Развитие представлений о мебели у детей старшего дошкольного возраста.Рекомендованные игры и упражнения для воспитателей на закрепление темы с детьми с ЗПР.
методическая разработка по коррекционной педагогике

Шалимова Валерия Анатольевна

В рекомендациях представлены игры и упражнения для воспитателей на закрепление темы:"Мебель" с детьми с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mebel.pdf398.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста. Дидактические игры и упражнения

Дидактические игры, направленные на развитие слухового восприятия и фонематического слуха помогают эффективно развивать связную речь у дошкольников. А. Томатис доказал, что ухо не только воспринимает ...

Проект "Родные символы или неофициальные символы России как средство развития представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста ".

Детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.[[{"...

Перспективный план самообразованию по теме "Дидактическая игра как средство развития представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня"

Перспективный план работы воспитателя по развитию представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр...

Развитие представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ. "Реши ребусы"

Развитие представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТДля развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста мной были изготовлены карт...

Опытно - экспериментальная работа состояния уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста

Формирование временных представлений имеет важное значение, не только как один из аспектов готовности к школе, но и как универсальное умение - «умение оперировать временными образами выступает в...

Психолого-педагогические основы развития представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста.

Формирование представлений о числе у ребенка происходит очень рано. Первые работы, посвященные методике и содержанию работы по формированию представлений о числе и счете у детей в период дошкольного д...

Родные символы или неофициальные символы России как средство развития представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста

Проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста, и представляет мероприятие по совместной деятельности педагога с детьми по нравственно - патриотическому воспитанию в целях развити...