План психолого-педагогической акции ко Дню матери
методическая разработка по коррекционной педагогике
Участники: дети и их мамы
Цель акции: создать условия для укрепления и гармонизации детско-родительских отношений
Задачи акции: актуализировать роль матери; сформировать ценностное отношение к близким людям; провести психологическую профилактику и гармонизировать внутренний мир участников акции; создать атмосферу психологического комфорта, доверия, хорошего настроения; создать атмосферу благоприятного психологического климата в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvereva_e.yu_._plan_psihologo-pedagogicheskoy_aktsii_ko_dnyu_materi.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План психолого-педагогической акции ко Дню матери
Участники: дети и их мамы
Цель акции: создать условия для укрепления и гармонизации детско-родительских отношений
Задачи акции: актуализировать роль матери; сформировать ценностное отношение к близким людям; провести психологическую профилактику и гармонизировать внутренний мир участников акции; создать атмосферу психологического комфорта, доверия, хорошего настроения; создать атмосферу благоприятного психологического климата в детском саду
Форма, время и место | Содержание активности | Вариант при усиленных санитарных мерах |
Семейная фотовыставка «Я тебя люблю» Время: утро и вечер Место: холл | Дети с мамами рассматривают семейные фотографии, вспоминают счастливые моменты, которые они провели вместе | Устройте выставку «Окошко любви» На первом этаже приклейте фотографии на окна «лицом» на улицу, или заламинируйте фотографии и устройте выставку на площадке |
Активность «диван объятий и добрых пожеланий» Время: вечер Место: холл | Мамы с детьми садятся на «диванчик», обнимают друг друга и произносят добрые пожелания | Вариант 1: «диванчик» в холле, мамы обязательно надевают маски и перчатки. Вариант 2: «скамеечка обнимашек» на площадке |
Активность «ласковый коврик» Время: утро Место: приемные | Педагоги предлагают мамам с детьми встать на «ласковый коврик», заглянуть в глаза друг другу и обменяться улыбками | Разместите «ласковый коврик» при входе при входе в детский сад |
Активность «лесенка любви» Время: утро и вечер Место: лестницы | Мамы с детьми поднимаются по «лесенке любви» и выполняют задания на «следах» на ступенях | Замените «лесенку любви» на «дорожку любви» на закрытой от дождя территории при входе в детский сад |
Активность «мамины цветочки» Время: вечер Место: групповые комнаты, приемные | Дети дарят мамам цветы, которые они сделали своими руками на занятии, и говорят им комплименты | Воспитатель контролирует, как дети дарят мамам цветы, когда те забирают их из детского сада |
Игровой тренинг «Мы вместе – мы счастливы» Время: вечер Место: музыкальный зал | Мамы и дети участвуют в совместном игровом тренинге. Педагог-психолог проводит упражнения и социоигры на укрепление детско-родительских отношений. В начале тренинга педагог-психолог предлагает родителям узнать, к какому типу матерей они относятся, с помощью теста, задать вопросы и получить рекомендации. На память о встрече педагог-психолог раздает мамам тематические буклеты | Когда массовые мероприятия запрещены, провести тренинг не получится, но вы можете отправить тесты и буклеты в чат, чтобы информативно поздравить родителей с Днем матери |
Рефлексия «Дерево счастья» Время: вечер Место: холл | Участники делятся впечатлениями о мероприятии, выбирают сердечки из бумаги разных цветов и украшают ими «Дерево счастья» | Предложите родителям написать о своих впечатлениях в чат и разместите эти слова на изображении дерева. У вас получится «Электронное дерево счастья» – разместите его на сайте детского сада |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...
Годовой план психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МКДОУ "Новохоперский центр развития ребенка - детский сад № 1" на 2014-2015 учебный год
В годовом плане расписана вся работа педагога-психолога по основным направлениям с родителями, детьми и педагогами....
Годовой план психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их семей в СП Лекотека в 2015-2016 у/г.
Годовой план включает работу психолога по основным направлениям с родителями, педагогами и детьми....
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».
: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...
План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС. Тема. Книжкина неделя
План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС...
План психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Наш дом - Земля
План психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Наш дом - Земля...