрослые. Если ты потерялся, не пугайся и не плачь!

Прогулка

«Зимнее небо». ([31], с.76)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение японск. сказки «Самый красивый наряд на свете». Цель: знакомить с произведением, учить внимательно слушать, следить за сюжетом.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 6 ([26], с. 50)

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами,  муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

  • Чтение японской сказки «Барсук и волшебный веер». Цель: познакомить детей с японским художественным словом, обсудить поступки героев.
  • СРИ «Семья». Цель: актуализировать опыт детей, связанный с повседневной жизнью семьи.
  • Беседа «Мы заботимся о своих близких». Цель: учить уважительно относиться к старшим. Воспитывать отрицательное отношение к жадности. ([1], с. 26)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Задание «Сложи картинку и расскажи об изображённой профессии»

Вечерняя прогулка

Прогулка 12. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница 21.11.2024                                                                          Тематическая неделя «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 11 (с гимнастической палкой). ([20], с. 13)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 11 (см. Приложение 1)
  • Формирование КГН. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку в своих вещах, умение следить за своей одеждой и обувью, самостоятельно устранять проблемы.
  • Беседа «Мы все разные, но мы все равны». Цель: формировать у детей понятие о том, что люди не похожи друг на друга, но все они равны; учить выделять характерные особенности внешности человека; воспитывать у детей уважение и терпимость к людям независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста.
  • Д/и «Магазин одежды». Цель: учить детей узнавать национальный костюм по его элементам. Воспитывать интерес к народной культуре

Д/и «Сложи узор» Цель: учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкции, отражающей взаиморасположение фигур.

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД

9.30 – Математические представления: Конспект 16 (стр. 137). Обр. зад.: Установление взаимно однозначного соответствия между множествами.  Совершенствование умения соотносить количество и число, навыков распознавания и преобразования геометрических фигур. Совершенствование навыка измерения объёма сыпучих тел с помощью условной мерки, навыков ориентировки в пространстве, временных представлений (сутки). Корр. – разв. зад. Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики. Восп. зад. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. 

10.10 – 3/ 4 неделя – Экономическое воспитание. Тема « Кот Белобок лень преодолел». Беседа, чтение художественной литературы, упражнение

Прогулка

«Облака – белогривые лошадки». ([31], с.77)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Сладков Н.И. «Почему ноябрь пегий?». Цель: развивать интерес к наблюдению за природой.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 6 ([26], с. 50)

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами,  муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

  • Просмотр мультфильма «Про Миру и Гошу. Другой мальчик». Цель: помочь детям понять, почему так важно с уважением и терпением относиться к окружающим и ознакомить с понятием «толерантность».
  • С/р игра «Аптека». Задачи: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме.
  • Беседа «Я самый главный». Цель: продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе. ([21], с. 43)
  • Предложить поиграть в подвижные игры разных народов, о которых узнали на этой неделе.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Игра «Закончи предложение»

Цель: учить подбирать нужные слова.

Вечерняя прогулка

Прогулка 13. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Понедельник 25.11.2024                                                                                                      Тематическая неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 12 (с мячом большого диаметра). ([20], с. 14)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 12 (см. Приложение 1)
  • Совершенствовать умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами.
  • Беседа «7-Я». Цель: формировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт детей о семейных взаимоотношениях; способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни. ([4], с. 65
  • Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью («Это папа, мама, дети»). Устраивать комнату для семьи.

Д/и «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового  ряда в пределах 10

Обогащение предметно – развивающей среды на тему: «Одежда».

ОД

8.30 – Бассейн:  По плану инструктора по физической культуре

9.50 – Познавательное развитие (природа). Тема: «Осенние одежды, обувь, головные уборы». Опытно – экспериментальная деятельность (стр. 96) Задачи: Уточнение представлений об осенней обуви, сравнение обувных материалов по прочности, продолжение знакомства с народным календарём.

11.00 – лепка: «Спортсмен» (стр.167). Задачи: Формирование умения лепить человека в спортивной одежде, передавать движения, строение и относительную величину (голова два раза укладывается в длину туловища, рук и ног). Развитие умения делить глину на части. Формирование умения лепить фигуру человека комбинированным способом (туловище, руки и ноги- скульптурным), соединяя части путем прижимания друг к другу, примазывая их. Закрепление навыков аккуратной лепки, формировать умение сглаживать поверхность формы.

16.20 – Рисование: Сюжетное рисование «Кукла в осенней одежде» (стр. 47). Задачи: Формирование умения передавать фигуру человека, форму частей тела и одежды куклы, соотносить их по величине (величина головы 2 раза укладывается в длину пальто и 2 раза в длине ног, руки (рукава пальто) начинаются у плеч вверху пальто и доходят до низа пальто). Развитие умения располагать изображение в центре листа, рисовать крупно. Продолжение формирования умения делать набросок простым карандашом, закрашивать изображение цветными карандашами в одном направлении, не выходя за контур рисунка, использовать для оформления фломастер

Прогулка

«Насекомые зимой». ([31], с.78)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Т.Янссон «Шляпа волшебника». Цель: учить внимательно слушать, подвести к пониманию, что семья – это самое важное в жизни человека. Родные всегда помогут и никогда не бросят в беде.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 6 ([26], с. 50)

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

  • Беседа «Наша дружная семья». Цель: закреплять представления детей о семье. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. ([1], с. 78)
  • СРИ «Семья» («Накроем стол к обеду»). Цель: используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть ситуации, когда в семье накрывают стол. Учить использовать свои знания из личного опыта.
  • Работа в уголке физического воспитания. Цель: напомнить детям правила безопасного использования атрибутов физкультурного уголка. Учить красиво, грациозно выполнять упражнения с лентами под музыку. Развивать творчество в двигательной деятельности.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Какой цифры не стало?»

Цель: упражнять в порядковом счете от 1 до 10. Учить выявлять нарушение порядка расположения цифр, пояснять суть несоответствия.

Вечерняя прогулка

Прогулка 14. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Консультация «Создаем семейный герб»

Вторник 26.11.2024                                                                                                Тематическая неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 12 (с мячом большого диаметра). ([20], с. 14)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 12 (см. Приложение 1)
  • Упражнение «Чистюля». Цель: побуждать  детей замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в костюме, прическе. Развивать способность к самоконтролю.
  • Беседа «Дети и родители». Цель: формировать представление о значении семьи в жизни ребенка и о семейных традициях; знакомить с особенностями и трудностями детей, живущих вне семьи; воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому. ([4], с. 71)
  • Д/и «Чьи это вещи?». Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Дидактическая игра «Почини одеяло» с

Самостоятельно-художественная деятельность. Цель: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники.

ОД

9.30 – Речевое развитие: «Одежда, обувь, головные уборы». Звук [j]. Буква Яя (стр. 175)

Занятие 1 Обр. зад. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. Совершенствование синтаксической стороны речи. Разв. зад. Развитие связной речи, всех видов восприятия, творческого воображения, артикуляционной и тонкой моторики. Восп. зад. Воспитание инициативности, самостоятельности, творческой активности.

Занятие 2 Обр. зад. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Формирование представления о многозначности слов. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация и дифференциации сонорных звуков в загадках. Разв. зад. Развитие связной речи, зрительного гнозиса и пространственного праксиса, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, активности, самостоятельности, аккуратности, опрятности.

Занятие 3 Обр. зад.  Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование навыка пересказа, анализа предложения. Автоматизация правильного произношения и дифференциация сонорных звуков в речи. Разв. зад. Развитие связной речи, фонематических представлений, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Восп. зад. Воспитание навыков взаимодействия, сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности, бережного отношения к вещам.

Занятие 4 Обр. зад. Совершенствование грамматического строя речи (обр. относит. прилаг.), синтаксического стороны речи (составление сложноподчиненных предложений), навыка чтения предложений.  Разв. зад. Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса; артикуляционной, тонкой и общей моторики, логического мышления, общих речевых навыков. Восп. зад. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, активности, самостоятельности, аккуратности и бережного отношения к вещам.

10.10 – Музыка:  По плану музыкального руководителя

11.15 – Бассейн:  По плану инструктора по физической культуре

16.00 – Патриотическое воспитание. Беседа: «Какие народы живут в России». Задачи: познакомить детей с многонациональным составом России, воспитывать уважительные чувства к людям разных национальностей.

Прогулка

«Птицы на нашем участке». ([31], с.79)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Т.Янссон «Шляпа волшебника». Цель: учить внимательно слушать, подвести к пониманию, что семья – это самое важное в жизни человека. Родные всегда помогут и никогда не бросят в беде.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 6 ([26], с. 50)

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

  • СРИ «Парикмахерская». Цель: учить детей передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей прически.
  • П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность
  • Чтение. Моравская М. «Апельсиновые корки». Цель: учить внимательно слушать, рассуждать о прочитанном.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон.

Вечерняя прогулка

Прогулка 15. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

Среда 27.11.2024                                                                                                       Тематическая неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 12 (с мячом большого диаметра). ([20], с. 14)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 12 (см. Приложение 1)
  • Дежурство по столовой (сервировка стола). Цель: воспитывать желание помогать старшим
  • Беседа «Пожилые люди». Цель: показать важность присутствия бабушки и дедушки в семье, их значимость в воспитании внуков; воспитывать у детей любовь и уважение к пожилым людям, умение понимать и анализировать смысл пословиц. ([4], с. 69)
  • Д/и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости». Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.
  • П/игра «Перемени предмет». ([24], с. 157)

Д/ и «Подбери слово». Цель: учить  подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь.

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

ОД

9.30 – Математические представления: «Одежда, обувь, головные уборы». Конспект 17 (стр. 143) Обр. зад.: Формирование навыка счёта двойками. Формирование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. Совершенствование навыка измерения длины  тел с помощью условной мерки. Совершенствование навыка ориентировки на плоскости.  Формирование временных представлений (времена года). Корр. – раз. зад. Развитие мыслительной и речевой деятельности, сообразительности, пальцевой моторики. Восп. зад. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопониманияч

10.15 – Физическая культура: По плану инструктора по физической культуре

10.50 – Музыка: По плану музыкального руководителя

16.20 – Рисование.(продолжение) Сюжетное рисование. «Кукла в осенней одежде». Задачи: Формирование умения передавать фигуру человека, форму частей тела и одежды куклы, соотносить их по величине (величина головы 2 раза укладывается в длину пальто и 2 раза в длине ног, руки (рукава пальто) начинаются у плеч вверху пальто и доходят до низа пальто). Развитие умения располагать изображение в центре листа, рисовать крупно. Продолжение формирования умения делать набросок простым карандашом, закрашивать изображение цветными карандашами в одном направлении, не выходя за контур рисунка, использовать для оформления фломастер

Прогулка

 «Птичья столовая»  ([31], с.80)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Т.Янссон «Шляпа волшебника». Цель: учить внимательно слушать, подвести к пониманию, что семья – это самое важное в жизни человека. Родные всегда помогут и никогда не бросят в беде.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, учить пользоваться столовым ножом, салфеткой.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 6 ([26], с. 50)

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

  • СРИ «На прием к доктору», «У врача». Цель: уточнять назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; воспитывать осознание необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения
  • Решение проблемной ситуации: «Ты с бабушкой один дома. Ей стало плохо. Что ты будешь делать?»
  • Чтение. Гамзатов Р.Г. «Мой дедушка». Цель: воспитывать уважительное отношение к старшим, толерантность, любовь к Родине.
  • Малоподвижная игра «Ладошки». ([2], с. 37)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Назови ласково» (Мама – мамочка, мамуля; Дочь – доченька, дочурка, дочка; Бабушка – бабулька, бабулечка и т.д.)

Вечерняя прогулка

Прогулка 16. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Стенд «Скоро в школу». Психологическая подготовка к обучению в школе

Четверг 28.11.2024                                                                                                                 Тематическая неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 12 (с мячом большого диаметра). ([20], с. 14)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 12 (см. Приложение 1)
  • Дежурство по столовой. Сервировка стола. Цель: формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.
  • Общение «Братья и сестры – дружные ребята». Цель: закреплять представления о семье и ее членах. Воспитывать культуру речевого общения. ([1], с. 38)
  • Игра «Глухой телефон». Цель: учить детей кратко и четко излагать свои мысли.
  • Малоподвижная игра «Лево-право». ([2], с. 39)

Настольная игра «Сложи квадрат»

Цель: закреплять умение сказывать квадрат из разных частей, без опоры на образец.

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД

9.30 – Обучение грамоте. : Занятие 6 (стр. 206). Обр. зад. Формирование навыка чтения слогов и слов с пройденными буквами. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза. Формирование навыка анализа предложения с предлогом. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Разв. зад. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного гнозиса, конструктивного праксиса, навыков ориентировки на плоскости, тонкой и общей моторики, координации движений, творческого воображения, подражательности. Восп. зад. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

10.10 –  ОБЖ. Тема: «Пожар – это опасно». Задачи: Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно, сообщать  о пожаре по телефону.

Прогулка

«Седой дедушка Туман». ([31], с.81)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Т.Янссон «Шляпа волшебника». Цель: учить внимательно слушать, подвести к пониманию, что семья – это самое важное в жизни человека. Родные всегда помогут и никогда не бросят в беде.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пережевывать, есть бесшумно).

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 6 ([26], с. 50)

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Цель: в процессе наблюдения за деятельностью детей выявить их предпочтения, определить уровень сформированности двигательных навыков, умения организовывать взаимодействие, осознанность соблюдения правил использования атрибутов.

Вечер

  • СРИ «Дочки-матери». Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.
  • Знакомить детей с пословицами и поговорками  о деньгах. ([30], с. 17)
  • Чтение. В.Осеева «Почему». Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); оценивать поступки героев.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Д/и «Какая фигура лишняя?» - на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор

Вечерняя прогулка

Прогулка 17. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Памятка «Основы нравственных отношений в семье»

Пятница 29.11.2024                                                                                                     Тематическая неделя «Осенние одежда, обувь, головные уборы»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей  

Утро

  • Утренняя гимнастика. Ноябрь. Комплекс № 12 (с мячом большого диаметра). ([20], с. 14)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 12 (см. Приложение 1)
  • Беседа «Самый дорогой на свете человек» (ко дню Матери). Цель: познакомить с историей праздника, воспитывать уважение к родителям
  • «П/и «Чье звено быстрее соберется». Цель: совершенствовать технику бега, умение действовать по сигналу, переключать внимание. Повышать двигательную активность детей, формировать ответственность за общий результат игры.

Д/и «Запомни порядок».

Цель: развивать слуховую произвольную память.

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания.

Цель: учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях.

ОД

9.00 – «Занимательная наука» (ЦЭКиТ)

10.40– Математические представления: Конспект 18 (стр. 150) Обр. зад.: Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Совершенствование навыков порядкового счёта. Закрепление знания состава числа. Совершенствование навыка решения примеров, навыка распознавания геометрических фигур. Совершенствование навыка измерения длины тел с помощью условной мерки, ориентировки в пространстве, временных представлений. Корр. – раз. зад.  Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики. Восп. зад. Формирование положительного отношения к учебной деятельности. Развитие любознательности, активности, инициативности.

16.00 – 3/ 4 неделя – Экономическое воспитание: «Как кот Белобок решил дом построить». Чтение художественной литературы, демонстрация фрагмента мультфильма, беседа, ситуативный разговор, игровые упражнения

Прогулка

 «Письма на снегу»  ([31], с.82)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Чтение. Т.Янссон «Шляпа волшебника». Цель: учить внимательно слушать, подвести к пониманию, что семья – это самое важное в жизни человека. Родные всегда помогут и никогда не бросят в беде.
  • Формирование культуры поведения за столом. Цель: учить сохранять во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку. Учить благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды.

Деятельность после сна

  • Гимнастика после сна. Комплекс 6 ([26], с. 50)

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

  • Беседа «Кто не работает, тот не ест». Цель: помочь понять смысл пословицы. ([21], с. 75)
  • Д/игра «Кто больше увидит и назовет». Цель: учить детей обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений.
  • Конструирование «Мебель для дома». Цель: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.
  • Чтение. Я.Сегель «Как я был мамой». Цель: формировать представление о семье, об особой роли мамы в семье, развивать речь, память, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к маме, желание быть полезным окружающим.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложение 2)

Учить образовывать отглагольные прилагательные и причастия: сверкать – сверкающий; хрустит – хрустящий

Вечерняя прогулка

Прогулка 18. Ноябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Папка-передвижка «День матери»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"

   Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...

Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации  жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь, октябрь, ноябрь). Для использования в ДОУ воспитателями....

Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь по программе " От рождения до школы"

Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь по программе " От рождения до школы"...