презентация СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ. Тема: «Игра как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»
методическая разработка по коррекционной педагогике
ИГРА это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных навыков и умений. Существует много видов игр, самые разнообразные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры с фонариком
Цель игр с фонариком – расширить и закрепить знания детей , посредством дидактической игры « Игры с фонариком »
Представляемые мной игры можно использовать : на групповых, подгрупповых и индивидуальных занятиях : • при изучении лексического материала; знакомством окружающего мира; • при решении математических задач; • при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях. • Так же в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми во второй половине дня воспитателем, в совместной работе детей и родителей дома.
Перспективой работы над данной темой вижу : поиск и разработку новых игр по всем областям и по всем возрастам, привлечение родителей и детей к изготовлению игр дома.
Логопедическое пособие «Кубики- говорушки » Цель пособия "Кубики- говорушки ": развитие звукового анализа, словаря, лексико-грамматических категорий и связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Помимо этого я пополнила комплект несколькими кубиками по развитию сенсорных представлений, развитию навыка счёта (до 6-ти), а также возможности развития эмоциональной сферы.
Что же такое флексагоны ?
Цель работы: Формирование словесно- логических и математических способностей детей старшего дошкольного возраста на основе развивающего материала флексагон
тригексафлексагонами Гексафлексагоны
флексагон – новое дополнительное средство имеющее многоплановый развивающий характер.
«Логопедические шахматы» игра для автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложении. (расставь все шахматные фигуры по своим местам)
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум «Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Игра – это не только радость и удовольствие для ребёнка, но и актуализация навыков, которыми он недавно овладел. Ведь именно в игре дети с ОВЗ познают окружающий мир, пространство, которое их ок...
Мастер - класс Тема: Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Использование игровых технологий в процессе коррекции речевых нарушений...
Семинар-практикум «Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития»В.А. СухомлинскийИгровые технологии являются с...
Презентация "Метаморфические ассоциативные карты как игровая технология в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья".
Презентация раскрывает возможность применения метафорических ассоциативных карт в педагогической деятельности для развития познавательной и эмоциональной сферы детей, их креативности и ком...
Доклад на тему: Использование игровых технологий в коррекционной развивающей работе с детьми ТМНР
Доклад на методическом объединении...
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ Игровые технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ. Тема: «Игра как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»
ИГРА это свободная деятельность, являющаяся формой самовыражения субъекта и направленная на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжений, а также на развитие определенных...
«Игровые технологии к коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
Игровые технологии к коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами....