Результативность образовательно-воспитательной деятельности воспитателя .
материал (средняя группа)
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов и иных форм контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность образовательно-воспитательной деятельности воспитателя МКДОУ «Детский сад №38» г.о.Нальчик
Ахаминовой Фатимы Хасанбиевны
Образовательные области | 2021-2022 учебный год (38 д/с) | 2022-2023 учебный год (38 д/с) | 2023-2024 учебный год (38 д/с) |
Социально-коммуникативное развитие | 74 % | 73 % | 77% |
Познавательное развитие | 72 % | 72 % | 77% |
Речевое развитие | 70% | 74 % | 70 % |
Художественно-эстетическое развитие | 74% | 77% | 72 % |
Физическое развитие | 82 % | 82 % | 83 % |
Итого | 75 % | 76 % | 76 % |
ВЫВОД: Анализ мониторинга усвоения общеобразовательной программы ДОУ воспитанниками отражает положительную динамику развития всех детей.
Цель: оценить качество образовательной деятельности в группе и индивидуализировать уровень освоения каждым ребенком содержания общеобразовательной программы дошкольного образования. Определить качественный и количественный анализ развития ребенка и определить обще групповую тенденцию развития детей, что регламентировано п.3.2.2. ФГОС ДО.
Основная задача мониторинга заключалась в том, определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе.
Мониторинг проводился на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности, в соответствии разработанными критериями и методическими рекомендациями Н.В.Верещагиной «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в группе детского сада», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Форма организации мониторинга:
- Диагностическая карта.
Для оценки овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования мы использовали 3-бальную оценку уровневых показателей
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной программы по образовательным областям в начале и в конце года (2 раза в год)
Вывод: В процессе усвоения знаний детьми отмечена положительная динамика, были скоординированы действия воспитателя, выявлены темы, сложные для понимания детей данной группы. По итогам мониторинга были составлены рекомендации по работе с детьми, испытывающими затруднения в усвоении программы.
Систематическая работа позволила достичь хороших результатов в данном направлении реализации Образовательной программы дошкольного образования «МКДОУ «Детский сад №38» г.о. Нальчик.
Заведующая А.К.Сабанчиева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательно-воспитательный проект "Новый год - у ворот"
краткосрочный образовательно-воспитательный проект.его цели:Расширить представления детей об окружающем мире.Систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе в зимний период.Закр...
Статья "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ "
Игра - это особый вид деятельности, так как во-первых, в ходе игровой деятельности личность упражняется и развивается, во-вторых, игра дает возможность каждому дошкольнику приблизится к миру взрослых ...

Основные направления образовательно-воспитательного пространства современного дошкольного образовательного учреждения
Поактическое исследование организации воспитательной работы в современном ДОУ...

Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в доу, подразумевают, что педагог должен владеть необходимыми образовательными технологиями.
Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве. Технология-это инструмент профессиональной деятельности педагога. Технология...

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Обеспечение высокого качества организации образовательного (воспитательного) процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Использование инновационных (проектных, исследовательских и др.) педагогических технологий в образовательном процессе:- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы;- на уровне цел...

Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)
Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от спе...