Годовой план учителя-логопеда
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 316»
660127, г. Красноярск, ул. Мате Залки, 6 «Ж», тел. 220–48-61
ОГРН 1022402489350 ИНН / КПП 2465046587/246501001
Электронный адрес: dou316@mailkrsk.ru
Годовой план работы
учителя – логопеда Новиковой Маргариты Владимировны
на 2024 - 2025 учебный год
Цель работы: создание условий для преодоления речевых нарушений посредством обучения, воспитания и коррекции структуры дефекта у дошкольников с учётом их потенциальных речевых и психологических возможностей.
Задачи:
- Организовать и провести диагностику с анализом уровня развития речевой деятельности дошкольников.
- Осуществлять работу по коррекционно-развивающему взаимодействию «Взрослый – ребёнок» с целью развития механизма компенсации нарушений у каждого ребёнка посредством комплексной психолого-педагогической поддержки (взаимодействие с узкими специалистами) в соответствии с ФГОС ДО, ФАОП ДО.
- Проводить консультативно-методическую работу с родителями и педагогами ДОУ по повышению педагогической компетентности в вопросах воспитания и образования детей с учётом возрастных норм.
- Повышать профессиональный уровень педагогической компетентности.
№ | направление работы | содержание работы | сроки |
| |||
1 | Диагностика | - входящая диагностика (заполнение логопедической документации); - текущий мониторинг (заполнение логопедической документации); - итоговый мониторинг (заполнение логопедической документации)
| 1-3 неделя сентября
2 неделя января
3-4 неделя мая
|
2 | Коррекционно-развивающая работа | Проведение фронтальной, подгрупповой и индивидуальной деятельности с детьми | согласно плану |
| |||
1 | Сопровождение | - обследование воспитанников физиологических групп, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении (по запросу); - ТПМПК по выпуску детей из речевых групп
| в течение года
согласно графику ТПМПК
|
| |||
1 | Планирование | Организационное заседание: - утверждение годового плана работы ППк; - мониторинг результатов диагностики групп компенсирующей направленности, планирование режима коррекционно-развивающей деятельности; - утверждение адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, рабочих программ, индивидуальных маршрутов | сентябрь |
- анализ результатов работы с детьми по адаптированным образовательным программам за 1-е полугодие; - консультативная помощь педагогам по оформлению ИОМ на детей с ОВЗ и инвалидностью; - консультативная работа с родителями | декабрь | ||
Внеплановое заседание ППк: - обсуждение методов и приемов обучения лиц с ОВЗ и выявление резервных возможностей ребёнка для успешного обучения и воспитания по АОП | в течение года | ||
Заседание ППк: - оценка динамики развития и коррекции детей групп компенсирующей направленности; - оформление документации необходимой для прохождения ТПМПК | март - апрель | ||
Заключительное заседание ППк: - подведение итогов работы с детьми за 2024-2025 учебный год; - анализ работы по результатам ТПМПК; - анализ результатов работы с детьми по адаптированным образовательным программам за 2-е полугодие. Рекомендации воспитателям и родителям; - результаты работы ППк (количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении и направленных на ТПМПК); - определение основных направлений работы на новый учебный год | май | ||
| |||
1 | Консультирование | Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, динамике речевого развития детей
| в течение года
|
Оформление информации на стенде «Уголок логопеда», на сайте МАДОУ № 316, мессенджерах ДОУ |
в течение года
| ||
Родительское собрание № 1 в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Знакомство с задачами и содержанием коррекционной работы в разновозрастной группе»
| сентябрь | ||
Родительское собрание № 2 в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей»
| январь | ||
Родительское собрание № 3 в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Речевая готовность ребенка к школе» | май | ||
| |||
1 | Планирование | Участие в профессиональных конкурсах, педагогических сообществах разного уровня | в течение года |
- консультации с педагогом-психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе; - консультации с воспитателями группы по динамике речевого развития детей; - консультации с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем; - консультации с воспитателями физиологических групп с целью профилактики речевых нарушений |
в течение года
| ||
Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ | в течение года | ||
Участие в работе ОМО учителей-логопедов округа «Северный» | согласно плану ОМО | ||
Участие в работе РМО | согласно плану РМО | ||
2 | Организация | Создание предметно-развивающей среды логопедического кабинета и группы (совместно с воспитателями) | в течение года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2024-2025.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 316»
660127, г. Красноярск, ул. Мате Залки, 6 «Ж», тел. 220–48-61
ОГРН 1022402489350 ИНН / КПП 2465046587/246501001
Электронный адрес: dou316@mailkrsk.ru
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ № 316
__________ Е.С. Белоглазова
«____» ___________ 2024 г.
Годовой план работы
учителя – логопеда Новиковой Маргариты Владимировны
на 2024 - 2025 учебный год
Цель работы: создание условий для преодоления речевых нарушений посредством обучения, воспитания и коррекции структуры дефекта у дошкольников с учётом их потенциальных речевых и психологических возможностей.
Задачи:
- Организовать и провести диагностику с анализом уровня развития речевой деятельности дошкольников.
- Осуществлять работу по коррекционно-развивающему взаимодействию «Взрослый – ребёнок» с целью развития механизма компенсации нарушений у каждого ребёнка посредством комплексной психолого-педагогической поддержки (взаимодействие с узкими специалистами) в соответствии с ФГОС ДО, ФАОП ДО.
- Проводить консультативно-методическую работу с родителями и педагогами ДОУ по повышению педагогической компетентности в вопросах воспитания и образования детей с учётом возрастных норм.
- Повышать профессиональный уровень педагогической компетентности.
№ | направление работы | содержание работы | сроки |
| |||
1 | Диагностика | - входящая диагностика (заполнение логопедической документации); - текущий мониторинг (заполнение логопедической документации); - итоговый мониторинг (заполнение логопедической документации) | 1-3 неделя сентября 2 неделя января 3-4 неделя мая |
2 | Коррекционно-развивающая работа | Проведение фронтальной, подгрупповой и индивидуальной деятельности с детьми | согласно плану |
| |||
1 | Сопровождение | - обследование воспитанников физиологических групп, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении (по запросу); - ТПМПК по выпуску детей из речевых групп | в течение года согласно графику ТПМПК |
| |||
1 | Планирование | Организационное заседание: - утверждение годового плана работы ППк; - мониторинг результатов диагностики групп компенсирующей направленности, планирование режима коррекционно-развивающей деятельности; - утверждение адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, рабочих программ, индивидуальных маршрутов | сентябрь |
- анализ результатов работы с детьми по адаптированным образовательным программам за 1-е полугодие; - консультативная помощь педагогам по оформлению ИОМ на детей с ОВЗ и инвалидностью; - консультативная работа с родителями | декабрь | ||
Внеплановое заседание ППк: - обсуждение методов и приемов обучения лиц с ОВЗ и выявление резервных возможностей ребёнка для успешного обучения и воспитания по АОП | в течение года | ||
Заседание ППк: - оценка динамики развития и коррекции детей групп компенсирующей направленности; - оформление документации необходимой для прохождения ТПМПК | март - апрель | ||
Заключительное заседание ППк: - подведение итогов работы с детьми за 2024-2025 учебный год; - анализ работы по результатам ТПМПК; - анализ результатов работы с детьми по адаптированным образовательным программам за 2-е полугодие. Рекомендации воспитателям и родителям; - результаты работы ППк (количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении и направленных на ТПМПК); - определение основных направлений работы на новый учебный год | май | ||
| |||
1 | Консультирование | Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, динамике речевого развития детей | в течение года |
Оформление информации на стенде «Уголок логопеда», на сайте МАДОУ № 316, мессенджерах ДОУ | в течение года | ||
Родительское собрание № 1 в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Знакомство с задачами и содержанием коррекционной работы в разновозрастной группе» | сентябрь | ||
Родительское собрание № 2 в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей» | январь | ||
Родительское собрание № 3 в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Речевая готовность ребенка к школе» | май | ||
| |||
1 | Планирование | Участие в профессиональных конкурсах, педагогических сообществах разного уровня | в течение года |
- консультации с педагогом-психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе; - консультации с воспитателями группы по динамике речевого развития детей; - консультации с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем; - консультации с воспитателями физиологических групп с целью профилактики речевых нарушений | в течение года | ||
Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах ДОУ | в течение года | ||
Участие в работе ОМО учителей-логопедов округа «Северный» | согласно плану ОМО | ||
Участие в работе РМО | согласно плану РМО | ||
2 | Организация | Создание предметно-развивающей среды логопедического кабинета и группы (совместно с воспитателями) | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда.
Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....
Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....
годовой план учителя-логопеда
вариант оформления годового плана учителя-логопеда...
годовой план учителя-логопеда
план работы с родителями, воспитателями...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....