БУКЛЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО НАБОРА Ф. ФРЕБЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Создание условий для дополнительного образования.

 

Объекты технологии:

• Дети 2-7 лет.

• Семьи детей, и лица их заменяющие.

• Педагогический персонал.

Методы:

• Игровой метод (дидактические игры).

• Наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов).

• Практический – показ способов действия с предметами, эксперимент.

Формы организации деятельности:

• групповая;

• подгрупповая;

• индивидуальная.

Принципы комплектования группы и организации работы

• Учет интересов и способностей детей.

• Желание родителей и лица их заменяющие.

• Добровольное участие.

• Учет психофизических особенностей детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_rekomendatsii.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых средств набора психолога "Пертра" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

В данной статье описываются игровые упражнения с использованием игровых средств из ящика № 5 и № 6....

Мастер-класс по теме: «Дары Фребеля в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОНР»

Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе  с детьми с ОНР....

Конспект мастер – класса «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи».

В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из приоритетных задач, является «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе ...

Мастер - класс «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»

Мастер - класс«Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»...

БУКЛЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЦП» 1 лист

Сенсорное воспитаниеВключает развитие зрительного, слухового, тактильного, кинестетического восприятия (восприятия движений).  Зрительное восприятиеДля развития зрительного восприятия в поле зрен...

БУКЛЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЦП» 2 лист

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При детском церебральном парал...