Список УМК для детей с ЗПР по образовательным областям
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Для составления АООП для детей с ЗПР в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_umk_zpr_po_vozrastam_i_oblastyam.docx | 21.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Список учебно-методической литературы
Подготовительная группа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||
Сертакова Н.М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников» | ||
Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития | ||
Татьяна Бойко: Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Старшая группа. ФГОС ДО | ||
Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций | ||
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||
Татьяна Неретина: Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития | ||
Ротарь, Карцева: Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст. ФГОС ДО | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет. | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет. | ||
Журбина О.А., Краснощёкова Н.В. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе. | ||
Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. | ||
Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР. | ||
Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. | ||
Кондратьева С.Ю. Агапутова О. Е. Игровые коррекционно-развивающие занятия для дошкольников с ЗПР. 4-7 лет. ФАОП. ФГОС. | ||
Программно-методическое пособие «Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях ДОУ» под редакцией Неретиной Т.Г. | ||
Елена Стребелева: Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии | ||
Елена Спирева - Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4-7 лет). Рабочая тетрадь | ||
Образовательная область «Речевое развитие» | ||
Ксения Бухарина: Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 6-8 лет. | ||
Морозова И.А. Занятия по развитию речи в специализированном детском саду Выпуск 1: первый год обучения – пособие для логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя. | ||
Карслиева И.В. «Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте» | ||
Лалаева Р. И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития | ||
Лопатина Л. В., Иванова О. В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития. | ||
Микляева, Руденко - Развитие связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития | ||
Морозова И.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||
Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности | ||
Образовательная область «Физическая культура» | ||
Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер | ||
Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения». | ||
Касицына, Бородина: Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и техн. работы с детьми дошкольного возраста | ||
Иншакова О.Б. «Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет» |
Старшая группа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||
Сертакова Н.М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников» | ||
Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития | ||
Татьяна Бойко: Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Старшая группа. ФГОС ДО | ||
Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций | ||
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||
Татьяна Неретина: Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития | ||
Ротарь, Карцева: Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст. ФГОС ДО | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет. | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет. | ||
Журбина О.А., Краснощёкова Н.В. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе. | ||
Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. | ||
Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с ЗПР. | ||
Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. | ||
Кондратьева С.Ю., Агапутова О.Е. «Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития | ||
Программно-методическое пособие «Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР в условиях ДОУ» под редакцией Неретиной Т.Г. | ||
Елена Стребелева: Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии | ||
Юлия Кислякова: Маленькие открытия окружающего мира: пособие для работы с детьми с ЗПР дошк. возраста. | ||
Юлия Кислякова: Путешествие в мир окружающих предметов. Пособие для работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста | ||
Кондратьева С.Ю. Агапутова О. Е. Игровые коррекционно-развивающие занятия для дошкольников с ЗПР. 4-7 лет. ФАОП. ФГОС. | ||
Елена Спирева - Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4-7 лет). Рабочая тетрадь | ||
Образовательная область «Речевое развитие» | ||
Ксения Бухарина: Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей 5-6 лет с ОНР и ЗПР | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет. | ||
Морозова И.А. Занятия по развитию речи в специализированном детском саду Выпуск 1: первый год обучения – пособие для логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя. | ||
Карслиева И.В. «Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте» | ||
Лалаева Р. И., Серебрякова Н.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития | ||
Лопатина Л. В., Иванова О. В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития. | ||
Микляева, Руденко - Развитие связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития | ||
Морозова И.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||
Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности | ||
Образовательная область «Физическая культура» | ||
Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер | ||
Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения». | ||
Касицына, Бородина: Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и техн. работы с детьми дошкольного возраста | ||
Иншакова О.Б. «Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет» |
Средняя группа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||
Сертакова Н.М. «Игра как средство социальной адаптации дошкольников» | ||
Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития | ||
Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций | ||
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||
Татьяна Неретина: Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет. | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет. | ||
Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. | ||
Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. | ||
Юлия Кислякова: Маленькие открытия окружающего мира: пособие для работы с детьми с ЗПР дошк. возраста. | ||
Юлия Кислякова: Путешествие в мир окружающих предметов. Пособие для работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста | ||
Кондратьева С.Ю. Агапутова О. Е. Игровые коррекционно-развивающие занятия для дошкольников с ЗПР. 4-7 лет. ФАОП. ФГОС. | ||
Елена Спирева - Развитие мыслительной деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ (4-7 лет). Рабочая тетрадь | ||
Образовательная область «Речевое развитие» | ||
Ксения Бухарина: Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений у детей 4-5 лет с ОНР и ЗПР | ||
Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет. | ||
Морозова И.А. Занятия по развитию речи в специализированном детском саду Выпуск 1: первый год обучения – пособие для логопеда, учителя-дефектолога, воспитателя. | ||
Морозова И.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 4-5 лет | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||
Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности | ||
Образовательная область «Физическая культура» | ||
Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер | ||
Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения». |
Младшая группа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||
Хандина, Микляева - Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций | ||
Образовательная область «Познавательное развитие» | ||
Засыпкина, Овсиенко: Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР. ФГОС | ||
Е.А. Стребелева Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр | ||
М.В. Карпеева Формирование целостной картины мира. Познавательно-информационная часть, игровые технологии. Вторая младшая группа. | ||
Шевченко С. Г.Проект программы обучения детей 3-летнего возраста с 3ПР в диагностико-коррекционной группе | ||
Борякова, П. Ю. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников | ||
Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка | ||
Баряева Л. Б., Вечканова И. Г., Гаврилушкина О. П. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития. | ||
Войлокова Е.Ф., Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. | ||
Юлия Кислякова: Маленькие открытия окружающего мира: пособие для работы с детьми с ЗПР дошк. возраста. | ||
Юлия Кислякова: Путешествие в мир окружающих предметов. Пособие для работы с детьми с ЗПР дошкольного возраста | ||
Образовательная область «Речевое развитие» | ||
Засыпкина, Овсиенко: Парциальная образовательная программа для работы с детьми 3-4 лет с ЗПР. ФГОС | ||
Морозова И.А. Развитие речевого восприятия. Конспекты для работы с детьми с ЗПР 5-6 лет | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||
Екжанова Е.А. Изобразительная деятельность в воспитании и обучении дошкольников с разным уровнем умственной недостаточности | ||
Образовательная область «Физическая культура» | ||
Болонов Г.П. «Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения». | ||
Татьяна Трясорукова: Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР. Тренажер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет. Образовательная область «Познание». Тема: «Транспорт»
Программное содержание:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении клас...
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Тема: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы». «Пресвятая Богородица – покровительница и защитница».
Разработала и провела открытое занятие «Земная жизнь Пресвятой Богородицы. Пресвятая Богородица покровительница и защитница», в рамках проведения краевого конкурса на лучшую тематическую разрабо...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста образовательная область «Познание» На тему: «Из чего построить дом?»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возрастаобразовательная область «Познание» На тему: «Из чего построить дом?»...
НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»
Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: · закрепить, активизировать словарь ...
НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»
Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: · закрепить, активизировать словарь ...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ОНР по образовательной области «речевое развитие» с интеграцией образовательных областей Тема: «Квест-игр
Методический комментарий к плану-конспекту непрерывной образовательной деятельностис дошкольниками подготовительной к школе компенсирующей группы для детей с ОНРпо образовательной области ...