Справка учителя-дефектолога на воспитанника
материал по коррекционной педагогике
Справка учителя-дефектолога на воспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_uchitelya-defektologa_na_vospitannika.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Сортавальского муниципального района Республики Карелия
Детский сад № 23 «Ладушки», корпус № 1
Справка
учителя – дефектолога на воспитанника с ЗПР обучающегося по адоптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Обучение мальчика строится по адаптированной программе подготовительной специализированной группы с ЗПР детского сада. В течение года проводилась коррекционно-развивающая работа, которая дала свои позитивные результаты.
Непоседливый, но послушный мальчик, проблем с поведением не наблюдается. С желанием идет на контакт, как со взрослыми, так и с детьми. Мальчик дружелюбный, с удовольствием выполняет посильные поручения. Любит играть с детьми в подвижные, настольно – печатные игры. Очень спортивный мальчик, увлекается футболом.
Понимает инструкции и цели задания педагога, выслушивает задания до конца, умеет задавать уточняющие вопросы. При выполнении заданий воспитанник может быть сосредоточен, работоспособен.
Повысился уровень познавательной активности, сформированы представления об окружающем мире, знает и называет свои имя, фамилию, возраст. Называет имя и отчество мамы, домашний адрес. город, в котором живет. Сформированы представления о труде родных и взрослых ближайшего окружения: повар, врач, продавец, пожарный и т.д. Ориентируется во времени и пространстве: знает и называет времена года, их количество последовательность. Понимает части суток: утро, день, ночь. Понимает «лево» – «право», но при выполнении практических заданий по отношению к другим, допускает ошибки. Ориентируется на листе бумаги.
Мышление носит наглядно – образный характер. Увеличился запас видовых понятий. Конкретизирует их. Выделяет лишний предмет, но объяснить затрудняется.
Устанавливает простые причинно-следственные связи. Может сравнивать и находить отличия между временными понятиями, другими предметами.
Выкладывает рассказ по серии картинок, нуждается в дополнительных, уточняющих вопросах. Но составить логичный, последовательный текст не может. Перечисляет, то, что видит на картинках
Немного снижена слуховая память. Из 10 предложенных слов назвал одно. Со второй попытки – 6 слов. Понимает и выполняет задания: что изменилось, чего не стало? Знает имя и отчество воспитателей. Развитие зрительной памяти соответствует возрасту. Понимает смысловое запоминание.
Внимание и его основные свойства соответствуют возрасту.
Конструктивная деятельность развита: выполняет задания по образцу, может допускать неточности, но понимает и принимает помощь взрослого, что позволяет ему самостоятельно исправлять ошибки. Отсутствует хаотичное действие, понимает конечную цель. Складывает разрезные картинки из 4-8 частей, воспроизводит по памяти образцы из 5-7 палочек, владеет включением в ряд.
Повысился уровень знаний по формированию элементарных математических представлений: считает от 1-10, владеет обратным счетом, умеет считать от заданного числа к заданному. Знает и показывает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Решает простейшие задачи на сложение и вычитание (+1, -1). Устанавливает количественные отношения. Понятие цвета сформировано.
Организованная деятельность проходит в форме подгруппового занятия четыре раза в неделю и два раза – индивидуально.
Положительные изменения в учебной деятельности: стал более организованным, дисциплинированным, может самостоятельно объединиться для совместной игры.
Действует по предложенному плану, самостоятельно выполняет задачу, правильно оценивает результат своей деятельности.
Программу усваивает. Динамика положительная
Дата.
Директор _____________/
Учитель-дефектолог ____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Творческий отчет МАДОУ г.Нижневартовска ДС №78 «Серебряное копытце»по работе с родителями на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познав...
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников...
Взаимодействие учителя-дефектолога с семьями воспитанников с нарушением зрения
В материале описаны формы взаимодействия учителя-дефектолога с семьями воспитанников, имеющих нарушение зрения...
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР. «… Дети должны стать людьми с ...
Формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников с ОВЗ (ЗПР)
Взаимодействие детского сада с семьей уделяется большое внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и семейных отношениях. В дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующ...
Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями воспитанников
Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ•Умышленное ограничение в общении•Гиперопека•Неприятие родителями своих детей•Отсутствие у родителей знаний и навыков, необходимых для восп...
Аналитическая справка учителя-дефектолога
Аналитическая справка учителя-дефектолога...