МАСТЕР-КЛАСС по здоровьесберегающим технологиям «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК-СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ»
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
В этой презентации собраны различные технологии по здоровьесбережению детей, какие может использовать педагог в своей ежедневной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровьесберегающие технологии | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, привитие им навыков здорового образа жизни. Задачи проекта: Обеспечение высокого уровня здоровья. Расширение знаний детей о здоровье как о главной ценности жизни Воспитание осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. Воспитание у всех участников жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.
Биоэнергопластика. Криотерапия. Дыхательная гимнастика. Нейропсихологические игры и упражнения. Пальчиковая гимнастика. Логоритмика. Су-джок. Кинезиологические упражнения. Артикуляционная гимнастика. Релаксационные паузы. ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА Помогает развитию координации движений, мелкой моторики пальцев рук, активизации интеллектуальной деятельности ребенка.
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА
СУ-ДЖОК Воздействует на зоны коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений.
СУ-ДЖОК
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ДОУ В соответствии с Федеральной образовательной программой основными задачами физической культуры в дошкольном учреждении является укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, обучение детей жизненно необходимым двигательным навыкам. Физическое развитие включает в себя приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости, равновесия, с правильным выполнением основных движений: ходьба, бег, прыжки, повороты в разные стороны, не нанося ущерба растущему организму.
КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА Координационная лестница - тренажёр, позволяющий развивать скоростные навыки при выполнении движений на коротких дистанциях, для развития маневренности, силы, выносливости, координации движений. Применение ее в детском саду имеет большие возможности: от изучения различных видов движений до использования в играх и эстафетах, как основного или вспомогательного инвентаря.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс для воспитателей "Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста"
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей д...
Мастер – класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ» с применением ИКТ
Цель мастер-класса: Освоение и последующее применение родителями здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.Задачи: 1.Познакомить родителей с организацией физкультурных занятий в ДОУ.2. ...
Мастер- класс для педагогов: "Здоровьесберегающие технологии в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста" (из опыта работы). Выступление на педагогическом совете №2 от 26.11.2015 года
Мастер- класс познакомит педагогов с элементами здоровьесберегающих технологий, с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на развитие детей, а также...
Конспект Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии для укрепления здоровья детей дошкольного возраста»
КонспектМастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии для укрепления здоровья детей дошкольного возраста»...
Мастер – класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер – класс «Чудо дерево»
Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе....
Мастер - класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста» «Дышите на здоровье!»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29247202","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29247235","attributes":{"alt":"","class"...
Мастер-класс с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Путь к здоровью»
Конспект мастер-класса для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий...