ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА) НА УЧЕБНЫЙ ГОД ГРУППА КОМЕПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2 подгруппа (глухие, 4 г/обучения)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rsv_2_pgr.docx | 41.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА)
НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ГРУППА КОМЕПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ№ 1
2 подгруппа (глухие, 4 г/обучения)
Разработала учитель-дефектолог Головина Т.В. |
СЕНТЯБРЬ | |
1 НЕДЕЛЯ – Диагностика | 2 НЕДЕЛЯ - Диагностика |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №1 1. Реагировать на звучание неречевых сигналов при постоянном увеличении расстояния от источника звука (б/ап). Источник звука: барабан, бубен. 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3. Звук «а». Формировать навык воспроизведения слов с сохранением их звуко-слогового состава слова Лопата лампа Вода сам Там сама Упал мама | Занятие №3 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3.Совершенствовать навык произнесения фраз из 2-4 слов: Я написала. Артём написал. Дай машину. Дай куклу. Тётя Таня возьми барабан. |
Занятие №2 1. Реагировать на звучание неречевых сигналов при постоянном увеличении расстояния от источника звука (б/ап). Источник звука: гармошка, дудка. ППД 2. Реагировать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3.Формировать навык приближённого и точного воспроизведения слов Самолёт лампа Мишка репа Юла фасоль Машина арбуз Каша собака Салат машинка | Занятие №4 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3. Звук «о». Формировать навык воспроизведения слов с сохранением их звуко-слогового состава слова: Оля платок Тома молоток Вова кошка Слон Вот пол (стол, дом, лото, домино) |
ОКТЯБРЬ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №5 1.Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 2.Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: кукла, мама, барабан. ППД. 3. Формировать навык приближённого и точного воспроизведения слов: Дом он нос Лото Тоня пол лоб Мост лапа | Занятие №7 1.Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка, свисток. ППД. 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: кукла, мама, барабан. ППД. 3. Звук «П». Формировать навык воспроизведения слов с сохранением их зв/б состава: Ам па компот Ампа платок Лампа яблоко помидор сапоги |
Занятие №6 1.Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: бубен, гармошка, шарманка. ППД. 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3. Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов: Мама купила лото. Ната – пьёт – сок. У Оли – болит - лоб. Что – там? | Занятие №8 . Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, свисток, шарманка. ППД. 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3. Формировать навык приближённого и точного воспроизведения слов: буфет бабушка посуда повар палка аппарат паста пила |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №9 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: бубен, свисток, гармошка, шарманка. ППД. 3. Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов: Вот – платок. Вот – компот. Вот – яблоко. Папа пишет. помидор Дай яблоко лапу | Занятие №11 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла. ППД. 2. Определять на слух (с ап. и б/ап.) количество звучаний в пределах 4. 3. Дифференцировать звуки «М -П» Ма – па мама - папа Мо – по полка-молоко Му – пу муха - пух Ме – пе мел – пена Ми – пи мыло - пила У Пети мыло |
Занятие №10 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама, барабан, самолёт, Наташа. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: бубен, свисток, гармошка, шарманка. ППД. 3. Звук «М». Автоматизация звука «М» в рядах словосочетаний: Мама мама ма Ма мама мама Мамамама мамамамамама | Занятие №12 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, маша. ППД. 2.Определять на слух (с ап. и б/ап.) количество звучаний в пределах 4. 3. Звук «М». Автоматизация звука «М» в стечении согласных Ам – па Ас - ма Ампа Асма Лампа Ас - мо Ас – ми письмо Асми Пись-мо Возьми письмо сумка |
НОЯБРЬ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №13 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, Боря. ППД. 2. Различать длительные и краткие звучания и воспроизводить их движением руки (дудка). ППД. 3. Звук «М». Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов: Тома сломал лапу. У Пети мыло. У Маши мяч. Я возьму чашку. | Занятие №15 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, света. ППД. 2. Реагировать на звучание неречевых сигналов при постоянном увеличении расстояния от источника звука (б/ап). Источник звука: свисток, металлофон. ППД. 3. Дифференциация гласных звуков а- , о-, у- па-по-пу папа полка булка У Паши булка. У Поли сумки. |
Занятие №14 2. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. | Занятие №16 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, Артём. ППД. 2. Реагировать на звучание неречевых сигналов при постоянном увеличении расстояния от источника звука (б/ап). Источник звука: шарманка, голос. ППД. 3. Звук «Э». Автоматизация в словах с сохранением их звукослогового состава. Пенал Это Света. Белка Это Сеня Мел Это пенал Это белка Это мел |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №17 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. Барабан, самолёт. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 3. Звук «Т». Автоматизация звука в стечении согласных. Атка стакан Атпа щётка Атта тетрадь Атла Аста | Занятие №19 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама, …. (имя ребёнка). ППД. 2. Определять на слух количество звучаний в пределах 4-х. 3. Совершенствовать навык произношения фраз, слитно на одном выдохе, из двух-трёх знакомых слов: Я – буду – писать Маша – дай – ложечку Света – дай - мяч |
Занятие №18 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 3. Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов: Папа – сидит. Мама – стоит Тата – спит платок Наташа дай стакан лопату лото | Занятие №20 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама, барабан, самолёт, … (имя ребёнка). ППД. 2.Определять на слух количество звучаний в пределах 4-х. 3. Совершенствовать навык произношения фраз, слитно на одном выдохе из двух-трёх знакомых слов: лопата платок Вот стол стул собака бежит тата идёт бабушка сидит |
ДЕКАБРЬ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №21 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама, … (имя ребёнка). ППД. 2.Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: бубен, свисток, гармошка. ППД. | Занятие №23 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама, барабан, … (имя ребёнка). ППД. 2. Различать длительные звучания и воспроизведения на инструментах. 3. Звук «Б». Вызывать звук «Б». Бббббб Бабаба Бабаба бобобо Бобобо бабо бабобабо |
Занятие №22 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, самолёт. ППД. 2. Определять на слух количество звучаний в пределах 4-х. 3. Дифференцировать гласные «а-о-э» Па-по-пэ Та-то-тэ Ва-во-вэ Папа полка белка Ваня Вова вера У Пети палка. У Вани белка. | Занятие №24 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама, барабан. ППД. 2. Различать краткие звучания и воспроизведение их голосом (дудка, голос). 3. Звук «Б». Автоматизация в позиции между гласными. собака Оба оба спасибо Уба уба шуба Люба |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №25 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Различать длительные звучания и краткие звуки и воспроизводить их путём игры на инструментах (пианино). 3. Автоматизация звука «б» в начальной позиции. Ба ба ба Люда бежит Бабо бабо Ба ба бе Собака бежит Ба ба бу У собаки болит лапа. | Занятие №27 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. |
Занятие №26 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2.Реагировать на звучание неречевых сигналов при постоянном увеличении расстояния от источника звука (б/ап). Источник звука: бубен. металлофон. 3. Звук «Б». Автоматизация звука в стечении с согласными. Апла абла колбаса Апла абло яблоко Лаба арбуз Алба Вот яблоко | Занятие №28 Повторение |
ЯНВАРЬ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №29 1. Различать и опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, самолёт. ППД. 2. Определять на слух количество звучаний в пределах 4-х. 3. Дифференцировать гласные «а-о-э» Па-по-пэ Та-то-тэ Ва-во-вэ Папа полка белка Ваня Вова вера У Пети палка. У Вани белка. | |
Занятие №30 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, бубен, гармошка. ППД. 2. Различать на слух (ап. и б/ап.) степень громкости звука и воспроизвести её на инструменте (барабан) 3. Вызвать звонкое «и»: пипипи. Пи-пи-пи пи пи пи и т.д. Пи- пи- ииии Вививи Ви-ви Витя Тома спит Сима | |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №31 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, бубен, гармошка. ППД. 2. Различать на слух (ап. и б/ап.) степень громкости звука и воспроизвести её на инструменте (барабан) 3. Вызвать звонкое «и»: пипипи. Пи-пи-пи пи пи пи и т.д. Пи- пи- ииии Вививи Ви-ви Витя Тома спит Сима | Занятие №33 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: бубен, дудка, гармошка, свисток. ППД. 2. Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём отхлопывания (барабан). 3.Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов: Мама сидит. Вова упал. Саша ловит Милу. |
Занятие №32 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, бубен, гармошка. ППД. на слух (ап. и б/ап.) степень 2. Различать громкости звука и воспроизвести её на инструменте (барабан) 3.Вызвать звонкое «и». Автоматизация звука «и» в связных словах с ударением и без ни ни ни (ти, ти, ти, ви, ви, ви) ни ни ни (ти, ти, ти, ви, ви, ви) ни ни ни (ти, ти, ти, ви, ви, ви) домино Сима один Мила Витя | Занятие №34 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: бубен, дудка, гармошка, свисток. ППД. 2. Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двуслоговые ритмы и воспринять их путём отхлопывания (барабан). 3.Совершенствовать навык произношения фраз, на одном выдохе, из двух-трёх знакомых слов: Тут сидит Сима. У Милы кубики. Мила читает. |
ФЕВРАЛЬ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №35 1. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 2. Различать на слух фразы типа: Дай дом - убери барабан (ППД) 3. Звук «ф». Автоматизация звука в рядах слогов: Ф-а, ф-а Ф-аф аф-ф Фафафафафа ФАФАФАФА | Занятие №37 1. Различать громкости звука и воспроизвести её на инструменте (барабан) 2. Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3.Совершенствовать навык произношения фраз, на одном выдохе, из двух-трёх знакомых слов: |
Занятие №36 1. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 2. Различать на слух фразы типа: Дай дом - убери барабан (ППД) 3. Звуки «ф-в». дифференцировать : Фа-ва у Вити флаг Фу-ву у Феди флаг Фи-ви у Веры флаг Фо-во | Занятие №38 1.Различать громкости звука и воспроизвести её на инструменте (дудка). 2. Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3. Звук «н». Автоматизация звука в рядах слогов и словах: Нананана Нананана Нананана Нос носки слон Нина кино |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №39 1. Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём отстукивания (дудка). 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 3. Звук «н». Автоматизация звука в рядах слогов и словах: Ан-ка ан-ки Ан-ка ан-ки Валенки У меня ботинки Дай домино Возьми лимон стакан | Занятие №41 1. Различать на слух фразы: Дай дом Убери дом 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 3.Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов, слитно: Наташа дай нож. Покажи нос. На улице идёт снег. |
Занятие №40 1. Различать и опознавать на слух (с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём отстукивания (дудка). 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 3.Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов: Я нарисовал лимон. Мама купила санки. У Вовы мяч. У Наты лопата. | Занятие №42 1. Различать на слух фразы: Дай дом Убери дом 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: гармошка, бубен, барабан, свисток. ППД. 3. Вызывать звук «д» Ддддд дядя Дада – дом Дододо – вода Дудуду Ада сидит Адо один аду |
МАРТ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №43 1.Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 3 (бубен). 3. Звук «Д» в начальной позиции Дадада Да до де ду ди Дай дядя дом дудка Дима Дима дай дудку. У дома дерево | Занятие №45 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: голос, дудка, шарманка. ППД. 2. Различать степень громкости звука и воспроизвести её голосом (голос). 3.Совершенствовать навык произношения фраз Покажи Стол Стул Тётя Оля дай бумагу куклу |
Занятие №44 1.Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 3 (голос). 3. Звук «д» Автоматизировать звук в течении с согласными Ал-ра редька поднос Адра мандарин подставка Квадрат одежда воздух сандалии | Занятие №46 1. Различать на слух степень громкости звука и воспроизвести её голосом (голос). 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 3: Источник звука: барабан, дудка, голос. ППД. 3. Звук «в». Формировать навык произнесения Валя Вот Вова Вася Две вишни Два Девять вилок Восемь Девять |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №47 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: гармошка, барабан, дудка, шарманка. ППД. 2. Различать на слух степень громкости звука и воспроизвести её голосом (голос). 3.Совершенствовать навык произношения фраз из двух-трёх знакомых слов: Как тебя зовут? Меня зовут Саша. Можно войти? Можно выйти? | Занятие №49 1. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: гармошка, барабан, дудка, шарманка. ППД. 2. Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём проговаривания (барабан). Тата 3. Звук «к». Вызывать звук. К ко ку кии Кака каша Какака кот Кира Кино купила |
Занятие №48 1. Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём проговаривания (барабан). 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. голос. ППД. 3. Звуки «в - ф». Дифференцировать звуки В – ф ва фа ва фа Ва – фа ва фа ва фа В-о ф-о вера Федя В-у ф-у У Вовы шарф В – е ф-е Вера взяла флаг Федя взял флаг | Занятие №50 1. Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём проговаривания (барабан). Тата 2. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 3. Звук «к». Автоматизировать звук «к». Ака та кА Ако ата ака Аку Аки Молоко Стакан Кубики яблоко |
АПРЕЛЬ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №51 1.Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 3. Звук «к». Автоматизировать звук «к». Ак лак Ок сок Ук лук Это лук Что это? Это платок Это колпак | Занятие №53 1. Различать на слух фразы: Дай рыбу Лису Мишку Убери мяч. ППД. 2. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 3. Звук «к». Автоматизировать звук «к». Ак лак Ок сок Ук лук Это лук Что это? Это платок Это колпак |
Занятие №52 1.Различать на слух фразы: Дай рыбу Лису Мишку Убери мяч. ППД. 2. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (дудка). 3. Звук «к». Автоматизировать звук «к» в стечении с согласной Ак ла Акла Кукла Ам кА мышка Ам кА анка Сумка кошка Это мышка бабушка | Занятие №54 1. Различать на слух степень громкости звука и воспроизвести её голосом (голос). 2. Опознавать на слух слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3. Формировать навык воспроизведения слов. Молоко Стакан Кубики яблоко |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №55 1. Различать на слух степень громкости звука и воспроизвести её голосом (голос). 2. Опознавать на слух слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3.Формировать навык воспроизведения слов с сохранением состава Костюм носки Сметана свинья Сливы хвост Свёкла лист Стол стул | Занятие №57 1. Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём проговаривания (барабан). Тата 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 3. Вызывать звук «р» Р-р Р-а ра ри Р-о ро ре Р-у ру Рама репа Рот рыба |
Занятие №56 1.Различать на слух фразы: Дай рыбу Лису Мишку Убери мяч. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка, голос. ППД. 3. Дифференцировать «л – н» Ла-на на-ла Ло-но но-ло Лу-ну ну-лу Ли-ни ни-ли Лимон слон | Занятие №58 1. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка. ППД. 3.Совершенствовать навык произнесения фраз: платок Дай молоко куклу лопату девочка лимон лампа яблоко |
МАЙ | |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ |
Занятие №59 1.Различать на слух фразы: Дай рыбу Лису Мишку Убери мяч. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, шарманка, свисток. ППД. 3.Совершенствовать навык произнесения фраз: Саша плачет Ната плачет Витя лопату Саша возьми куклу Миша самолёт | Занятие №61 1.Различать на слух фразы: Дай куклу. Убери мяч. ППД. 2. Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: барабан, дудка, металлофон. ППД. 3. Звук «л». Вот стол пила Стул молоток Масло голова Колесо лоб волосы |
Занятие №60 1.Различать и опознавать на слух ( с ап. и без) двусложные ритмы и воспринять их путём проговаривания (барабан). Тата 2. Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 3.Совершенствовать навык произнесения фраз: Сима суп Валя ест сосиски Саша апельсины Саша лист Сева дай носки стакан | Занятие №62 1.Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2.Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 3. Звук «л». Автоматизация звука «р» Ар сахар Ур сыр Ир вытирает Ор доктор Ер вера |
3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
Занятие №63 1.Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2.Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 3. Звук «р». Автоматизация звука «р» Ара сахар Уру сыр Ири вытирает Оро доктор Ера вера Рарарара Рарарарарара рарорурарору | 1.Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова из предложенных. 2.Совершенствовать навык произнесения фраз. |
Занятие №64 1.Опознавать на слух (с ЗУА и без ЗУА) слова: дом, собака, рыба, лиса, мяч, кукла, мама. ППД. 2. Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 (бубен). 3. Звук «р». Автоматизация звука «р» Ар па АРПА кровать Ар та тряпка Ар по тетрадь Арпо прыгает Верно неверно | 1.Различать на слух и с ЗУА неречевые звучания при выборе из 4: Источник звука: музыкальные инструменты. 2.Определять на слух количество звучащих в предложенном из 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционно-логопедической работы по формированию словообразования для детей старшего дошкольного возраста с ОНР - III ур.р.р.
Разработанный план будет полезен логопедам, воспитателям....
Перспективный план коррекционно-логопедической работы по формированию словообразования для детей старшего дошкольного возраста с ОНР - III ур.р.р.
Разработанный план будет полезен логопедам, воспитателям....
Перспективный план по развитию речи в театрализованной деятельности для детей старшего возраста. 2010-2011 г.г.
Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Изобразительная деятельность. В режиме дня....
Домашние задания по лексическим темам для детей с тяжелыми нарушениями речи в старшей группе компенсирующей направленности ДОУ
Домашние задания по лексическим темам для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в старшей группе компенсирующей направленности ДОУ....
Перспективный план по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.
Перспективный план по развитию мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности....
Перспективный план по развитию коммуникативных навыков через театрализованную деятельность детей 5 -6 года жизни
Общение детей со сверстниками и взрослыми сведено до минимума, что ведёт к неумению выражать свои мысли, чувства, речь ненасыщенна эмоционально. Театрализация ...
Занятие по формированию звукопроизношения у детей 6-7 лет с ТНР в группе компенсирующей направленности "В гостях у совы Сусанны. Звуки С, СЬ"
Занятие позволяет в игровой форме автоматизировать звуки С,СЬ в словах, предложениях, развёрнутых высказываниях дошкольников....