Опытно - экспериментальная работа состояния уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
опыты и эксперименты по математике
Формирование временных представлений имеет важное значение, не только как один из аспектов готовности к школе, но и как универсальное умение - «умение оперировать временными образами выступает в качестве фундаментального, универсального умения, своевременное формирование которого составляет существенный фактор интеллектуального развития и активной деятельности личности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-591396-1423647238.jpg)
Опытно-экспериментальная разработка Тема: Экологическая тропа как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная разработкаТема: Экологическая тропа как средство экологического ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-865053-1481468995.jpg)
Методическая разработка "Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста"
Знакомство детей с временным эталоном 1 минута....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/06/picture-788350-1462545577.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Время это одна из важнейших составляющих реальности, в которой мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и реализует нашу жизнь и деятельность. Мы подчинены...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1127557-1553186906.jpg)
Влияние художественной литературы на формирование представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста
Влияние художественной литературы на формирование представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1127557-1553186906.jpg)
Условия для развития формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста, посредством художественной литературы
Условия для развития формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста, посредством художественной литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1127557-1553186906.jpg)
Практическое обоснование проблемы формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы
Констатирующий эксперимент. Диагностика базового уровня представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста...