Основные направления работы учителя-логопеда и воспитателя
консультация по коррекционной педагогике
В консультации говорится о роли учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_napravleniya_korrektsionnoy_raboty_uchitelya_i_vospitatelya.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные направления коррекционной
работы учителя и воспитателя
- Артикуляционная гимнастика ( с элементами дыхательной и голосовой) – выполняется в течение дня 2 раза.
- Пальчиковая гимнастика – выполняется в комплексе с артикуляционной 2 раза
- Вечерние индивидуальные занятия. Воспитатель по заданию логопеда закрепляют звукопроизношение. Работа проводится воспитателем по индивидуальным тетрадям детей.
- Проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляющий звук.
- Повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов.
- Упражнение в звуко-буквенном анализе.
- Повторение лексико-грамматических упражнений.
- Коррекционная работа во время режимных моментов,
на прогулках, в играх и развлечениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления взаимодействия учителя - логопеда с родителями детей с общим недоразвитием речи
Известным и бесспорным фактом является то, что работа учителя-логопеда на группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи предполагает тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями воспитанников. В...
Основные направления деятельности учителя-логопеда.
Основные направления деятельности учителя-логопедаКоррекционная работа учителя - логопеда в дошкольном образовательном учреждении направлена на преодоление речевых и психофизических нарушени...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
В системе дошкольного образования в последние годы произошли существенные изменения, связанные с принятием нового Закона «Об образовании» и внедрением федерального государственного об...
Основные направления деятельности учителя-логопеда в ДОУ
Основные направления деятельности учителя-логопеда: формирование полноценных произносительных навыков; развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звуков...
Основные направления деятельности учителя-логопеда
Основные направления деятельности учителя-логопеда ...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Дошкольное образование, является первой ступенью образования, обеспечивает преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС.Совокупность требований при реализации образовательных про...
Памятка для родителей "Основные направления работы учителя-логопеда в ДОУ"
К чему приводят речевые нарушения? Чем, кроме коррекции звукопроизношения, занимается логопед в ДОУ?...