Главные вкладки
Беловинцева Светлана Владимировна
распознай, сотвори, полюби
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: фото, видео
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: г.Майкоп
Место работы: МБДОУ "Детский сад №7" "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-belovintsevaДружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.
Могу творить и созидать, в душе взрастить росточек, чтоб мог росток растеньем стать и чтоб расцвёл цветочек.
О себе
Работаю с детками дошкольного возраста. Стараюсь сделать их внутренний мир богаче, красочней, ярче.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Александра Григорьевича Свияш помогают взглянуть на мир по- новому. Можно сказать ,что это экзотерика для домашнего применения. Новая система взглядов на жизнь,которая не требует изменений привычного ритма жизни, но вместе с тем помогает стать более духовнее. Читается легко, помогает расшевелить свой разум. Советую!!!!!!!!!
Мой взгляд на мир
Смотрю, вижу, любуюсь, учусь на ошибках, делаю выводы. Наслаждаюсь тем, что имею, но стремлюсь к большему.
Мои достижения
Самое большое достижение в моей жизни - это мои дети. Над остальнымия достижениями я работаю.
Моё портфолио
Искать, найти, и непременно идти с поднятой головой.Если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней!Жизненная философия каждого человека и его ценности уникальны. Было бы слишком высокомерно думать, что только психолог знает, что такое «хорошая и праведная жизнь».
Профессия психолога интересна и даёт немало полезного мне самой. Какая другая профессия позволяет так глубоко и близко познать столько разных людей? Нередко она доставляет чувство удовлетворённости собой, особенно когда тебя ценят, когда ты уверен, что смог помочь. Я не могу утверждать, что имею полностью развитую, адекватную философию жизни.
Моя ценностная позиция не подразумевает нравоучений и морализирования. Даже прямо не навязывая другим свои ценности, однако, придерживаясь в работе определённой философии, мы неизбежно «вносим» в работу своё воззрение на систему сущностных вопросов жизни. Основной идеей этой модели является психологическое сопровождение, т.е. система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально – психологических условий обучения, воспитания и психологического развития ребёнка в ситуациях взаимодействия.
Безусловное позитивное отношение к человеку, сердечность, принятие, забота и поддержка позволяют вселить в ребёнка уверенность в свои силы, что в свою очередь повышает самоуважение, стремление к успеху «неудачного» ребёнка.
Работа психолога, напряжённая и ответственная, в качестве обязательной базы включает этические принципы, которые отражают его внутреннее представление о сути человека и профессиональные установки на характер работы. Она обязательно подразумевает ответственность за любые действия. Так как речь в данном случае идёт о внутреннем мире человека, о жизни, то следует быть особенно осторожным в выборе стратегии воздействия, иметь высокий уровень профессионализма, к которому стремлюсь через самообразование, курсы повышения квалификации, через обмен опыта с коллегами.