Модель взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО
методическая разработка по физкультуре

Булавина Наталья Николаевна

Материал содержит направления взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Схемы взаимодействия72.07 КБ
Файл bulavina_shemy_vzaimodeystviya.docx72.07 КБ

Предварительный просмотр:

Модель взаимодействия инструктора по физической культуре в МБДОУ



Предварительный просмотр:

Модель взаимодействия инструктора по физической культуре в МБДОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

Положительные результаты в процессе реализации задач образовательной области «Физическое развитие» возможны при условии тесной   взаимосвязи и преемственности в работе всего педа...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»

Невозможно представить себе жизнь  ребенка в детском саду без веселых  и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников

Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...

Модель взаимодействия инструктора по физической культуре и специалистов по коррекции нарушений развития детей с ОВЗ

Цель коррекционного взаимодействия – обеспечение психологического базиса для развития высших психических функций и предпосылок к школьному обучению в соответствии с индивидуальными особенностями...