БУКЛЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО НАБОРА Ф. ФРЕБЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
учебно-методический материал по коррекционной педагогике
Создание условий для дополнительного образования.
Объекты технологии:
• Дети 2-7 лет.
• Семьи детей, и лица их заменяющие.
• Педагогический персонал.
Методы:
• Игровой метод (дидактические игры).
• Наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов).
• Практический – показ способов действия с предметами, эксперимент.
Формы организации деятельности:
• групповая;
• подгрупповая;
• индивидуальная.
Принципы комплектования группы и организации работы
• Учет интересов и способностей детей.
• Желание родителей и лица их заменяющие.
• Добровольное участие.
• Учет психофизических особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_rekomendatsii.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых средств набора психолога "Пертра" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
В данной статье описываются игровые упражнения с использованием игровых средств из ящика № 5 и № 6....
Мастер-класс по теме: «Дары Фребеля в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОНР»
Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР....
Конспект мастер – класса «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи».
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из приоритетных задач, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе ...
Мастер - класс «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения».
Выступление на городском методическом объединении учителей - дефектологов....
Мастер - класс «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»
Мастер - класс«Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»...
БУКЛЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЦП» 1 лист
Сенсорное воспитаниеВключает развитие зрительного, слухового, тактильного, кинестетического восприятия (восприятия движений). Зрительное восприятиеДля развития зрительного восприятия в поле зрен...
БУКЛЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЦП» 2 лист
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При детском церебральном парал...