Результативность деятельности воспитателя Бандуриной С.В.
материал
В документе представлен корреляционный анализ динамики развития воспитанников группы "Лесовичок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_deyatelnosti.docx | 55.61 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 84 комбинированного вида»
660068 г. Красноярск, переулок Тихий 24. т/ф. 264-40-31; E –mail: dou84@mailkrsk.ru
Корреляция динамики образовательных результатов воспитанников логопедической группы «Лесовичок»
Диаграмма 1. Динамика развития воспитанников старшей логопедической группы в 2022-2023 учебном году по образовательным областям
Динамику познавательного развития обеспечивает использование эффективных современных образовательных технологий (игр-головоломок, технологии моделирования, проектирования, детского экспериментирования, ТРИЗ-технологии), а также специально созданные условия для познавательно-исследовательской деятельности (предметно-пространственная среда группы).
Наличие в группе таких центров детской активности как «Творческая мастерская», центр сюжетно-ролевой игры, а также наличие неоформленного и полифункционального материала обеспечивает развитие фантазии и воображения воспитанников, а также художественно-эстетическое развитие в целом.
Показатели речевого развития являются результатом эффективной коррекционной работы педагогов, а также результатом их взаимодействия в процессе сопровождения детей с нарушением речи.
Для обеспечения социально-коммуникативного развития воспитанников и поддержания благоприятного климата в коллективе использую хороводные и телесноориентированные игры, совместные сюжетно-ролевые игры, ритуалы начала и завершения дня и пр. Считаю, что доброжелательный климат в коллективе начинается с педагога и особенностей его взаимоотношений с воспитанниками (поддержка каждого ребенка, внимание к настроению и самочувствию детей, позиция равноправного партнера и наставника).
Диаграмма 2. Динамика развития психических процессов у детей старшей речевой группы в 2022-2023 учебном году
Диаграмма 2 наглядно демонстрирует динамику в развитии у детей таких психических процессов как внимание, мышление, память (по критериям старшей возрастной группы по 5-бальной шкале). Особенно отмечена динамика таких качеств, как умение сопоставлять и сравнивать (повышение показателей на 25%), развитие концентрации внимания (повышение показателей на 10%), динамика в развитии зрительного анализатора и синтеза (повышение показателей на 21%).
Диаграмма 3. Диагностика речевого развития у детей логопедической группы в 2020-2023 учебных годах
В Диаграмме 3 представлены образовательные результаты в области «Речевое развитие» за последние 3 года. Результаты представлены по 5-бальной шкале и демонстрируют стабильно положительную динамику.
Для реализации коррекционной работы в области речевого развития разрабатываю и веду индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка, планы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
На этапе завершения дошкольного детства у 50 % моих воспитанников снят диагноз ОНР, у 40% понижен уровень речевого недоразвития. 90 % выпускников успешно обучаются в общеобразовательной школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учрежденияПоказательПроявление показателяПодтверждающие документыРекомен...
Справка-подтверждение результативности работы воспитателя
ПОКАЗАТЕЛИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ И ФЭМП...
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя
Предлагаю вашему вниманию карту результативности педагогической деятельности воспитатедя ДОУ на первую квалификационную категорию (Ханты - Мансийский Автономный округ - Югра)...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
По этим критериям я набирала портфолио на 1 категорию воспитателя. Может кому пригодится, удачи....
Карта результативности педагогической деятельности воспитателя Норжун Д.О.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш»» комбинированного вида с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна...
Достижения и результативность деятельности воспитателя
Достижения и результативность деятельности воспитателя...