Основные направления работы учителя-логопеда и воспитателя
консультация по коррекционной педагогике

Соловьева Людмила Николаевна

В консультации говорится о роли учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с ТНР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Основные направления коррекционной

работы учителя и воспитателя

  1. Артикуляционная гимнастика  ( с элементами дыхательной и голосовой) – выполняется в течение дня 2 раза.
  2. Пальчиковая гимнастика – выполняется в комплексе с артикуляционной 2 раза
  3. Вечерние индивидуальные занятия. Воспитатель по заданию логопеда закрепляют  звукопроизношение. Работа проводится воспитателем по индивидуальным тетрадям детей.  
  • Проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляющий звук.
  • Повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов.
  • Упражнение в звуко-буквенном анализе.
  • Повторение лексико-грамматических упражнений.

  1. Коррекционная работа  во время режимных моментов,

     на    прогулках, в играх   и    развлечениях.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления взаимодействия учителя - логопеда с родителями детей с общим недоразвитием речи

Известным и бесспорным фактом является то, что работа учителя-логопеда на группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи предполагает тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями воспитанников. В...

Основные направления деятельности учителя-логопеда.

Основные направления деятельности учителя-логопедаКоррекционная работа учителя - логопеда в дошкольном образовательном учреждении направлена на преодоление речевых и психофизических нарушени...

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

В системе дошкольного образования в последние годы произошли существенные изменения, связанные с принятием нового Закона «Об образовании» и внедрением федерального государственного об...

Основные направления деятельности учителя-логопеда в ДОУ

Основные направления деятельности учителя-логопеда: формирование полноценных произносительных навыков; развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звуков...

Основные направления деятельности учителя-логопеда

Основные направления деятельности учителя-логопеда ...

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Дошкольное образование, является первой ступенью образования, обеспечивает преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС.Совокупность требований при реализации образовательных про...

Памятка для родителей "Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ"

К чему приводят речевые нарушения? Чем, кроме коррекции звукопроизношения, занимается логопед в ДОУ?...