Индивидуальный маршрут развития ребенка
консультация по коррекционной педагогике
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Ф.И. ребенка ___________________________________________
Возраст ________________________________________________
Логопедическое заключение____________________________________________
1. Развитие активного и пассивного словаря __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Развитие лексико–грамматических представлений _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Развитие связной речи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Развитие фонетико-фонематических представлений _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Коррекция звукопроизношения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Развитие артикуляционного аппарата ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Развитие просодических характеристик речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Периодичность занятия_____________________________________________________________________________
9. Результативность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед: ______________________ Дата заполнения:_______________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Ф.И. ребенка ___________________________________________
Возраст ________________________________________________
Логопедическое заключение____________________________________________
1. Развитие активного и пассивного словаря __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Развитие лексико–грамматических представлений _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Развитие связной речи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
#1056;азвитие фонетико-фонематических представлений _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
#1050;оррекция звукопроизношения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Развитие артикуляционного аппарата ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Развитие просодических характеристик речи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Периодичность занятия_____________________________________________________________________________
9. Результативность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Логопед: ______________________ Дата заполнения:_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/24/picture-401459-1408879681.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-650807-1438016150.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-693954-1445551974.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-641991-1434033663.jpg)
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/20/picture-20030.jpg)
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...