Обмен опытом на РМО по логопедии по теме "Игровые пособия для детей с нарушениями речи"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Специально организованные игры способствуют возрастанию у детей интереса к занятиям, повышению внимания, речевой активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_posobiya_dlya_detey_s_narusheniem_rechi.pptx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как известно, игра – основной вид деятельности дошкольника. Проведение на логопедических занятиях специально подобранных игр создаёт максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребёнка условиях. Специально организованные игры способствуют возрастанию у детей интереса к занятиям, повышению внимания, речевой активности. Наглядно-игровые средства представляют, с одной стороны, наглядное пособие, с другой – дидактическую игру со своим содержанием, организацией и методикой проведения. С использованием игровых моментов усвоение даже сложного материала происходит без особого нервного напряжения: ребёнок с усердием постарается овладеть тем, что способствует успеху игры, незаметно для себя решая ту или иную задачу .
На городской недели логопедии поделилась опытом работы с педагогами по теме: «Игровые пособия для детей с нарушениями речи».
Для повышения мотивационного интереса ребёнка к проведению артикуляционной гимнастики мною используются логопедическая лягушка
Дидактическая игра «Поймай мышку» развивать внимание, ловкость, координацию движений, мелкую моторику пальцев рук.
Дидактическая игра «Назови звук» помогает детей дифференцировать звуки, правильно находить картинки в названии которых присутствуют эти звуки; развивать внимание, память.
Пособие «Играем пальчиками» тренировать мелкую моторику пальцев, которая связана с зоной речи коры головного мозга, учить детей синхронизировать речь с разнообразными движениями.
«Звуковая линейка» обучение составлению звуко-буквенных схем слов; закрепление навыков фонематического анализа и синтеза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка заданий логопеда воспитателю(подготовительная группа для детей с нарушениями речи)
Материал будет полезен в использовании при взаимодействии логопеда и воспитателя группы для детей с ТНР.Построен с учетом различных лексических тем....
Педагогическая площадка воспитателей дошкольных отделений по обмену опытом: представление авторских разработок дидактических игр и пособий по развитию звуковой культуры речи у дошкольников
Мероприятие носит конкурсный характер, проводится согласно "Положению о конкурсе на лучшую разработку дидактической игры, пособия по развитию звуковой культура речи дошкольников"...
2017г.Взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя группы для детей с нарушениями речи.
Консультация для воспитателей...
Взаимодействие воспитателя и учителя - логопеда в коррекционной группе для детей с нарушениями речи
Консультация для родителей...
Статья "Организация совместной деятельности учителя- логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи".
В данной статье учитель-логопед ДОУ делится опытом работы по организации взаимосвязи в работе с воспитателями групп компенсирующей направленности.В материале подчеркивается важность скоординированной ...
«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС»
ЧОУ УЦДО«Все Вебинары.ру»...