Коррекционно-развивающая деятельность воспитателя с детьми группы компенсирующей направленности
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
материал для воспитателей коррекционных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnaya_deyatelnost_vospitatelya.docx | 54.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
№6 «Лакомки»
(код ребенка 1)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга: - Выявление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.
- Формирование представления о таком временном отрезке, как неделя, об очередности дней недели
Предложить карточки-символы, обозначающие дни-недели, упражнять в повседневной жизни. | Выявление динамики развития Ребенок считает в пределах 10, называет который по счету, отвечает на вопрос «Сколько всего?», определяет левый – правый, маленький-большой. Ребенок называет и определяет последовательность дней недели, безошибочно называет их. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур, умение штриховать Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Развивать координацию речи с движением, тонкую моторику. Уметь ориентироваться в пространстве Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря (тематический словарь). Становится активным пассивный словарь. Уметь классифицировать по заданным признакам. Уметь согласовывать числительное и существительное |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Иллюстрации и макеты фруктов и овощей, наборы цифр, цветные карандаши, пластилин, ножницы, цветные кубики, раскраски, настольно-печатная игра «Геометрическое лото», «Геометрическая мозайка», различные цветные мозайки, мелкие пазлы, картотека «Рисуем ладошкой» | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Будет называть геометрические фигуры без затруднений определять их форму, классифицировать по 4 признакам (цвет, форма, размер, количество). |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Оформление информационного стенда «Речевичок» Индивидуальные беседы, консультации «Если ваш ребенок левша» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Привлечь внимание родителей к событиям в детском саду. Приобретут советы, как работать с ребенком левшой и практические задания для получения навыков в работе с леворукими детьми. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка2)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление уровня знаний о живых организмах?» Дифференциация вопросов: «Что это? – Кто это?»
Выявление уровня знаний о количестве, умение считать в пределах 10.
Сколько зайчиков в верхнем ряду? Возьми с подноса столько же зайчиков и разложи их в нижнем ряду так, чтобы было видно, что их столько же, сколько зайчиков в верхнем ряду (меньше, чем в верхнем ряду, больше чем в верхнем ряду). | Выявление динамики Ребенок определяет живые организмы и составляет предложения, обогащается словарь, может повторить цепочку слов. Актуализация счетных умений, закрепление количественных числительных, сравнение двух групп предметов и уравнивание двух неравных групп предметов двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающие предметы или убирая из большей группы лишние предметы. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур, штриховать Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Развивать координацию речи с движением, тонкую моторику. Уметь ориентироваться в пространстве Социализация ребенка, совершенство навыков ориентировки в пространстве. Расширение и активизация словаря. Становится активным пассивный словарь. Уметь подбирать антонимы. Уметь подбирать однокоренные слова. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Цветные карандаши, ножницы, раскраски, шнуровки, предметные картинки, счетный материал: цифровые карточки, кегли, настольная игра «Скажи наоборот», «Что из чего сделано», разнообразные конструкторы, пальчиковый театр. | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Консультация для родителей «Общаться с детьми – Как?» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Приобретут знания о том, как помочь ребенку в его трудностях, как стать не просто родителями, а настоящим другом. В этом поможет игра, например «Зеркало» (повторение движений другого человека), «Зоопарк» (подражание зверям). |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка3)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов.
- Выявление уровня знаний об эталонах величины.
( на магнитной доске выложен ряд плоскостных изображений листьев: 3 красных кленовых, 1 желтый березовый, 2 коричневых дубовых, 3 красных кленовых). Педагог предлагает ребенку выложить листья из контейнера в такой же последовательности | Выявление динамики Ребенок считает в пределах 10, называет который по счету, отвечает на вопрос «Сколько всего?», «Который по счету?», определяет левый – правый, маленький - большой, высокий – низкий. Владеет навыками сравнения множеств. Ребенок воспроизводит мыслительные операции, развивает зрительное восприятие и внимание. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря. Становится активным пассивный словарь. Усвоение категории предложного падежа с предлогом на. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Раскраски, цветные карандаши, ножницы, пластилин, схемы для вырезания. Иллюстрации с изображением ближайшего окружения, шнурки, полоски, ленты, веревки, скакалки, мозайки цветные, конструктор «Лего». Счетный материал: цифровые карточки. | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Индивидуальные беседы, консультации «Домашний театр» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Родители получат необходимую помощь при организации семейного досуга. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка 4)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление представления о геометрических фигурах. Дидактическое упражнение «Разложи овощи» - Выявление навыков количественного счета в пределах десяти.
Педагог помещает на коврографе в свободном порядке 8 плоскостных изображений огурцов и 6 плоскостных изображений помидоров.
| Выявление динамики Ребенок узнает и различает плоские и объемные геометрические фигуры (круг, овал, куб, цилиндр), узнает их форму в предметах ближайшего окружения. Ребенок закрепляет в речи количественные числительные, отвечает на вопрос «Сколько всего?». Совершенствует навыки сравнения и уравнивания множеств разными способами. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур, штриховать. Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря. Становится активным пассивный словарь. Определять явления по его существенным признакам. Уметь образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Цветные карандаши, краски, ножницы, раскраски, счетный материал: цифровые карточки, шнуровки, Д/И: «Где чья мама?», Лего Дупло «Семья», конструктор пластиковый большой, пазлы. | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Разовьется внимание, воображение, память. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Индивидуальные беседы, консультации «Озорство и шалость» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребенка в семье. Повышение уровня ответственности родителей за успешное обучение ребенка. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка5)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление уровня знаний ребенка о родном городе.
Рассмотри картинки. Чем отличается город от деревни? Как называется город в котором мы живем? Как называется улица, на которой ты живешь? Есть ли у тебя в городе любимое место куда ты любишь ходить? Расскажи о нем. -Выявление уровня знаний о геометрических фигурах.
Воспитатель показывает ребенку какую-либо фигуру и просит найти такую же и назвать ее. | Выявление динамики Ребенок рассказывает о своем родном городе. Знает название своей улицы. Рассказывает о самых красивых местах родного города. Ребенок различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знает их характерные отличия. Соотносит форму предметов с известными геометрическими фигурами. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря (тематический словарь). Становится активным пассивный словарь. Уметь находить и объяснять сходства и различия предметов и явлений с опорой на представления. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Иллюстрации, картинки с изображением города, альбомы, фотографии с изображением города, цветные карандаши, раскраски, ножницы, пластилин. Предметные картинки по лексическим темам. Настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Геометрическая мозайка», «Танграмм», кубики, цифровые карточки, счетные палочки. | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Разовьется внимание, воображение, память. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Индивидуальные беседы, консультации «Гиперактивный ребенок» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Родители приобретут рекомендации по организации режима дня дошкольника. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка 6)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части.
Педагог предлагает разделить апельсин на дольки, читая стихотворение: «Мы делили апельсин». - Сколько долек получилось, посчитай. - одинаковые ли эти дольки по размеру? проверь. - Значит из скольки одинаковых долек состоит апельсин? - Что больше, целый апельсин или одна долька? - Выявление навыков количественного счета в пределах десяти.
| Выявление динамики Ребенок получает представление о целом и его части. Ребенок формируется количественный счет в пределах десяти. Закрепляет в речи количественные числительные, учится отвечать на вопрос «Сколько всего?». Совершенствует навык сравнения и уравнивания множеств. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Развитие координации речи с движением, тонкой моторики, интонационной выразительности речи (вопросительная интонация). Развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение) и речевой деятельности. Расширение и активизация словаря (тематический словарь). Становится активным пассивный словарь. Уметь подбирать слова по лексической теме в контексте предложения. Уметь сравнивать слоговую структуру слова. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Иллюстрации, картинки с изображением города, альбомы, фотографии с изображением города, цветные карандаши, раскраски, ножницы, пластилин.. Настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Геометрическая мозайка», «Танграмм», «Что на что похоже», «Найди по описанию», «Чудесный мешочек» кубики, цифровые карточки, счетные палочки. | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Разовьется внимание, воображение, память. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Индивидуальные беседы, консультации «Ваш ребенок» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Родители ознакомятся с рядом мероприятий и приёмов для проведения выходного дня с ребенком. Приобретут помощь в вопросах воспитания детей. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка 7)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление представлений о прямоугольнике.
- Чем похожи квадрат и прямоугольник? По скольку у них сторон? Сосчитай.... -Выявление умения ориентироваться в пространстве.
Педагог предлагает послушать стихотворение и постараться запомнить, кого встретили дети в лесу вчера и сегодня, кого они встретят завтра. | Выявление динамики Ребенок узнает и различает плоские геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник). У ребенка формируются представления о времени (вчера, сегодня, завтра) |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря (тематический словарь). Становится активным пассивный словарь. Отгадывать по существенным признакам, описанным в стихотворной форме. Формирование умения измерять объем условными мерками. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Иллюстрации с изображением «Профессии», альбом «Все работы хороши – выбирай на вкус», цветные карандаши, раскраски, ножницы, пластилин. Настольно-печатные игры: «Угадай профессии», костюмы для переодевания для игр, Д/И: «Кому что нужно», «Подбери картинки», «Четвертый лишний», «Найди отличие», «Найди пару» | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Разовьется внимание, воображение, память. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Индивидуальные беседы, консультации «Если дети играют в агрессивные игры» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Решение проблем воспитания. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка8)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник), конструктивных навыков.
Какая одежда получилась? Какие фигуры ты использовал? - Выявление умения ориентироваться в пространстве.
По заданию воспитателя ребенок встает в определенном месте группы. Затем воспитатель просит ребенка назвать предметы, которые находятся впереди (справа, слева, сзади) от него. Просит ребенка показать правую, левую руки. | Выявление динамики Ребенок узнает и различает плоские геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник), учится конструировать. Воспитывается навык сотрудничества. Ребенок безошибочно определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе, различает право и лево. Справился с заданием, не сделал ни одной ошибки. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря. Становится активным пассивный словарь. Уметь подбирать антонимы. Уметь согласовывать числительное и существительное. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Иллюстрации, картинки по лексическим темам, сюжетные картинки, раскраски, цветные карандаши, ножницы, пластилин. Д/И: «Найди пару», «Двойняшки», «Подбери по признаку», кегли, мозайки, конструктор «Лего», кубики. | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Разовьется внимание, воображение, память. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Индивидуальные беседы, консультации «Совместный труд». | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Познакомить родителей с результатами мониторинга. Ответить на вопросы родителей. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка 9)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление навыков количественного счета в пределах десяти.
Сосчитай пуговицы на розовом платье. Сколько их всего? А сколько пуговиц на голубом платье? На платье какого цвета больше пуговиц?... - Выявление умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник), навыков ориентировки на плоскости.
Педагог предлагает украсить свитер орнаментом по инструкции педагога. | Выявление динамики У ребенка формируются навыки количественного счета в пределах десяти. Закрепляет в речи количественные числительные, учится отвечать на вопрос «Сколько всего?». Совершенствуется навык сравнения и уравнивания множеств. Ребенок узнает и различает плоские геометрические фигуры, правильно ориентируется на плоскости. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук, развитие тонкой моторики. Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря (тематический словарь). Становится активным пассивный словарь. Формируется количественный счет в пределах десяти. Закрепляет в речи количественные числительные, учится отвечать на вопрос «Сколько всего?». Совершенствует навык сравнения и уравнивания множеств. |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Иллюстрации, картинки по лексическим темам, сюжетные картинки, настольный театр, пальчиковый театр, конусный театр, настольно-печатные игры: «Угадай, где чья мама?», «Посчитай», цифровые карточки, настольные игры «Двойняшки», «Парочка», «Обведи по контуру», «Угадай, где чья тень?» | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Разовьется внимание, воображение, память. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Индивидуальные беседы, консультации «математические игры в домашних условиях» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Ознакомятся с воспитательным значением детских игр. |
Коррекционно-развивающая работа, проводимая воспитателями группы компенсирующей направленности
(код ребенка10)
Направления работы | Содержание работы | Ожидаемые результаты к концу учебного года |
1. Диагностическое направление. | Проведение педагогической диагностики, педагогического мониторинга. - Выявление уровня знаний о жизни диких животных и домашних животных в природных условиях.
Воспитатель на фланелеграфе с одной стороны помещает картинку с изображением охотника, на другой – пастуха. Предлагает ребенку назвать, кто это. Задает уточняющие вопросы: Кто такой охотник? Кто такой пастух? Затем просит ребенка рассмотреть предметные картинки с изображением животных и разместить их так, чтобы рядом с охотником оказались все дикие животные, а рядом с пастухом – домашние. - Выявление умения ориентироваться во времени.
Внимательно послушай потешку, определи время суток и найди соответствующую картинку. | Выявление динамики Ребенок знает и называет диких и домашних животных (особенностях поведения, передвижения; что едят. Ребенок правильно определяет части суток. Может определить значение слов: вчера, сегодня, завтра. Знает и называет правильно дни недели. |
2. Коррекционно-развивающее направление. |
| Уметь раскрашивать, не выходя за контур Уметь ориентироваться на ограниченной плоскости (клетки в тетради), Развитие зрительного, слухового восприятия, внимания, памяти. Уметь согласовывать движения пальцев рук Социализация ребенка, развитие его коммуникативных навыков. Расширение и активизация словаря (тематический словарь). Становится активным пассивный словарь. Уметь подбирать слова по лексической теме в контексте предложения. Уметь находить смысловые ошибки в тексте. Вслушиваться в образную речь, внимательно слушать художественные произведения, выразительно читать стихи, эмоционально изображать героев сказок; Работать с бумагой и ножницами |
3. Создание предметно-развивающей среды. | Иллюстрации, картинки по лексическим темам, сюжетные картинки, театр «Би-ба-бо», конусный театр, настольно-печатные, дидактические игры «Телесчет», пазлы, «Тагнрамм», счетные палочки, ножницы, раскраски, слоговые кубики, сюжетные картинки иллюстрированные детские книги. | Самостоятельно и охотно будет использовать в работе ножницы, карандаши, пластилин. Легко будет оперировать счетным материалом, не будет затрудняться при счете. Разовьется внимание, воображение, память. Обогатится активный словарь. |
4.Социально–педагогическое, консультативное направление (взаимодействие с родителями (законными представителями воспитанников), социальными партнерами). | Анкетирование родителей, родительские собрания. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Индивидуальные беседы, консультации «Как развиватьлюбознательность» | Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей. Приобретут знания о значении речи взрослых для ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Коррекционно – развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 6 лет с ОНР»
Начиная работу с прищепками в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5-6 лет, главной своей задачей мы ставили развитие всех компонентов устной речи. Ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы во II младшей логопедической группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
Программа является первой ступенью в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ с общим недоразвитием речи и предназначена для работы логопеда в младшей логопедической группе. Данная рабочая...
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 ур.
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 ур....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно – развивающей работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи на 2021-2022 учебный год
Материал для учителей-логопедов...
Открытое комплексное коррекционно - развивающее занятие по лексической теме в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития 5-6 лет.
Интегрированное комплексное коррекционно - развивающее занятие по лексической теме в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития 5-6 лет....
Конспект группового коррекционно-развивающего психологического занятия для детей подготовительной группы компенсирующей направленности
Развитие произвольности, является основой готовности к школьному обучению! Дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процесс обучения, и даже при нормальном уровне интеллект...