Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)
методическая разработка
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на летний период (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_letniy_period.docx | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
образовательной деятельности на летний период
(цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)
Тема | Содержание | Сроки |
«Кто у нас хороший?» | Адаптировать воспитанников к условиям летнего отдыха, познакомить с воспитателями, воспитанниками, группой и его оборудованием. Закреплять знания своего имени, имён членов семьи; умение называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что хорошо и что такое плохо. Совершенствуем представление о себе; об основных частях тела, их назначении; о здоровье и здоровом образе жизни. | Первая неделя июня |
«Здравствуй, солнечное лето!» | Формировать элементарные представления об изменениях летом: в природе (яркое солнце, жарко, погожий денек, летний дождь, гроза, гром); в одежде людей (легко одеты, летние легкие платья, шорты, панамки и т.д.). | Вторая неделя июня |
«По дороге в детский сад» | Закреплять представление воспитанников о названии города, объёктами ближайшего окружения – дома, магазины, поликлиника и другие, улицы, транспорт. Развивать наблюдательность, умение рассказывать о своих наблюдениях, отвечать на вопросы взрослого. Продолжать знакомить воспитанников с элементарными правилами дорожного движения, трудом взрослых – шофёр. В процессе игр с песком закрепить его свойства – мокрый, сухой, сыплется и т.д. | Третья, четвертая неделя июня |
«Краски лета» | Обогащать представления воспитанников о цветах: строение, потребности (поливать) Развивать речевую активность. умение наблюдать, рассматривать, называть характерные признаки, находить сходства и отличия Воспитывать бережное отношение к природе (не рвать, не топтать ит.д.) В процессе игр с водой и продуктивной деятельности закрепить свойства – прозрачная, льётся, изменяет цвет и т.д. | Первая неделя июля |
«Наши друзья – насекомые и птицы» | Обогащать представления воспитанников о насекомых (бабочках, жуках, кузнечиках) и птицах. Развивать речевую активность. умение наблюдать, рассматривать, называть характерные признаки и действия насекомых, птиц (прыгает, скачет, летает, плавает). Воспитывать доброе, бережное отношение к объектам природы. | Вторая неделя июля |
«Братья наши меньшие» | Закрепить представления воспитанников о домашних животных и птицах; Развивать речевую активность воспитанников; Способствовать воспитанию бережного отношения к животным; Развивать чувство самосохранения и усвоения элементарных правил обращения к животным. | Третья неделя июля |
«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны» | Способствовать расширению представлений воспитанников о себе, здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье посредством занятий физическими упражнениями, активных подвижных и спортивных игр на прогулке. | Четвертая неделя июля |
«Что нам лето подарило?» | Закрепить представления воспитанников о лете: о погоде, растениях и животных, о труде взрослых. Показать значение лета в оздоровлении человека, пользе даров лета - овощей, фруктов, ягод на организм людей. | Первая неделя августа |
«Прыг-скок – побежали в кузовок» | Углублять знания воспитанников о грибах. Способствовать закреплению представлений о съедобных и несъедобных грибах. Расширять представление о лесе, как экологической системе. Формировать экологическую культуру через знакомство с правилами нахождения в лесу, сбора грибов. | Вторая неделя августа |
«Береза – русская душа» | Способствовать формированию у воспитанников патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о березе, как символе России. Развивать у воспитанников познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения. | Третья неделя августа |
«До свидания, лето!» | Помочь воспитанникам обобщить представления о лете. Закрепить представления о признаках лета, летних дарах природы, значении лета для оздоровления воспитанников. | Четвертая неделя августа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план воспитательно образовательной программы на летний период 2019 год
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВИДАМ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЕСЬ ЛЕТНИЙ ПЕРИОД...
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период в группе раннего возраста на тему «Зачем нам быть здоровыми?»
Формирование представления детей о здоровье и здоровом образе жизни....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности (цикл тем для воспитанников группы раннего возраста)...
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на группу раннего возраста
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на группе раннего возраста....
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на младшей группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на младшей группе....
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на средней группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на средней группе....
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на подготовительной к школе группе
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на подготовительной к школе группе....