Учебно – методический комплект для педагогов ДОУ «Использование приемов сенсорной интеграции в работе с воспитанниками дошкольного возраста с ОВЗ»
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике
Адресат УМК: педагоги ДОУ.
Цель УМК: сформировать и актуализировать у педагогов ДОУ знания и умения теоретической и практической направленности по работе с воспитанниками с ОВЗ с дисфункцией сенсорной интеграции.
Задачи УМК:
- познакомить педагогов ДОУ с теорией сенсорной интеграции;
– научить внедрять элементы сенсорной интеграции в воспитательно - образовательный процесс при работе с воспитанниками с ОВЗ;
- ознакомить с предметно – пространственной игровой средой, обеспечивающей коррекцию сенсорных систем и способствующей развитию детской игры в условиях ДОУ;
- повысить профессиональную компетентность педагогов по вопросам сенсорной интеграции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-284624-1377620008.jpg)
«Использование приемов Жостовской росписи в работе с детьми дошкольного возраста "
Познакомить детей с особенностями жостовской росписи, воспитывать у них интерес к этому замечательному виду искусства....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-182486-1636948801.jpg)
выступление по теме: "Применение метода сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи"
По данной теме я выступала на городском конкурсе "Лучший учитель-логопед" 2018 г.Белово, где стала лауреатом. Этот материал удобен тем, что в тексте уже даны сноски на необходимые слайды в п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1203510-1581965748.jpg)
Использование приемов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс «Соленое тесто — это красиво, интересно, необычно»
АРТПЕДАГОГИКА-(художественная педагогика) — это синтез двух областей научного знания — искусства и педагогики, изучающая закономерности воспитания и развития человека посредство...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/15/picture-1049140-1534352594.jpg)
Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми раннего возраста в доме ребенка.
В ГБУЗ «ТОСДР» проживают и воспитываются дети, имеющие в своем анамнезе различного рода нарушения, в том числе и восприятия. Таким малышам сложно обрабатывать поступающую информацию ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/07/picture-139352-1352306898.jpg)
Статья: "Использование приемов сенсорной интеграции в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья"
Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и пр. С восп...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/22/picture-640289-1679504660.jpg)
ОПЫТ ОСВОЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ.
Далее в данной статье будут описаны применяемые мною в ходе коррекционных занятий с воспитанниками ДОУ с ОВЗ, сенсорно – интегративные методы, приемы, используемое оборудование, примерные виды а...
Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР).
Сенсорная интеграция необходима для движения, говорения и игры. Это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение.Цель метода сенсорной интеграции - научить ...