Педагогический проект "Радужный мир" для неговорящих детей с ОВЗ
проект по коррекционной педагогике (средняя группа)

Подгорных Марина Викторовна

Дошкольное детство – очень важный этап в развитии и воспитании детей. Каждый ребенок – это яркая индивидуальность со своими особенностями характера, своими талантами и способностями и наша задача, как педагогов, помочь раскрытию этой индивидуальности. Развитие ребенка идет легко и незаметно, когда малыш играет, сопереживает, эмоционально вовлечен в процесс. 

Представляем вашему вниманию совместный проект с учителем-дефектологом и педагогом-психологом "Радужный мир" для родителей и неговорящих детей с ОВЗ, направленный на развитие эмоционально-сенсорной сферы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_raduzhnyy_mir.docx2.65 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование открытого слога у неговорящих детей, подготовка к обучению грамоте и обучение чтению открытых слогов детей дошкольного возраста. Раздел 1.

Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию Раздел 1 универсальной презентации, которая поможет закрепить произношение гласных звуков, сформировать навык звукослияния и слитного прочтения глас...

Рекомендации родителям неговорящих детей и детей с заиканием

Предлагаю Вашему вниманию материал, который часто размещают в логопедическом уголке в качестве информации для родителей детей с речевыми нарушениями. Надеюсь, что кому-нибудь он будет полезен....

Основные направления коррекционо-педагогической ракботы с неговорящими детьми

С каждым годом увеличивается число детей со сложной речевой патологией, в частности практически неговорящих детей. В детском саду, компенсирующего вида № 25 "Солнечный зайчик" г.о. Серпухов,...

статья " Педагогическая работа с неговорящими детьми"

Данная статья рассказывает об особенностях работы с неговорящими детьми в социальном приюте....

Использование картинок-символов в работе с " неговорящими" детьми. Методическая разработка по стимуляции речевого развития "неговорящих" детей младшего и среднего возраста. Из опыта работы логопеда-дефектолога.

    В материале представлены рекомендации из практики логопеда-деффектолога по работе с "неговорящими" детьми с использованием картинок-символов, развивающих воображение, по...

Консультативно-обучающая деятельность учителя-логопеда по формированию коррекционно-педагогической грамотности родителей , имеющих неговорящих детей.

В данном материале речь идет о консультативно-обучающей деятельности учителя-логопеда по формированию коррекционно-педагогической грамотности родителей , имеющих неговорящих детей....