Образовательная кинезиология и методика сочинения сказки
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И.Кант КИНЕЗИОЛОГИЯ – НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Ум ребенка находится На его пальцах. В.А. Сухомлинский
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ: Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности. Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие
Методика сочинения сказки Жили-были… Исход героя из отчего дома; Запрет и его нарушение; Вмешательство злых сил; Помощь друзей; Получение волшебного дара или помощника; Испытания героя; Волшебные превращения; Битва со злом; Победа добрых сил над злыми.
«Кнопка мозга» Жил-был гном Вася с бабушкой и дедушкой в чудесном, лесном домике …
«Кольцо» И вот, однажды, ему захотелось посмотреть, что же происходит в лесу, и он решил прогуляться…
« Ухо-нос» Хотя бабушка и дедушка его предупреждали, что он мал ещё один ходить в лес.
«Лизгинка» В лесу гнома Васю ждали сплошные неожиданности…
«Думающая шляпа» Друзья всегда рядом и приходят на помощь…
«Крюки» Или появляются волшебники…
«Кулак-ребро-ладонь» Начинаются испытания для гнома Васи
«Знак бесконечности» Возможны волшебные превращения
«Локоть -колено» Приходится бороться со злом и хитростью… Но добро и смекалка всегда побеждают!!!
«Ладушки-оладушки» И гном Вася благополучно возвращается в свой лесной домик!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта НОД образовательной ситуации на тему Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца»
связная речь: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга;словарь и грамматика: учить подбирать однокоренные сл...
Конспект открытой образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Тема: « Сочинение сказки из жизненной истории с использованием приёма мнемотехники».
В предложенной образовательной деятельности у старших дошкольников продолжаем развивать связную речь через сочинение сказок с использованием мнемотехники.Дети вместе с воспитателем отправля...
Мастер-класс для педагогов «Кинезиология как методика сохранения здоровья»
Мастер-класс для педагогов«Кинезиология как методика сохранения здоровья» Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовател...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Сочинение сказки по опорным словам
Придумывание конца сказки, опираясь на новые опорные слова....
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Сочинение сказки про Золушку» в подготовительной к школе группе 6-7 лет
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Сочинение сказки про Золушку» в подготовительной к школе группе6-7 лет Цель: Помогать детям составлять творчески...
Доклад «Образовательная кинезиология как инновационный метод в работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста». Мастер – класс: кинезиологическая сказка «Две обезьянки».
Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением....
Конспект образовательной ситуации Л.Г.Петерсон. «Весенняя полянка» (совместное сочинение сказки с театрализацией)
Конспект образовательной ситуации Л.Г.Петерсон. «Весенняя полянка» (совместное сочинение сказки с театрализацией)...