Результативность деятельности воспитателя Бандуриной С.В.
материал

Бандурина Светлана Викторовна

В документе представлен корреляционный анализ динамики развития воспитанников группы "Лесовичок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_deyatelnosti.docx55.61 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 84 комбинированного вида»

660068  г. Красноярск,   переулок  Тихий 24.   т/ф. 264-40-31;  E –mail: dou84@mailkrsk.ru

Корреляция динамики образовательных результатов воспитанников логопедической группы «Лесовичок»

Диаграмма 1. Динамика развития воспитанников старшей логопедической группы в 2022-2023 учебном году по образовательным областям

Динамику познавательного развития обеспечивает использование эффективных современных образовательных технологий (игр-головоломок, технологии моделирования, проектирования, детского экспериментирования, ТРИЗ-технологии), а также специально созданные условия для познавательно-исследовательской деятельности (предметно-пространственная среда группы).

Наличие в группе таких центров детской активности как «Творческая мастерская», центр сюжетно-ролевой игры, а также наличие неоформленного и полифункционального материала обеспечивает развитие фантазии и воображения воспитанников, а также художественно-эстетическое развитие в целом.

Показатели речевого развития являются результатом эффективной коррекционной работы педагогов, а также результатом их взаимодействия в процессе сопровождения детей с нарушением речи.

Для обеспечения социально-коммуникативного развития воспитанников и поддержания благоприятного климата в коллективе использую хороводные и телесноориентированные игры, совместные сюжетно-ролевые игры, ритуалы начала и завершения дня и пр. Считаю, что доброжелательный климат в коллективе начинается с педагога и особенностей его взаимоотношений с воспитанниками (поддержка каждого ребенка, внимание к настроению и самочувствию детей, позиция равноправного партнера и наставника).

Диаграмма 2. Динамика развития психических процессов у детей старшей речевой группы в 2022-2023 учебном году

Диаграмма 2 наглядно демонстрирует динамику в развитии у детей таких психических процессов как внимание, мышление, память (по критериям старшей возрастной группы по 5-бальной шкале). Особенно отмечена динамика таких качеств, как умение сопоставлять и сравнивать (повышение показателей на 25%), развитие концентрации внимания (повышение показателей на 10%), динамика в развитии зрительного анализатора и синтеза (повышение показателей на 21%).

Диаграмма 3. Диагностика речевого развития у детей логопедической группы в 2020-2023 учебных годах

В Диаграмме 3 представлены образовательные результаты в области «Речевое развитие» за последние 3 года. Результаты представлены по 5-бальной шкале и демонстрируют стабильно положительную динамику.

Для реализации коррекционной работы в области речевого развития разрабатываю и веду индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка, планы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

На этапе завершения дошкольного детства у 50 % моих воспитанников снят диагноз ОНР, у 40% понижен уровень речевого недоразвития. 90 % выпускников успешно обучаются в общеобразовательной школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя  дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...

Справка-подтверждение результативности работы воспитателя

ПОКАЗАТЕЛИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ И ФЭМП...

Карта результативности педагогической деятельности воспитателя

Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)...

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

По этим критериям я набирала портфолио на 1 категорию воспитателя. Может кому пригодится, удачи....

Карта результативности педагогической деятельности воспитателя Норжун Д.О.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад         «Челээш»»  комбинированного вида с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна...

Достижения и результативность деятельности воспитателя

Достижения и результативность деятельности воспитателя...