Литературные произведения для развития связной речи у дошкольников по теме:"Правила дорожного движения".
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
Учебный материал предназначен для формирования читательской грамотности у старших дошкольников посредством художественной литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transportpdd.docx | 25.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Транспорт. Правила дорожного движения»
Где ночуют трамваи и автобусы. С. Баруздин.
Целый день трамваи и автобусы пассажиров возят. Если на улице грязно и трамваи и автобусы станут грязные, забрызгаются, но днем им некогда мыться надо пассажиров возить. Настанет ночь — идут трамваи и автобусы к себе домой — в парк. Трамваи — в трамвайный парк, автобусы — в автобусный. А там уже их рабочие встречают, везут в автобусные и трамвайные ванны — купаться, в мастерские — чиниться и краситься. Каждый день каждый автобус моют под душем, сушат, проверяют мотор, заправляют маслом и бензином. Каждый день каждый трамвай моют и ведут в трамвайные траншеи. В траншее рабочий стоит. Трамвай наезжает, а он под трамваем стоит рамы, буксы, колеса проверит, гайки подтянет, как доктор больного выслушает — все ли в порядке. Стоят в парке трамваи и автобусы до утра. А утром опять в путь, пассажиров по городу развозить.
Как ребята переходили улицу (Н. Калинина «Малыши»)
Пошли малыши гулять. Дошли до угла, на углу — светофор. Горит в светофоре красный свет — значит, нельзя переходить улицу. Остановились ребята. Ждут, когда зеленый огонек зажжется. А машины едут по мостовой друг за другом, и конца не видно машинам. Стоит посреди улицы милиционер. Посмотрел на ребят. Поднял палочку. Остановились машины. Красный свет погас, зажегся желтый, а потом зеленый. Можно улицу переходить. Перешли малыши улицу, стали играть на бульваре. Взял Саша палочку, говорит:
— Я милиционер.
Загудели машины, поехали ребята-шоферы по улицам. А на перекрестке стоит Саша-милиционер. Все шоферы его слушаются. Поднимет он палочку — машины остановятся. Махнет палочкой — машины поедут. Никто друг на друга не наезжает, никто друг друга не толкает. Потому что милиционер за движением следит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями дошкольников по теме: «Правила дорожного движения детям»
В работе раскрываются особенности работы с родителями по ознакомлению детей с ППД....
Логопедическое занятие по развитию связной речи на тему "Правила Дорожного Движения"
Логопедическое занятие направлено на расширение представлений о правилах дорожного движения, на развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, общих речевых навыков....
Консультация для родителей младших дошкольников по теме «Правила дорожного движения»
Материал по правилам дорожного движения для младших дошкольников....
Мастер-класс для педагогов по развитию связной речи у дошкольников по теме "Весенние приметы"
Целью мастер-класса является создание условий для индивидуальной работы с детьми по формированию связной речи. ...
СЦЕНАРИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА ТЕМУ: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЯМ».
В данной методической разработке представлен сценарий интерактивного игрового занятия по теме «Правила дорожного движения детям». Данный сценарий предназначен для проведения мероприя...
Литературные произведения для развития связной речи у дошкольников по теме:"День Победы".
Учебный материал предназначен для формирования читательской грамотности у старших дошкольников посредством художественной литературы...
Литературные произведения для развития связной речи у дошкольников по теме:"Овощи.Огород".
Литературные произведения для разития связной речи у дошкольников...