Планирование подгрупповой деятельности с воспитанниками
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Недельное планирование подгрупповой деятельности учителя-логопеда с воспитанниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgruppovaya_deyatelnost.doc | 284.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План подгрупповой деятельности на октябрь 2024 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | Деревья. Сезонные изменения | Перелётные птицы | Грибы, ягоды | Сбор урожая. Труд людей | |
неделя | 02.10 – 06.10 | 09.10 – 13.10 | 16.10 – 20.10 | 23.10 – 27.10 | |
понедельник | Гацко Антон | Речевые и неречевые звуки. Один-много, посчитай 1-2, назови ласково, 3-лишний, жадина. Слоговая структура: 1 тип | Один-много, посчитай 1-2, назови ласково, 3-лишний, жадина. Формирование простого предложения при ответе на вопрос | Один-много, посчитай 1-2, назови ласково, 4-лишний, жадина, какой сок и варенье? Слоговая структура: 2 тип | Подбор глаголов, закончи предложение. Формирование простого предложения при ответе на вопрос |
Павлов Никита | |||||
Чертов Арсений | |||||
Юрищев Влад | |||||
вторник | Вахтель Лев | Выделение звука [У] в потоке слов. Чей листок, назови ласково, скажи наоборот, жадина, 4-ый лишний. Составление предложений по вопросам | Выделение звука [И] в потоке слов. Образование глаголов с приставками (по-, вы-, с-, пере-), один-много, посчитай 1-2-5 | Выделение звука [О] в потоке слов и в начале слова. Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина. Простое предложение при ответе на вопрос | Выделение звука [Ы] в потоке слов. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик). Составление короткого рассказа по картине |
Гуро Глеб | |||||
Михайлов Илья | |||||
Еске Катя | |||||
среда | Алиева Фатима | Выделение звука [У] в начале слова. Один-много, посчитай 1-2-5, назови ласково, жадина, скажи наоборот. Составление предложений по вопросам | Выделение звука [И] в начале слова. Посчитай 1-3-5, образование сложных слов, найди птенцов, один-много. Составление простого распространенного предложения (глаголы с приставками) | Выделение звука [О] в начале слова. Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина, скажи наоборот. Простое предложение при ответе на вопрос | Выделение звука [Ы] в конце слова. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик). Составление короткого рассказа по картине |
Дочаковский Е. | |||||
Ненашева Есеня | |||||
Казённая Алина | |||||
Казённая Алиса | |||||
четверг | Кузин Евгений | Выделение звука [У] в потоке слов. Чей листок, назови ласково, скажи наоборот, жадина, 4-ый лишний. Составление предложений по вопросам | Выделение звука [И] в потоке слов. Образование глаголов с приставками (по-, вы-, с-, пере-), один-много, посчитай 1-2-5 | Выделение звука [О] в потоке слов и в начале слова. Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина. Простое предложение при ответе на вопрос | Выделение звука [Ы] в потоке слов. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик). Составление короткого рассказа по картине |
Козютина Ева | |||||
Чуркина Геля | |||||
Федюковский Е. | |||||
пятница | Хакимов Дамир | Выделение звука [У] в потоке слов. Чей листок, назови ласково, исправь ошибки, жадина, 4-ый лишний. Составление предложений по вопросам | Выделение звука [И] в потоке слов. Образование глаголов с приставками (по-, вы-, с-, пере-), один-много, посчитай 1-2-5 | Выделение звука [О] в потоке слов и в начале слова. Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина. Простое предложение при ответе на вопрос | Выделение звука [Ы] в потоке слов. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик). Составление короткого рассказа по картине |
Пантелеев Артём | |||||
Кривенков Егор | |||||
Климович Артём |
План подгрупповой деятельности на ноябрь 2024 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | Страна, город | Семья. Профессии | Транспорт | Животные леса | Посуда | |
неделя | 30.10 – 03.11 | 07.11 – 10.11 | 13.11 – 17.11 | 20.11 – 24.11 | 27.11 – 01.12 | |
понедельник |
| |||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
План подгрупповой деятельности на декабрь 2024 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | Зима, зимние забавы | Зимующие птицы | Новогодний праздник | Комнатные растения | |
неделя | 04.12 – 08.12 | 11.12 – 15.12 | 18.12 – 22.12 | 25.12 – 29.12 | |
понедельник | |||||
вторник | |||||
среда | |||||
четверг | |||||
пятница | |||||
План подгрупповой деятельности на январь 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | Каникулы | Мониторинг | Одежда, обувь, головные уборы | Мебель | Здоровый образ жизни | |
неделя | 02.01 – 05.01 | 09.01 – 12.01 | 15.01 – 19.01 | 22.01 – 26.01 | 29.01 – 02.02 | |
понедельник |
| |||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
План подгрупповой деятельности на февраль 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | Животные юга | Животные севера | Профессии | День защитника Отечества | |
неделя | 05.02 – 09.02 | 12.02 – 16.02 | 19.02 – 22.02 | 26.02 – 01.03 | |
понедельник | |||||
вторник | |||||
среда | |||||
четверг | |||||
пятница | |||||
План подгрупповой деятельности на март 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | 8 Марта | Весна, первоцветы | Домашние птицы | Домашние животные | |
неделя | 04.03 – 07.03 | 11.03 – 15.03 | 18.03 – 22.03 | 25.03 – 29.03 | |
понедельник | |||||
вторник | |||||
среда | |||||
четверг | |||||
пятница | |||||
План подгрупповой деятельности на апрель 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | Правила дорожного движения | День космонавтики | Водные обитатели | Перелётные птицы | |
неделя | 01.04 – 05.04 | 08.04 – 12.04 | 15.04 – 19.04 | 22.04 – 27.04 | |
понедельник | |||||
вторник | |||||
среда | |||||
четверг | |||||
пятница | |||||
План подгрупповой деятельности на май 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности
тема | Насекомые | День Победы | Инструменты | Школа | Цветы | |
неделя | 02.05 – 03.05 | 06.05 – 08.05 | 13.05 – 17.05 | 20.05 – 24.05 | 27.05 – 31.05 | |
понедельник | диагностика | диагностика | ||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгрупповой НОД с воспитанниками 6-7 лет по коррекции звукопроизношения (лексическая тема "Дикие животные")
Конспект НОД, проводится логопедом в подготовительной группе....
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ
Перспективно-тематическое планирование составленно для воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ. В планировании включены образовательные облас...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...
Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению воспитанников с правилами дорожного движения
В планировании по ПДД есть беседы, игры, наблюдения, чтение....
Система планирования образовательной деятельности воспитателя с учетом состояния здоровья, показателей физического развития и психофизиологических особенностей воспитанников ДОО
Система планирования образовательной деятельности воспитателя с учетом состояния здоровья, показателей физического развития и психофизиологических особенностей воспитанников ДОО осуществляется путем о...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)...