Результативность образовательно-воспитательной деятельности воспитателя .
материал (средняя группа)

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов и иных форм контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_obrazovateln1.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Результативность образовательно-воспитательной деятельности        воспитателя МКДОУ «Детский сад №38» г.о.Нальчик

Ахаминовой Фатимы Хасанбиевны

Образовательные области

2021-2022

учебный год (38 д/с)

2022-2023  

учебный год (38 д/с)

2023-2024

учебный год (38 д/с)

Социально-коммуникативное развитие

74 %

73 %

77%

Познавательное развитие

72 %

72 %

77%

Речевое

 развитие

              70%

74 %

70 %

Художественно-эстетическое развитие

74%

77%

72 %

Физическое развитие

82 %

82 %

83 %

Итого

75 %

76 %

76 %

ВЫВОД: Анализ мониторинга усвоения общеобразовательной программы ДОУ воспитанниками отражает положительную динамику развития всех детей.

Цель: оценить качество образовательной деятельности в группе и индивидуализировать уровень освоения каждым ребенком содержания общеобразовательной программы дошкольного образования. Определить качественный и количественный анализ развития ребенка и определить обще групповую тенденцию развития детей, что регламентировано п.3.2.2. ФГОС ДО.

            Основная задача мониторинга заключалась в том, определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.

Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе.

Мониторинг проводился  на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности, в соответствии разработанными критериями и методическими рекомендациями Н.В.Верещагиной «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка в группе детского сада», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Форма организации мониторинга:

- Диагностическая карта.

           Для оценки овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования мы использовали 3-бальную оценку уровневых показателей

          Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения Образовательной программы по образовательным областям в начале и в конце года (2 раза в год)

Вывод: В процессе усвоения знаний детьми отмечена положительная динамика, были скоординированы действия воспитателя, выявлены темы, сложные для понимания детей данной группы. По итогам мониторинга были составлены рекомендации по работе с детьми, испытывающими затруднения в усвоении программы.

Систематическая работа  позволила достичь хороших результатов в данном направлении реализации Образовательной программы дошкольного образования «МКДОУ «Детский сад №38» г.о. Нальчик.

Заведующая                                                   А.К.Сабанчиева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательно-воспитательный проект "Новый год - у ворот"

краткосрочный образовательно-воспитательный проект.его цели:Расширить представления детей об окружающем мире.Систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе в зимний период.Закр...

Статья "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ "

Игра - это особый вид деятельности, так как во-первых, в ходе игровой деятельности личность упражняется и развивается, во-вторых, игра дает возможность каждому дошкольнику приблизится к миру взрослых ...

Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в доу, подразумевают, что педагог должен владеть необходимыми образовательными технологиями.

Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве.   Технология-это инструмент профессиональной деятельности педагога. Технология...

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Обеспечение высокого качества организации образовательного (воспитательного) процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

Использование инновационных (проектных, исследовательских и др.) педагогических технологий в образовательном процессе:- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы;- на уровне цел...

Результативность освоения обучающимися/воспитанниками образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от специфики учреждения)

Результативность освоения обучающимися/воспитанниками  образовательных/воспитательных/коррекционно-развивающих программ  по итогам мониторингов, проводимых организацией (в зависимости от спе...