Конспект занятия Тема "Однородные определения"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Конспект занятия "Однородные определения" Образовывать однородные определения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema2odnorodnye_opredeleniya.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА: «Однородные определения»
ЦЕЛИ: Учить подбирать к предмету и объекту возможно большее количество определений, правильно вставлять их в предложение, проговаривать окончания.
Активизировать словарь по данной теме.
Подготовка:чайный сервиз, картинки по теме «Посуда»
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.Огранизационный момент.
Сядет тот, кто назовёт столовую посуду.
2.Сегодня мы будем подбирать слова к предметам.
Логопед выставляет столовый сервиз.
-Что это?- Это посуда.
-Какая посуда?-чайный сервиз.
Давайте к каждому предмету подберём слова, которые отвечают на
Вопрос-КАКАЯ? КАКОЕ? КАКОЙ?КАКИЕ?
-КАКАЯ чашка?, Какое блюдце? Какая тарелка?
-По форме.
-По цвету.
-По величине?
-На ощупь.
-Материал-из фарфора-фарфоровая.
3.Затем ставит перед детьми чашку и предлагает придумать 5 слов
О том, какой предмет.
Образец ответа:
Чашка столовая, фарфоровая, белая, гладкая, красивая.
Чайник-
Блюдце-
Сахарница-
Ложка-
4.Затем логопед бетёт чашку и ставит её на блюдце.
Придумайте предложение о том, что я сейчас сделала, используя те слова, которые мы сейчас придумывали.
-Вы поставили на блюдце белую, фарфоровую, столовую чашку.
Логопед пьёт из чашки.
Вы пьёте из красивой , белой, фарфоровой чашки.
Ставит чайник на окно.
Наливает из чайника воду.
Даёт сахарницу Соне.
Кладёт в чашку сахар.
5.Физминутка:
«Мытесто месили, месили, месили,
Нас тщательно все промесить попросили,
Но сколько ни месим,
И сколько не мнём,
Комочки опять и опять достаём.»
6.Посчитаем посуду:
Детям раздаются картинки.
Считаем посуду до десяти, используя слова-определения, которые придумывали ранее.
У меня одна чёрная, чугунная, тяжёлая сковорода
У меня две чёрных, чугунных, тяжёлых сковороды
И так до 10.
7.Определи по признаку:
Глубокая-
Мельхеоровые-
Столовый-
Фарфоровые-
Чайные-
Глубокие-
Глиняная-
Деревянная-
8.Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш. Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия
Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш.Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНАКоррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука...
Конспект НОД с воспитанниками 5-6 лет "Опыты и эксперименты для определения свойств песка"
интеграция ОЭД и ОО познание - развитие аналитических способностей и ознакомление с окружающим....
Конспект логопедического занятия Тема: «Работа над фразой: Составление предложений из трех слов. Четырехсловные предложения с добавлением определения».
Конспект логопедического занятия "Работа над фразой: Составление предложений из трех слов. Четырехсловные предложения с добавлением определения" предназначен для групповой работы. Цель: развиват...
Конспект занятия «Определение свойств разных веществ»
План-конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Определение свойств разных веществ»...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВАХ. НАХОЖДЕНИЕ В СЛОВАХ СТИХОТВОРНОГО ТЕКСТА И ВЫДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЗВУКА
Подготовка к обучению грамоте...
Определение должностных обязанностей педагогических работников ДОО для определения качества их труда
Деятельность педагогических работников дошкольного образования является предметом многочисленных научных исследований. Вопросы, связанные с ее структурой, спецификой профессиональных умений работника ...
Консультация для родителей "Дисграфия: определение, что важно знать, профилактика. Виды и помощь при определенном виде дисграфии".
Что такое дисграфия. Кратко о том, что в нашем организме все взаимосвязано. Профилактика дисграфии. Кратко о ее видах, симптомах и пример материала для исправления конкретного вида дисграф...