Модель взаимодействия инструктора по физической культуре и специалистов по коррекции нарушений развития детей с ОВЗ
материал по коррекционной педагогике
Цель коррекционного взаимодействия – обеспечение психологического базиса для развития высших психических функций и предпосылок к школьному обучению в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и/или психическом развитии воспитанников
Коррекционные задачи:
- совершенствовать ориентировку в пространстве;
- развивать моторную память;
- учить выполнять движения по подражанию, по слову-сигналу;
- развивать произвольные движения, зрительный контроль над движениями;
- развивать эмоциональную сферу ребенка.
Коррекционно-развивающая деятельность направлена на:
- коррекцию нарушений и отклонений в развитии у детей;
- формирование у них представлений об окружающем мире и самих себя в нем;
- успешную адаптацию к жизни в обществе;
- совершенствование системы коррекции отклонений в физическом развитии воспитанников;
- коррекционно-педагогическую помощь в интеграции детей с особенными образовательными потребностями в единое образовательное пространство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_vzaimodeystviya_1.pdf | 346.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя – логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции произносительной стороны речи и развитию основных движений детей
Предлагаю вашему вниманию подборку двигательно-речевых игр для детей старшей группы, которые могут проводиться как на занятиях логопеда, так и на занятиях по физвоспитанию. В каждой такой игре з...
Презентация на тему: "Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции произносительной стороны речи и развитие основных движений детей с нарушениями речи."
Как построить работу по звукопроизношению, чтобы дети успешно преодолевали свои дефекты? Учитель – логопед работает над исправлением произношения у детей, инструктору по физвоспитанию надо научить дет...
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и специалистами ДОУ в процессе реализации задач образовательной области "Физическая культура"
Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей....
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами дошкольного учреждения при организации воспитательно-образовательного процесса
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ...
Взаимодействие инструктора по физической культуре со специалистами ДОУ
Слаженность в работе педагогов – залог хорошего результата. Данное правило действует в любом коллективе, в том числе педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специ...
Модель взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом
Положительные результаты в процессе реализации задач образовательной области «Физическое развитие» возможны при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педа...
Модель взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО
Материал содержит направления взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО...