индивидуальное занятие с ребенком зпр "весенние признаки"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Конспект индивидуального занятия с ребенком ЗПР "весенние признаки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_zanyatie_vesennie_priznaki.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект индивидуального занятия весенние признаки

Тема: Весенние признаки

Цель: Закрепление знаний о весенних признаках у ребенка старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр: «найди весенний признак», «прятки», «найди подснежник»

Задачи:

Коррекционно-образовательная:

- Закреплять знания о весенних признаках

Коррекционно-развивающая:

- Развивать зрительное внимание с помощью дидактических игр: «найди весенний признак»

- Развивать артикуляционный аппарат через прием «что под шторкой»

- Развивать графомоторные навыки

Коррекционно-воспитательная:

- Воспитывать умение дослушивать задания педагога до конца

Ход:

Здравствуй Зарина, присаживайся

Как ты думаешь, какое сейчас время года? Весна, а почему ты так решила?

Давай проверим, у меня есть 4 сугроба, будем вместе их открывать, посмотрим, что за 1 сугробом?

Кого ты видишь? (грач, ласточка и соловей), они прилетают из теплых краев, значит какие это птицы? Мы с тобой открыли первый признак, это перелетные птицы

Посмотри, какие птицы к нам прилетели, как ты думаешь, кто это? (грач, ласточка, соловей, лебедь, аист)

А давай с ними поиграем в прятки, кто-то из них спрячется

Раз, два, три, Зарина не смотри

Раз, два, три, Зарина посмотри, кто спрятался?

Теперь поиграю я, а ты будешь прятать

Мы с тобой молодцы

Открываем 2 сугроб, смотрим что находится под ним, чтобы узнать, надо подуть, для этого губы вытянуть трубочкой, как ты думаешь, что это за цветок? (подснежник)

Я тебе предлагаю найти корзины с подснежниками, пойдем к доске

У нас корзины есть справа, слева и в центре

Как ты думаешь, где прячутся подснежники? Давай посчитаем сколько их здесь?

Молодец, все подснежники найдены, посчитаны правильно, ну что, пойдем открывать третий сугроб?

Какой же там 3 признак весны у нас?

Течет ручей, да верно, это тоже признак весны

Давай покажем, как бежит ручей, поставь указательный палец правой руки и проведи волнистую линию, теперь покажи мне указательный палец левой руки, проведи волнистую линию

А сейчас мы с тобой по дорожкам проведем наш ручей, сначала левый рукой указательным пальцем, теперь правой рукой указательным пальцем, старайся не выходить за линию

Молодец, у тебя хорошо все получается

Остался последний сугроб, что же там? Капель, давай покажем, как у нас капает капель, кап кап, кап кап

Мы с тобой открыли 4 признака весны, я предлагаю тебе сейчас поиграть на интерактивной панели, но сначала вспомним правила при работе с экраном, подскажи пожалуйста, какие правила ты помнишь

Твоя задача, выбрать те признаки, которые не относятся к весне, назови к какому времени года это относится?

Посмотри, ласточка решила улететь, предлагаю проследить за ней глазами, улетела наша ласточка

Зарина, давай вспомним о каких признаках весны мы сегодня говорили? Что тебе больше всего понравилось?

Ты сегодня большая умница, за это я дарю тебе смайлик с хорошим настроением, спасибо за занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия с ребенком раннего возраста

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком раннего возраста,имеющего проблемы речевого развития.Цель данного занятия- развитие коммуникативных и речевых навыков....

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РДА 5 лет

Пример индивидуальной работы с ребенком дошкольного возраста, имеющим РДА....

Индивидуальное занятие с ребенком

Индивидуальное занятие...

Конспект индивидуального занятия с ребенком 3-4-х лет с ОНР-1 уровня речевого развития по сказке "Три Медведя". План-конспект занятия по логопедии (младшая группа).

Конспект занятия с презентацией. Может быть использованно специалистами в индивидуальной и подгрупповой работе....

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с признаками одаренности на 2022-2023 учебный год

Цель работы с одарёнными детьми:создать условия для оптимального развития детей: выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с признаками одаренности

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка...