Модель взаимодействия инструктора по физической культуре и специалистов по коррекции нарушений развития детей с ОВЗ
материал по коррекционной педагогике

Коваленко Ольга Юрьевна

Цель коррекционного взаимодействия – обеспечение психологического базиса для развития высших психических функций и предпосылок к школьному обучению в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и/или психическом развитии воспитанников

 

Коррекционные задачи:

  • совершенствовать ориентировку в пространстве;
  • развивать моторную память;
  • учить выполнять движения по подражанию, по слову-сигналу;
  • развивать произвольные движения, зрительный контроль над движениями;
  • развивать эмоциональную сферу ребенка.

 

Коррекционно-развивающая деятельность направлена на:

-    коррекцию нарушений и отклонений в развитии у детей;

-    формирование у них представлений об окружающем мире и самих себя в нем;

-    успешную адаптацию к жизни в обществе;

- совершенствование системы коррекции отклонений в физическом развитии воспитанников;

- коррекционно-педагогическую помощь в интеграции детей с особенными образовательными потребностями в единое образовательное пространство.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon model_vzaimodeystviya_1.pdf346.25 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя – логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции произносительной стороны речи и развитию основных движений детей

Предлагаю вашему вниманию подборку двигательно-речевых игр для детей старшей группы,  которые могут проводиться как на занятиях логопеда, так и на занятиях по физвоспитанию. В каждой такой игре з...

Презентация на тему: "Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции произносительной стороны речи и развитие основных движений детей с нарушениями речи."

Как построить работу по звукопроизношению, чтобы дети успешно преодолевали свои дефекты? Учитель – логопед работает над исправлением произношения у детей, инструктору по физвоспитанию надо научить дет...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и специалистами ДОУ в процессе реализации задач образовательной области "Физическая культура"

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей....

Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ

Слаженность в работе педагогов –  залог хорошего результата.  Данное правило действует в любом коллективе, в том числе педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специ...

Модель взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

Положительные результаты в процессе реализации задач образовательной области «Физическое развитие» возможны при условии тесной   взаимосвязи и преемственности в работе всего педа...

Модель взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО

Материал содержит направления взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО...