Планирование подгрупповой деятельности с воспитанниками
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Новикова Маргарита Владимировна

Недельное планирование подгрупповой деятельности учителя-логопеда с воспитанниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgruppovaya_deyatelnost.doc284.5 КБ

Предварительный просмотр:

План подгрупповой деятельности на октябрь 2024 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

Деревья. Сезонные изменения

Перелётные птицы

Грибы, ягоды

Сбор урожая. Труд людей

неделя

02.10 – 06.10

09.10 – 13.10

16.10 – 20.10

23.10 – 27.10

понедельник

Гацко Антон

 Речевые и неречевые звуки. Один-много, посчитай 1-2, назови ласково, 3-лишний, жадина. Слоговая структура: 1 тип

Один-много, посчитай 1-2, назови ласково, 3-лишний, жадина. Формирование простого предложения при ответе на вопрос

Один-много, посчитай 1-2, назови ласково, 4-лишний, жадина, какой сок и варенье? Слоговая структура: 2 тип

Подбор глаголов, закончи предложение. Формирование

простого предложения при ответе на вопрос

Павлов Никита

Чертов Арсений

Юрищев Влад

вторник

Вахтель Лев

Выделение звука [У] в потоке слов. Чей листок, назови ласково, скажи наоборот, жадина, 4-ый лишний. Составление предложений по вопросам

Выделение звука [И] в потоке слов. Образование глаголов с приставками (по-, вы-, с-, пере-), один-много, посчитай 1-2-5

Выделение звука [О] в потоке слов и в начале слова. Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина. Простое предложение при ответе на вопрос

Выделение звука [Ы] в потоке слов. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик). Составление короткого рассказа по картине

Гуро Глеб

Михайлов Илья

Еске Катя

среда

Алиева Фатима

Выделение звука [У] в начале слова. Один-много, посчитай 1-2-5, назови ласково, жадина, скажи наоборот. Составление предложений по вопросам

Выделение звука [И] в начале слова. Посчитай 1-3-5, образование сложных слов, найди птенцов, один-много. Составление простого распространенного предложения (глаголы с приставками)

Выделение звука [О] в начале слова.  Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина, скажи наоборот. Простое предложение при ответе на вопрос

Выделение звука [Ы] в конце слова. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик).  Составление короткого рассказа по картине

Дочаковский Е.

Ненашева Есеня

Казённая Алина

Казённая Алиса

четверг

Кузин Евгений

Выделение звука [У] в потоке слов. Чей листок, назови ласково, скажи наоборот, жадина, 4-ый лишний. Составление предложений по вопросам

Выделение звука [И] в потоке слов. Образование глаголов с приставками (по-, вы-, с-, пере-), один-много, посчитай 1-2-5

Выделение звука [О] в потоке слов и в начале слова. Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина. Простое предложение при ответе на вопрос

Выделение звука [Ы] в потоке слов. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик). Составление короткого рассказа по картине

Козютина Ева

Чуркина Геля

Федюковский Е.

пятница

Хакимов Дамир

Выделение звука [У] в потоке слов. Чей листок, назови ласково, исправь ошибки, жадина, 4-ый лишний. Составление предложений по вопросам

Выделение звука [И] в потоке слов. Образование глаголов с приставками (по-, вы-, с-, пере-), один-много, посчитай 1-2-5

Выделение звука [О] в потоке слов и в начале слова. Назови ласково, поварёнок, накорми птиц, жадина. Простое предложение при ответе на вопрос

Выделение звука [Ы] в потоке слов. Образование существительных с суффиксами -ок, -ик). Составление короткого рассказа по картине

Пантелеев Артём

Кривенков Егор

Климович Артём

План подгрупповой деятельности на ноябрь 2024 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

Страна, город

Семья. Профессии

Транспорт

Животные леса

Посуда

неделя

30.10 – 03.11

07.11 – 10.11

13.11 – 17.11

20.11 – 24.11

27.11 – 01.12

понедельник

 

вторник

среда

четверг

пятница

План подгрупповой деятельности на декабрь 2024 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

Зима, зимние забавы

Зимующие птицы

Новогодний праздник

Комнатные растения

неделя

04.12 – 08.12

11.12 – 15.12

18.12 – 22.12

25.12 – 29.12

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

План подгрупповой деятельности на январь 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

Каникулы

Мониторинг

Одежда, обувь, головные уборы

Мебель

Здоровый образ жизни

неделя

02.01 – 05.01

09.01 – 12.01

15.01 – 19.01

22.01 – 26.01

29.01 – 02.02

понедельник

 

вторник

среда

четверг

пятница

План подгрупповой деятельности на февраль 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

Животные юга

Животные севера

Профессии

День защитника Отечества

неделя

05.02 – 09.02

12.02 – 16.02

19.02 – 22.02

26.02 – 01.03

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

План подгрупповой деятельности на март 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

8 Марта

Весна, первоцветы

Домашние птицы

Домашние животные

неделя

04.03 – 07.03

11.03 – 15.03

18.03 – 22.03

25.03 – 29.03

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

План подгрупповой деятельности на апрель 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

Правила дорожного движения

День космонавтики

Водные обитатели

Перелётные птицы

неделя

01.04 – 05.04

08.04 – 12.04

15.04 – 19.04

22.04 – 27.04

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

План подгрупповой деятельности на май 2025 г. в разновозрастной группе компенсирующей направленности

тема

Насекомые

День Победы

Инструменты

Школа

Цветы

неделя

02.05 – 03.05

06.05 – 08.05

13.05 – 17.05

20.05 – 24.05

27.05 – 31.05

понедельник

диагностика

диагностика

вторник

среда

четверг

пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ

Перспективно-тематическое планирование составленно для воспитанников ДОУ старшего дошкольного возраста в контексте программы "Детство" в рамках ФГТ.  В планировании включены образовательные облас...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...

Система планирования образовательной деятельности воспитателя с учетом состояния здоровья, показателей физического развития и психофизиологических особенностей воспитанников ДОО

Система планирования образовательной деятельности воспитателя с учетом состояния здоровья, показателей физического развития и психофизиологических особенностей воспитанников ДОО осуществляется путем о...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)...